Intel работает над мобильными процессорами Kaby Lake Refresh
Как известно, в начале следующего года Intel собирается представить две новые линейки 14-нанометровых процессоров: десктопную Kaby Lake-S и мобильную Kaby Lake-H. Однако, как сообщает китайский веб-ресурс Becnhlife, компания пересмотрела своим планы относительно архитектуры Kaby Lake и отказалась от идеи выпуска четырёхъядерных кристаллов серии -H с уровнем TDP не более 18 Вт. Вместо них ближе к концу лета чипмейкер собирается наладить выпуск чипов Kaby Lake Refresh. Иными словами, на CES 2017 компания представит исключительно «прожорливые» варианты мобильных четырёхъядерных процессоров Kaby Lake с уровнем TDP 25 Вт и выше.
Сообщается, что мобильные процессоры Kaby Lake Refresh будут выпускаться под маркировкой Core ix-8000 и производиться согласно 14-нанометрвым технологическим нормам.
Что касается настольного сегмента, то здесь планы Intel остаются в силе и первые процессоры семейства Coffee Lake выйдут в 2018 году. Напомним, что, согласно имеющейся информации, топовые модели данных CPU как в мобильных, так и настольных вариантах смогут похвастаться шестью вычислительными ядрами.
Прислал Kotya
Samsung представит на CES 2017 игровые мониторы CH711 с поддержкой технологии Quantum Dot
Компания Samsung Electronics объявила о планах представить на выставке CES 2017, которая пройдёт с 5 по 8 января в Лас-Вегасе, пару изогнутых игровых мониторов CH711 с поддержкой технологии Quantum Dot. Как отмечает производитель, новинки смогут похвастаться превосходным дизайном, насыщенными цветами и сверхвысокой контрастностью.
Линейка мониторов Samsung CH711 будет представлена двумя моделями с диагональю 27 и 31,5 дюймов. Оба дисплея характеризуются радиусом кривизны в 1800 мм, разрешением 2560х1440 пикселей и углами обзора 178° по горизонтали и вертикали. Отмечается, что цветопередача устройств охватывает 125% цветовой палитры sRGB. К сожалению, остальные технические характеристики новинок пока не раскрываются.
Кроме того, на стенде компании также будут присутствовать 24- и 27-дюймовые изогнутые мониторы серии CFG70 и 34-дюймовый дисплей CF791.
Источник:
TechPowerUp
Результаты тестирования ускорителя Nvidia Quadro P6000 в 3DMark Time Spy и Hitman
Ни для кого не секрет, что видеоускоритель Nvidia Titan X Pascal оснащён урезанной версией графического процессора GP102 с 3584 ядрами CUDA. И хотя даже в таком виде его производительности хватит за глаза большинству энтузиастов и геймеров, многих интересовало на что способна неурезанная версия данного кристалла.
В октябре Nvidia выпустила профессиональную видеокарту Quadro P6000, в которой использовалась полноценная версия чипа GP102 с 3840 ядрами CUDA, 240 блоками наложения текстур и 96 блоками растровых операций. Рабочая частота GPU составляет от 1417 до 1530 МГц в динамическом разгоне, а подсистема памяти представлена 24 ГБ видеопамяти GDDR5X c 384-разрядным интерфейсом. На днях веб-издание HotHardware поделилось результатами тестирования данного видеоускорителя как в профессиональных приложения и синтетических бенчмарках, так и в игре Hitman и тестовом пакете 3DMark Time Spy.
В бенчмарке 3DMark Time Spy, оценивающем производительность графических адаптеров при использовании API DirectX 12, видеоускорителю Quadro P6000 удалось набрать 8698 «попугаев», в то время как Nvidia Titan X Pascal удалось завершить данный тест с результатом в 8175 баллов.
В игре Hitman, запущенной в разрешении 3840x2160 пикселей на Ultra-настройках с использованием DirectX 12, Quadro P6000 демонстрирует среднюю частоту кадров в 68,3 к/с, когда Titan X Pascal обеспечивает 58,3 кадра в секунду. Иными словами, благодаря полноценной версии графического процессора GP102 ускоритель Quadro P6000 обходит своего соперника на 17%.
По какой именно причине Nvidia не стала использовать полную версию кристалла GP102, демонстрирующего отличный уровень производительности для 4К-гейминга, в своих игровых видеокартах пока остаётся только гадать.
Microsoft добавит в Windows 10 режим, улучшающий производительность в играх
Корпорация Microsoft вознамерилась заметно улучшить производительность в играх для Windows 10. Так, в одном из грядущих обновлений компания планирует добавить в данную операционную систему игровой режим (Game Mode), который оптимизирует ресурсы компьютера (оперативную память, центральный и графический процессоры), отдавая максимальный приоритет запущенной игре.
Эта функция была замечена пользователем Twitter под псевдонимом WalkingCat. По его словам, в обновлении 14997 для Windows 10 он обнаружил в системе файл под названием gamemode.dll. Впрочем, в последней сборке ОС, режим еще не работает, а Microsoft не торопится с его анонсом. Также остается неизвестным, насколько эффективным окажется Game Mode и можно ли с его помощью будет запускать любые игры для Windows 10, или только те, что доступны в Windows Store.
Ожидается, что этот режим будет введен одновременно с релизом Creators Update — крупного обновления Windows, запланированного на 2017 год.
Источник:
DSOGaming
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц