Xiaomi готовит свою альтернативу MacBook

Компания Xiaomi в течение нескольких последних лет медленно, но верно зарабатывала репутацию отличную от привычных китайских брендов благодаря высокому качеству и доступности своей продукции. Теперь этот азиатский гигант намерен выпустить свой аналог MacBook Air, тем самым выйдя на рынок ультрабуков.

Ноутбук от Xiaomi

Китайский производитель намерен представить две модели ноутбуков с 11- и 13-дюймовыми дисплеями, обладающими дизайном, практически идентичным последним версиям MacBook Air от Apple. Младшая модель будет построена на базе процессора Intel Core i7-6500U, работающего на частоте от 2,5 до 3,1 ГГц в режиме Turbo Boost, а также получит 8 ГБ оперативной памяти.

Что касается, 13-дюймовой версии, то она должна получить схожую с «сестрой» начинку и небольшие изменения в количестве доступных разъёмов на гранях устройства. В качестве предустановленной операционной системы будет использоваться Windows 10, а для зарядки ноутбуков предусмотрен разъём USB Type-C.

Анонс первых ноутбуков от Xiaomi состоится 27 июля.

Источник:
TweakTown

Обсудить в форуме (комментариев: 54)

id Software будет использовать асинхронные вычисления «ещё активнее» в idTech6

AMD уже довольно долгое время работает над увеличением популярности использования асинхронных вычислений (Async Compute), являющихся «козырем» видеокарт линейки Radeon. По всей видимости, компании из Саннивейла удалось получить надёжного союзника в лице id Software. В интервью веб-изданию Eurogamer ведущий программист DOOM Билли Хан (Billy Khan) рассказал, что компания планирует «ещё активнее» использовать асинхронные вычисления в движке idTech6.

DOOM

«DOOM является чётким примером, где использование асинхронных вычислений может принести радикальные улучшения в производительности и графической составляющей игры. Забегая вперёд, могу сказать, что асинхронные вычисления будут ещё активнее использоваться в idTech 6. Я уверен, что ещё больше разработчиков начнут использовать все преимущества данной технологии после того как они разберутся как эффективно применить её в своих играх», — рассказал г-н Хан.

Кроме этого, один из ведущих программистов id Software Аксель Гнетин (Axel Gnetting) отметил большой потенциал API Vulkan и рассказал, что другие разработчики тоже должны начать использовать данный прикладной интерфейс:  «Vulkan на самом деле имеет довольно приличный набор инструментов, включая RenderDoc (графический отладчик – прим. авт.) и большое количество отладочных уровней, которые сейчас оказываются весьма полезными. Большим преимуществом Vulkan является то, что компилятор шейдеров, отладочные уровни и RenderDoc распространяются с открытым исходным кодом. Кроме того, он полностью совместим с Windows 7, иными словами, нет никакой зависимости от операционной системы, в отличие от DirectX 12».

Источники:
EuroGamer
TweakTown

Обсудить в форуме (комментариев: 35)

Игровые релизы 18-24 июля для ПК и консолей

Эта неделя выдалась богатой на релизы ролевых игр разных жанров, но, к сожалению, чтобы пересчитать количество новых ПК-игр хватит пальцев одной руки. 

I Am Setsuna вероятно самый ожидаемый релиз этой недели. Прямо из токийской RPG-фабрики, творение старой школы от JRPG-команды Square Enix продолжит традиции классики жанра в духе Chrono Trigger. Фанаты Dungeons & Dragons и поклонники западных RPG, являющиеся по-совместительству владельцами PlayStation 4 не останутся обделёнными: во вторник состоится выход Neverwinter и Sword Coast Legends. Кроме этого, ПК-геймеров должен обрадовать выход Earth Defense Force 4.1 The Shadow of New Despair, где им предстоит истреблять полчища огромных инопланетных монстров.

I am Setsuna

Понедельник, 18 июля:

  • Earth Defense Force 4.1 The Shadow of New Despair (ПК)

Earth Defense Force 4.1 ПК

Вторник, 19 июля:

  • I Am Setsuna (ПК, PS4)
  • Neverwinter (PS4)
  • Sword Coast Legends (PS4)
  • Kill Strain (PS4)
  • 10 Second Ninja X (PS4, Vita)
  • Cast of the Seven Godsends – Redux (PS4)
  • Knot (PS4)
  • Lifeless Planet Premier Edition (PS4)
  • Moon Hunters (PS4)
  • Orc Slayer (PS4)

Среда, 20 июля:

  • Ninja Pizza Girl (PS4, Xbox One)
  • Obliteracers (PS4)

Четверг, 21 июля:

  • Spy Chameleon (PS4, Vita)

Пятница, 22 июля:

  • Starbound (Linux, Mac, ПК)

Источник:
VG247

Обсудить в форуме (комментариев: 6)

Новые подробности о процессорах Kaby Lake-X и Skylake-X

Китайский веб-ресурс BenchLife поделился новой информацией относительно готовящихся процессоров Kaby Lake-X и Skylake-X. Напомним, что данные линейки CPU придут на смену поколению Broadwell-E, получат конструктивное исполнение LGA2066 и будут использовать одинаковый набор системной логики.

Bassin Falls

«Семья» Skylake-X будет являться прямой правопреемницей серии Broadwell-E и в неё войдут 6-, 8- и 10-ядерные процессоры с TDP 140 Вт. Эти чипы получат до 44 линий PCI Express 3.0 и будут изготавливаться по 14-нанометровому техпроцессу. К прочим особенностям данных CPU следует отнести четырёхканальный контроллер памяти DDR4-2400/2666 и  вдвое меньший объём кеш-памяти относительно поколения Broadwell-E (13,75 МБ против 25 МБ).

Процессоры Intel

В свою очередь, Kaby Lake-X будут представлены только четырёхядерными моделями с теплопакетом в 112 Вт. Такое довольно высокое тепловыделение как для 14-нанометрового процессора с небольшим количеством ядер может означать, что эти новинки получат как более высокие рабочие частоты, так и значительные изменения в самой архитектуре. Kaby Lake-X также обзаведутся двухканальным контроллером памяти DDR4-2400/2666 и 16 линиями PCI Express 3.0.

Среди прочих особенностей набора системной логики Basin Falls (-X) стоит отметить наличие десяти интерфейсов USB 3.0, восемь каналов SATA 6 Гбит/с, а также до 24 линий PCI-E 3.0. Жизненный цикл данной платформы продлится до 2020 года, а её дебют состоится в третьем квартале следующего года.

Источники:
BenchLife
WCCFTech

Обсудить в форуме (комментариев: 18)

The Summit 5: Natus Vincere занимают 4 место

В Калифорнии, в доме студии Beyond the Summit, проходит турнир The Summit 5 по Dota 2 с призовым фондом в 100 тысяч долларов.

Список команд, участвующих на турнире: OG, Natus Vincere, Team Liquid, FDL, Digital Chaos, Wings Gaming, Ad Finem, Ad Finem.

The Summit 5

В первой игре плей-офф команда Na`Vi встретилась с Wings Gaming. «Рожденные побеждать» сражались достойно, но, к сожалению, этого не хватило, Wings Gaming оказались сильнее и отправили Natus Vincere в нижнюю сетку, где у них не остается шанса на ошибку. Второй матч украинская команда сыграла против коллектива Ad Finem, которую они одолели без особых проблем со счетом 2:0. Третьей командой по счету на пути у «Рожденных побежать» стали парни из Fnatic. В равной борьбе и счетом 2:1 в пользу Na`Vi — команда и их болельщики двигаются дальше по турнирной лестнице.

В полуфинальном матче «сетки лузеров» оппонентами наших ребят становятся Team Liquid. В этом противостоянии Na`Vi не находят свою игру и отпускают шанс бороться дальше. Счет 2:0 в пользу Team Liquid. Таким образом Natus Vincere занимают 4 место и забирают с собой сумму в размере около 10 тысяч долларов.

Обсудить в форуме (комментариев: 3)

Продюсер Watch Dogs рассказал почему качество графики ухудшилось по сравнению с дебютным трейлером

Релиз Watch Dogs 2 не за горами и хотя шумиха вокруг занижения качества графики по сравнению с дебютным трейлером и финальной версией первой игры уже утихла, стали известны причины, из-за которых разработчики пошли на такой шаг. В недавнем интервью веб-изданию Evening Standard, старший продюсер Watch Dogs Доминик Гуэй (Dominic Guay) рассказал, почему пришлось понизить качество графики в готовящейся тогда игре.

Watch Dogs

В частности, это произошло дабы привести к общему знаменателю качество изображения на всех системах, на которых состоится выход игры, и поскольку точные технические характеристики новых консолей были неизвестны дебютный геймплейный трейлер получился слишком высокого качества.

«Стоит помнить, что первый показ Watch Dogs состоялся летом 2012, прежде чем кто-либо узнал, какое именно аппаратное обеспечение получат консоли следующего поколения. Мы сделали всё возможное в то время, чтобы предугадать развитие событий и первый показ мы произвели на очень мощном компьютере», — рассказал г-н Гуэй.

Хорошей новостью является то, что в настоящее время консоли восьмого поколения уже на рынке и маловероятно, что Ubisoft сделают такую же оплошность с Watch Dogs 2.

Источник:
WCCFTech

Обсудить в форуме (комментариев: 19)