Самые младшие видеокарты AMD семейства Radeon 400 будут основаны на GPU прошлых поколений
Недавно AMD объяснила, как именно теперь подбираются имена для видеокарт нового поколения. Оказалось, что тогда нам поведали не всё.
На очередном мероприятии компания показала аналогичный слайд, но дополненный некоторой информацией.
Как можно видеть, на изображении появилось упоминание видеокарт Radeon 43x/42x/41x, о которых ранее умолчали. Это будут самые бюджетные адаптеры, которые не позиционируются в качестве игровых. Но самое главное — они будут основаны на GPU прошлых поколений. То есть Polaris 11 пока является самым младшим и на его основе будут созданы графические ускорители вплоть до Radeon 44x.
AMD не раскрывает подробностей о том, какие GPU будут использованы для создания самых доступных моделей. Если взглянуть на ассортимент существующих карт AMD, можно предположить, что это могут быть графические процессоры Cape Verde и Oland. Первый в своё время дал жизнь таким адаптерам как Radeon HD 7750/7770, а второй известен по картам Radeon R7 250 и R7 240. Но это лишь предположения, которые ещё предстоит проверить.
Источник:
4gamer
Видеокарта ASUS Strix GeForce GTX 1060 первой получила приличный заводской разгон GPU
Видеокарта GeForce GTX 1060 представляет большой интерес для многих геймеров из-за своей относительно невысокой стоимости и приличного (пока в теории) уровня производительности. Ускоритель потребляет мало энергии, что заодно должно положительно сказаться на температурном режиме, а 16-нанометровый техпроцесс сулит хороший частотный потенциал.
По крайней мере, GPU GP104 разгоняются до 1900–2000 МГц с хорошим воздушным охлаждением, так что можно было бы надеяться на аналогичный запас у GP106. Но компании продолжают анонсировать свои нереференсные 3D-карты и их параметры заставляют усомниться в потенциале младшего графического процессора Pascal. При эталонной базовой частоте 1506 МГц ни одна модель ранее не могла похвастать заводским разгоном до уровня хотя бы 1600 МГц.
Первой такой, судя по всему, станет ASUS Strix GeForce GTX 1060. GPU этого адаптера будет работать на частотах 1645/1873 МГц в режиме OC Mode с разогнанной до 8208 МГц памятью. Таким образом, пока это самая быстрая из представленных версий GTX 1060.
Кроме вполне неплохой заводской прибавки к частотам, Strix GTX 1060 получит оригинальную печатную плату с семифазной подсистемой питания и крупную СО с пятью тепловыми трубками и тремя вентиляторами. Для работы нужно будет подключить восьмиконтактный разъём дополнительного питания.
Также на карте можно видеть пару четырёхконтактных разъёмов для подключения корпусных вентиляторов. Судя по китайским подписям, скорость вращения вентиляторов, подключённых к этим разъёмам, будет регулироваться в зависимости от нагрузки за GPU.
На задней панели расположены порты DVI, два HDMI и два DisplayPort.
Источник:
Videocardz
Valve обещает заняться проблемой использования Steam в качестве платёжной системы игорных сайтов
В течение нескольких лет Valve использует API OpenID для управления своеобразной экономической системой внутри сервиса игровой дистрибуции Steam. Торговля виртуальными предметами процветала в сервисе довольно долгое время, однако в конце концов она стала использоваться для азартных игр и получения финансовой выгоды в реальном мире. Теперь Valve начала предпринимать первые шаги в попытке положить конец этой практике.
«В 2011 году мы добавили новую функцию в Steam, позволяющую пользователям торговать игровыми предметами, в надежде упростить взаимодействие пользователей с внутриигровой и внутрисервисной экономикой. С тех пор начали появляться игорные сайты, использующие торговую систему Steam. Помимо этого, в Сети всплывала информация о нашем сотрудничестве с ними. Мы хотели бы заверить, что у нас нет никаких деловых отношений с каким-либо из этих сайтов. Мы никогда не получали никаких доходов от них. И Steam не обладает системой превращения внутриигровых предметов и средств в реальные деньги», — Рассказал Эрик Джонсон (Eric Johnson), руководитель маркетингового отдела Valve.
Valve чётко дала понять, что использование API OpenID для организации игорного бизнеса не допускается пользовательскими соглашениями, тем не менее данная практика всё ещё продолжается. В натоящий момент компания начала рассылать электронные письма администрациям данных веб-ресурсов с просьбой прекратить проводить подобные операции через Steam. Если они этого не сделают, Valve готова принять дальнейшие меры чтобы убедиться, что использование её продуктов в несоответствующих целях подошло к концу.
Источник:
Tom's Hardware
Вторая волна реструктуризации в Seagate затронет 6500 рабочих мест
Пару недель назад Seagate объявила, что в связи с низким спросом на жёсткие диски ей придётся прибегнуть к реструктуризации, в ходе которой будут уволены полторы тысячи сотрудников. Согласно предварительным финансовым результатам за четвёртый квартал 2016 года, выручка производителя составит $2,6 млрд. вместо ожидаемых ранее 2,3 млрд. с валовой прибылью в размере 25%. Несмотря на это, компания не намерена отказываться от своих планов, и приготовила очередную порцию плохих новостей для своих сотрудников.
Глобальный переход отрасли к флеш-памяти и облачным вычислениям в сочетании с резко падающими продажами ПК являются серьёзной проблемой для Seagate. Вследствие этого компания вынуждена провести второй раунд реструктуризации, в ходе которого планируется освободить 6500 рабочих мест. По данным Wall Street Journal, большая часть увольнений произойдёт на производстве и помимо работников в Малайзии и Китае также затронет США и Великобританию.
Стоит отметить, что после огласки планов о второй волне реструктуризации стоимость акций Seagate выросла на 13%.
Источник:
PCWorld
Wall Street Journal
Civilization VI обзаведется поддержкой DX12
Компании AMD, 2K Games и Firaxis Games объявили о начале взаимного технического сотрудничества. Его результатом станет внедрение поддержки DirectX 12 в глобальную пошаговую стратегию Sid Meier's Civilization VI.
Игра будет поддерживать не только новейшую версию графического API от Microsoft, но и ее полезные функции, вроде асинхронных вычислений и режима Explicit Multi-Adapter (EMA). «За 25 лет серия Civilization установила стандарт для великолепной и мастерски созданной пошаговой стратегии. AMD была нашим первым партнером, благодаря которому мы достигли данной репутации в предыдущих частях сериала. Мы рады вновь объединить усилия, чтобы вывести Sid Meier's Civilization VI на новый уровень качества», — заявил директор по разработке ПО Firaxis Games Стив Мейер (Steve Meyer).
До выхода Sid Meier's Civilization VI осталось чуть более трех месяцев. Игра поступит в продажу 21 октября эксклюзивно на PC (Windows, macOS и Linux).
Источник:
DSOGaming
Компактный игровой ПК MSI Aegis Ti сможет оснащаться двумя видеокартами Nvidia
В ассортименте MSI присутствует игровой ПК Aegis, выделяющийся своими габаритами и дизайном и имеющий две модификации: обычный Aegis и Aegis X. В скором времени в их семействе будет прибавление.
MSI похвасталась тем, что готовит к анонсу модель Aegis Ti. Напомним, существующие ПК могут оснащаться видеокартами вплоть до GeForce GTX 970. А вот новинка позволит установить сразу два адаптера Nvidia. Какие именно, пока держат в секрете, но можно смело предположить, что это будут ускорители поколения Pascal.
Конечно, чтобы вместить сразу две 3D-карты, корпус ПК должен стать крупнее, но на изображении видно, что Aegis Ti всё равно будет достаточно компактным. Дизайн, наиболее вероятно, в целом сохранится. Когда ожидать новинку, пока неясно, однако MSI утверждает, что это произойдёт скоро.
Украинский игрок в CS:GO получит памятное граффити на карте de_cache
Совсем недавно прогремели финалы крупного major-турнира по Counter-Strike: Global Offensive — ESL One Cologne 2016, где золото взяли бразильцы из SK-Gaming, а довольствоваться серебром остались Team Liquid.
В полуфинальном матче Fnatic против Team Liquid, зрители стали свидетелями невероятной стрельбы от украинского таланта: Александра «s1mple» Костылева. Александр в последних раундах первой половины карты исполнил два невероятных no scope фрага, один из которых совершил в лету.
Невероятная стрельба украинца притянула внимание не только фанатов игры. В официальном твиттере FMPONE, одного из разработчиков карты de_cache, появилась информация о том, что в следующем патче игроки смогут наблюдать граффити, посвященное Александру и его стрельбе без прицела.
«Полет смерти» можно посмотреть на видео ниже:
Nvidia отказалась от идеи выпуска GeForce GTX 1060 с тремя гигабайтами видеопамяти
На днях в Сети появилась информация, что трёхгигабайтная версия видеокарты Nvidia GeForce GTX 1060 получит на 128 ядер CUDA меньше, нежели её «старшая сестра». Довольно странное решение, если учесть, что главный конкурент в лице AMD Radeon RX 480 в версии с четырьмя гигабайтами видеобуфера будет использовать тот же GPU, что и более дорогая модель. Согласно новым данным, точно так же посчитали в руководстве компании и решили отказаться от выпуска дешёвой версии GeForce GTX 1060.
Как сообщает веб-издание TweakTown со ссылкой на собственные источники, Nvidia попрощалась с идеей выпуска трёхгигабайтной версии GeForce GTX 1060. Вместо этого компания планирует использовать урезанную версию графического процессора GP106 для видеокарты GeForce GTX 1050, которая изначально получит три ГБ видеопамяти. С маркетинговой стороны данное решение выглядит вполне осмыслено — таким образом две практически идентичные по производительности модели не будут конкурировать между собой. Тем не менее, не стоит забывать, что это не официальная информация и следует дождаться заявлений самого «зелёного» чипмейкера.
SergeyR одержал две победы в соревнованиях на HWBot
Наш соотечественник SergeyR не перестаёт удивлять. Совсем недавно на OC-eSports были подведены итоги соревнований четвертого и пятого дивизионов (AMD FX PLUS 1X AMD GPU и AMD APU, IGP ONLY соответственно), в большинстве из которых лидером как раз и оказался Сергей.
Первое соревнование AMD FX PLUS 1X AMD GPU состояло из таких этапов:
- Этап 1: SuperPi 32M.
- Этап 2: GPUPI for CPU 1B.
- Этап 3: 3DMark06.
- Этап 4: 3DMark Vantage Performance.
- Этап 5: Wprime 1024M.
И в трёх из пяти SergeyR занял первые места! Его тестовый стенд включал в себя процессор AMD FX-9590, работающий на частоте 7621 МГц (+62,15%) и охлаждаемый с помощью жидкого азота, материнской платы ASUS Crosshair V Formula, видеокарты AMD Radeon R9 390X и комплекта памяти Corsair Dominator Platinum, работающего на частоте 2294,2 МГц.
Второе соревнование AMD APU, IGP ONLY также включало в себя несколько этапов:
- Этап 1: PiFast.
- Этап 2: Geekbench3 Single core.
- Этап 3: Cinebench R15.
- Этап 4: 3DMark01.
- Этап 5: 3DMark Vantage Performance.
И здесь Сергей показал высший класс со своим процессором AMD A10-6800K, работающим на частоте 6608 МГц (+61,17%). В двух из пяти этапов наш оверклокер лидировал и в общей сложности по количеству балов занял первое место.
К слову сказать, ещё один украинский оверклокер — TyphooNick, занял в этом соревновании 8-е место, что само по себе является тоже отличным результатом.
Также нельзя не отметить то, что за прошедший период 2016 года SergeyR занимает четвёртую ступеньку среди лучших оверклокеров OC-eSports, оставив далеко позади таких титанов оверклокинга как Xtreme Addict и marc0053, хотя и немного уступая Splave и Dancop
ASUS представила видеокарту GeForce GTX 1070 Dual
Компания ASUS пополнила линейку видеокарт GeForce GTX 1070 новой моделью. Новинка получила название GeForce GTX 1070 Dual и может похвастаться относительно компактной системой охлаждения с двумя вентиляторами, а также дизайном кожуха, гармонично сочетающимся с материнскими платами из линейки X99 II.
ASUS GeForce GTX 1070 Dual основана на графическом процессоре Pascal GP104 с 1920 ядрами CUDA, работающими на частоте 1582 МГц (1771 МГц в boost-режиме). Подсистема памяти представлена восемью гигабайтами GDDR5 c 256-разрядным интерфейсом и эффективной частотой в 8 ГГц. Дополнительный источник питания подключается через восьмиконтактный разъём.
Система охлаждения видеокарты включает в себя массивный радиатор с несколькими тепловыми трубками и два больших вентилятора. Для вывода изображения предусмотрено два порта HDMI 2.0b, один DVI-D и один разъём DisplayPort.
Цена и дата выхода ASUS GeForce GTX 1070 Dual пока не называются.
Источник:
ASUS
Утилита GPU-Z обновлена до версии 1.9.0
Веб-ресурс TechPowerUp представил новую версию мониторинговой утилиты GPU-Z. Данный релиз официально лишился статуса Beta и получил обозначение 1.9.0. Среди основных изменений относительно GPU-Z 0.8.9 следует отметить поддержку видеокарты Nvidia GeForce GTX 1060, исправление проблем со снятием копии прошивки VGA-UEFI на картах AMD Polaris, а также ряд исправлений неверных показаний датчиков.
Полный перечень изменений в GPU-Z 1.9.0 таков:
- добавлена поддержка Nvidia GeForce GTX 1060;
- исправлена проблема чтения прошивки VGA-UEFI на видеокартах AMD Polaris;
- исправлена проблема неправильного отображения рабочих частот AMD Polaris;
- добавлено количество транзисторов для GPU AMD Ellesmere;
- добавлена индикация подключения SLI High Bandwidth;
- исправлены неправильные показания датчиков при выключенной видеокарте AMD или отсутствии драйверов;
- исправлена проблема чтения прошивки VGA-UEFI на видеокарте Nvidia GeForce GTX 690;
- при переходе на сайт TechPowerUp подключения осуществляется через защищённый протокол https;
- добавлена поддержка видеокарт Nvidia GeForce GT 730 и GeForce 940MX.
Загрузить GPU-Z 1.9.0 >>
Загрузить GPU-Z 1.9.0 с обложкой Asus ROG >>
Глава Epic Games в восторге от Project Scorpio
Глава Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney) в последнее время был весьма откровенен, когда речь заходит о Microsoft. В частности, он сильно раскритиковал универсальную платформу Windows, продвижением которой редмонская компания занимается в данный момент, однако когда речь заходит о новом Xbox, господин Свини на самом деле очень доволен.
В разговоре с Gamespot об идее обновления «железа» консоли в середине её жизненного цикла босс Epic Games рассказал: «Если мы будем постепенно модернизировать аппаратные средства, то сможем принести геймерам гораздо лучшее качество графики, не начиная с чистого листа. Это невероятно важно. Я считаю, что это действительно идеальная модель: совместить модернизируемость ПК с надёжностью приставки, благодаря этому вы никогда не будете иметь проблем с оптимизацией на консоли и при этом получите новейшую аппаратную часть».
Кроме того, он поделился мнением, что разработка двух версий игры одновременно не должна стать слишком большим препятствием: «Я думаю, что одна консоль с двумя вариациями начинки не станет проблемой. Мы можем точно определить, какие конкретно настройки графики можно задействовать в каждом из этих вариантов и отполировать игру, и при этом не придётся беспокоиться о всех промежуточных точках (как это приходится делать в случае с ПК — прим. авт.)».
Напомним, что на последней выставке Е3 Microsoft объявила о планах выпустить усовершенствованную версию Xbox One, известную как Project Scorpio. Новая консоль получит 8-ядерный процессор AMD Zen и графику уровня Polaris 10 с «сырой» вычислительной мощностью в 10 Тфлопс.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц