AMD запустила портал Radeon.com

Примерно в одно время с появлением обзоров видеокарты Radeon RX 480 компания AMD запустила новый сайт под названием Radeon.com.

Radeon.com

Получится ли из него что-то путное и полезное — узнаем в будущем. А пока сайт может похвастать лишь несколькими статьями и видео, связанными с архитектурой Polaris, сегментом виртуальной реальности, новым адаптером Radeon, API c DirectX 12 и Vulkan.

Есть раздел с драйверами, но если попробовать туда перейти, попадёшь на материнский сайт AMD. Это, впрочем, касается и некоторых других разделов. Так что компании явно есть куда развивать новый портал. Как минимум, хотелось бы видеть спецификации всех ускорителей Radeon, информацию об акциях, связанных с подарочными играми, иметь возможность скачать ПО без всякой переадресации и прочее. Ведь если уж запускать новый сайт, да ещё и с таким названием, нужно его наполнить соответствующим контентом и полезными данными.

Обсудить в форуме (комментариев: 9)

EK Water Blocks подготовила водоблок для AMD Radeon RX 480

Словенская компания EK Water Blocks подготовила водоблок для видеокарты AMD Radeon RX 480. Довольно необычный продукт, поскольку компания продолжительное время не выпускала водоблоки для видеоускорителей среднего диапазона. К примеру, в ассортименте EKWB отсутствуют предложения для серии карт Radeon R9 380/370 от AMD и GeForce GTX 660, GTX 760 и GTX 960 от Nvidia.

EKWB Radeon RX 480 Водоблок

На приложенном фото изображён охладитель, состоящий из медного основания и акриловой крышки. Сообщается, что к моменту выхода водоблок будет доступен предположительно в четырёх вариациях: медь/оргстекло (на фото), никель/оргстекло, медь/ацеталь и никель/ацеталь.

Стоимость и дата выхода EK-FC RX-480 пока не называются.

Источник:
Tom's Hardware

Обсудить в форуме (комментариев: 15)

Компания AMD покупает разработчиков HiAlgo с целью улучшения своего ПО

Вчера компания AMD, видимо, решив поддержать шествие обзоров Radeon RX 480 по Сети, объявила о приобретении стартапа HiAlgo Inc.

HiAlgo — разработчик программного обеспечения, связанного с сегментом компьютерных игр. К примеру, в портфолио компании имеется программа HiAlgo Boost для увеличения частоты кадров и снижения задержек в играх жанров FPS и Action (суть ее работы заключается в динамическом изменении разрешения).

HiAlgo

AMD намеревается использовать наработки HiAlgo для того, чтобы помочь видеокартам семейства Radeon RX «трансформировать игровой опыт пользователей, повысить его общую согласованность, а также увеличить эффективность GPU». По крайней мере, так сказано в пресс-релизе.

Попросту говоря, технологии HiAlgo должны помочь AMD улучшить существующее программное обеспечение для её графических ускорителей и, возможно, создать новое. Любопытно то, что в документе упоминаются лишь карты Radeon RX, что может указывать на отсутствие поддержки новым программным обеспечением более возрастных адаптеров.

Стоимость сделки не озвучена.

Обсудить в форуме (комментариев: 19)

Энергопотребление Radeon RX 480 не соответствует спецификации PCI Express

Видеокарты AMD Radeon RX 480 эталонного дизайна не только обладают слабым разгонным потенциалом, но и не соответствуют спецификациям карт расширения PCI Express. Согласно сообщениям многих зарубежных веб-изданий, в частности Tom’s Hardware, Hardware.fr и Golem.de,  энергопотребление новинки превышает допустимые нормы, что может привести к повреждению материнской платы или шестиконтактного разъёма питания.

Radeon RX 480

Как сообщают наши коллеги из Tom’s Hardware, их экземпляр видеокарты в среднем потреблял 82 Вт через 12-вольтовую линию разъёма PCI Express. Для сравнения MSI R9 290X Lighting через слот PCI-E потребляет 32 Вт, а Sapphire R9 380X — 48. Журналисты из Harware.fr столкнулись с магазинной версией Sapphire RX 480, которая при снятых ограничениях предельной мощности и температуры потребляла уже около 200 Вт в игре The Witcher 3: Wild Hunt без какого-либо разгона.

Напомним, что согласно спецификациям карт PCI Express  (PCI Express Card Electromechanical Specification), максимальная мощность, которую видеокарта без проблем может потреблять через материнскую плату равна 75 Вт, при этом 66 Вт отводится на линию 12 В, тогда как суммарная мощность, потреблямая через сам слот PCI-E и один шестиконтактный разъём не должна превышать 150 ватт. 

Radeon RX 480 Энергопотребление

«Мы не стали проводить долгосрочные тесты с увеличением напряжения, так как среднее энергопотребление Radeon RX 480 через слот PCI-E достигло 100 Вт, иногда подымаясь до 200 ватт. Мы просто не хотим так издеваться над нашей тестовой платформой», — сказал Крис Ангелини (Chris Angelini), редактор Tom’s Hardware.

Radeon RX 480

«Тестирование RX 480 на совместимость со спецификацией PCI Express проводилось организацией PCI Special Interest Group, а не только нашими внутренними экспертами. По всей видимости, существует несколько экземпляров, проявляющих аномальное поведение, и мы контактировали с рецензентами в течение нескольких дней, дабы проанализировать их тестовые конфигурации и понять, почему это происходит», — сообщил представитель AMD на форуме Reddit.

По всей видимости, данная проблема характерна для всех референсных Radeon RX 480, и неясно как подобный недочёт эталонного дизайна видеокарты смог пройти через всю цепочку инженеров компании. Остаётся надеяться, что версии от партнёров AMD будут лишены подобных недостатков.

Обсудить в форуме (комментариев: 132)

Natus Vincere — абсолютные рекордсмены турнира The International

Украинская организация Natus Vincere стала единственной командой, которая не пропустила ни одного «чемпионата мира» по Dota 2, тем самым поставила определенный рекорд. Ещё вчера таких коллективов было два: Invictus Gaming и Na`Vi. Но, к сожалению, в этом году IG не получили прямого инвайта на главное событие года. Как результат, команда пробивалась через китайские квалификации, где в решающем для себя раунде уступила Vici Gaming со счетом 2:0, покинув борьбу.

Natus Vincere абсолютные рекордсмены The International

Natus Vincere — единственный коллектив, который посетил все «TI» начиная с 2011 года. Хотим также отметить, что из шести раз, лишь единожды, на The International 2015, они не получили прямого инвайта на турнир и пробивались через региональные квалификации, которые, к слову, успешно преодолели. Первые три года выступлений для «Рожденных Побеждать» были крайне удачными, ведь на первом TI они взяли золото и стали первыми в мире чемпионами. А со второго и третьего украинцы увезли серебро.

Данил «Dendi» Ишутин

Второй рекорд для Natus Vincere — бессменный мидер команды Данил «Dendi» Ишутин. Данил единственный игрок на «TI», который на протяжении всех шести лет приезжает на чемпионат под флагом Na`Vi.

Natus Vincere против Invictus Gaming на The International 2012.

Обсудить в форуме (комментариев: 6)

Microsoft обещает перестать «терроризировать» пользователей бесплатным обновлением до Windows 10

Microsoft отреагировала на возмущения пользователей, вызванные многократными случаями самовольного обновления ПК до Windows 10. Теперь уведомление с предложением обновиться до новой ОС имеет более чёткие варианты выбора. По всей видимости, одной из причин решения компании отойти от агрессивного продвижения своего продукта стал приговор суда, согласно которому ей предстоит выплатить 10 тыс. долларов пострадавшей от скрытной установки Windows 10 американке. Не то чтобы для редмондцев эта сумма была бы хоть сколь-нибудь значимой, но прецедент имеется.

Microsoft

«С момента введения бесплатного обновления до Windows 10 до нас доходили сведения, что многие уважаемые нами клиенты находят интерфейс предложения весьма запутанным. Мы прилагаем все усилия, чтобы выпустить новый интерфейс обновления, где пользователи смогут без проблем обновиться сейчас, обновиться в указанное время или отклонить наше бесплатное предложение», — говорится в заявлении Microsoft.

Напомним, что после 30 июля желающим обновиться до Windows 10 придётся заплатить $120. Вместе с этим, надоедливое уведомление должно перестать терроризировать пользователей операционных систем более ранних версий.

Источник:
Overclock3D

Обсудить в форуме (комментариев: 37)

Нереференсные модели видеокарты Radeon RX 480 можно разогнать до 1600 МГц

После появления первых обзоров референсной версии видеокарты AMD Radeon RX 480 надежды оверклокеров о хорошем разгонном потенциале новинки были разбиты в пух и прах. Однако, как рассказал редактор веб-издания HardOCP Кайл Беннет (Kyle Bennet), нереференсные модели смогут быть разогнаны по ядру до 1600 МГц. Таким образом, средний прирост частоты должен составить около 20%.

Radeon RX 480

«Партнёры компании (AMD – прим. ред.) сообщили мне сегодня, что с экстремально хорошей системой охлаждения максимальная рабочая частота видеокарт Radeon RX 480 может составить от 1480 до 1600 МГц», — рассказал г-н Беннет.

Основным виновником слабого разгона референсной версии видеокарты является маломощная система охлаждения. Так, при повышении рабочей частоты нашего тестового образца до 1325 МГц (с 1266 МГц в Boost-режиме) скорость работы турбины достигала 5000 об/мин. При этом температура GPU постоянно находилась в верхних границах и создавался значительный уровень шума. В то же время, частоту работы памяти без проблем удалось повысить до 8720 МГц.

Обсудить в форуме (комментариев: 30)

Драйвер Radeon Crimson 16.6.2 обеспечил программную поддержку Radeon RX 480

Специалисты Radeon Technologies Group подготовили новый пакет драйверов Radeon Software Crimson Edition 16.6.2, привносящий официальную поддержку видеокарты Radeon RX 480, а также дополняющий программу настройки Radeon (Radeon Settings) модулем Radeon WattMan для управления частотами ядра и памяти, напряжением, лимитом мощности и значением максимальной температуры GPU.

Radeon WattMan

Новый выпуск Radeon Crimson, среди прочего, содержит профиль CrossFire для World of Tanks, опцию активации CrossFire для всех игр, где предусмотрена поддержка многочиповых конфигураций, либо, наоборот, «глобального» отключения CrossFire, а также управление цветовой температурой в программе настройки Radeon.

Перечень исправлений свежего выпуска пакета графических драйверов AMD в основном содержит записи об устранении искажения изображения в играх при работе конфигураций CrossFire. Лучшие впечатления от геймплея на двух и более видеокартах Radeon обещаны игрокам в Elite: Dangerous, Heroes of the Storm, Hitman, Star Wars Battlefront и The Witcher 3: Wild Hunt.

Загрузить Radeon Crimson 16.6.2 >>

Обсудить в форуме (комментариев: 5)

ASUS намерена представить видеокарту ROG Strix RX 480

Подразделение Republic of Gamers компании ASUSTeK Computer сообщило о грядущем появлении в ассортименте графических ускорителей ASUS нереференсной модели ROG Strix RX 480 на базе свежего чипа Polaris 10 — основы эталонной видеокарты Radeon RX 480.

Версия ASUS ROG Strix, как следует из заметки на официальном сайте, получит систему охлаждения DirectCU III с металлическим кожухом, заднюю усилительную пластину, подсветку Aura RGB, а также видеовыход HDMI 2.0b для подключения гарнитур виртуальной реальности и мониторов с функцией FreeSync.

ASUS ROG Strix RX 480

Кроме того, в коротком сообщении от rog.asus.com содержится упоминание об объёме видеобуфера (8 Гбайт), его частоте (эффективная — 8 ГГц) и разрядности шины памяти (256 бит). Очевидно, количество потоковых процессоров, TMU и ROP не изменится по сравнению с референсом — 2304, 144 и 32 шт. соответственно.

Интрига сохраняется в отношении компоновки печатной платы (возможно, 6-контактным PCI-E Power дело не ограничится) и частоты ядра. Будет любопытно увидеть, насколько инженеры ASUS продвинулись относительно коллег из AMD в деле раскрытия разгонного потенциала Radeon RX 480. Эталонные устройства, напомним, едва преодолевают отметку в 1,3 ГГц по чипу.

Обсудить в форуме (комментариев: 6)

Мотогонка Road Redemption обзавелась датой выхода

Студия DarkSeas Games назвала точную дату релиза финальной версии мотоциклетного экшена Road Redemption. Он поступит в продажу 15 октября этого года на персональных компьютерах. Что касается владельцев консолей Xbox One и PS4, то до них игра доберется 15 января 2017-го.

Road Redemption

Изначально Road Redemption планировалось выпустить до конца текущего лета, однако в студии решили не торопиться и взять еще немного дополнительного времени, чтобы в итоге выпустить действительно качественный продукт. На данный шаг разработчиков подтолкнули неудачные релизы пластилинового квеста Armikrog и платформера Mighty No. 9, одним из главных недостатков которых было обилие всевозможных багов.

Road Redemption

На данный момент проект доступен в Steam Early Access. Разработчики позиционируют Road Redemption как духовную наследницу популярной в 90-х годах серии аркадных мотогонок на выживание Road Rash. Суть игры прежняя — добраться до финиша первым, устраняя соперников с помощью всего, что подвернется под руку. За заработанные на заданиях деньги можно будет купить новое оружие, защитную экипировку, и, конечно же, мотоциклы, с последующей возможностью тюнинга.

Источник:
Eurogamer

Обсудить в форуме (комментариев: 4)

Менеджер команды NiP становится первым членом «Зала Славы» в киберспорте

Как сообщает сайт организации Ninjas in Pyjamas, Эмиль «HeatoN» Кристенсен, бывший профессиональный игрок в Counter-Strike: 1.6, а ныне действующий менеджер команды Ninjas in Pyjamas по Counter-Strike: Global Offensive, станет первым, кто попадёт в «Зал Славы» киберспорта.

Под эгидой команды NiP, Эмиль «HeatoN» Кристенсен выиграл CPL World Championship в 2001 году, World Cyber Games в 2003, и продолжал выигрывать мгночисленные чемпионаты по Counter-Strike: 1.6 до выхода на пенсию в 2007 году. Также некоторое время Эмиль выступал под флагом небезызвестной органзации SK-Gaming. Спустя пять лет, в 2012 году Эмиль возвращается в киберспорт, но уже не как игрок. «HeatoN» принимается к восстановлению команды NiP, в результате чего организация на протяжении первого года выступлений полностью доминировала на сцене CS:GO, а на данный момент входит в ТОП-5 команд мира по версии hltv.org.

Официально Эмиля Кристенсена представят публике как первого члена «Зала Славы» уже 10 июля на предстоящем Major-турнир ESL One Cologne. Представлять его будет нынешний игрок NiP — Кристофер «GeT_RiGhT» Алесунд.

Эмиль «HeatoN» Кристенсен первый кто показал фейк-флешку используя дым. Сейчас этот трик использует практически каждый.

Созданием киберспортивного «Зала Славы» занимается компания ESL. По планам организации, в киберспортивный зал славы войдут игроки и видные деятели различных дисциплин. На данный момент он будет виртуальным, однако в скором времени ESL намерены создать реальный музей киберспорта.

В Overwatch появился соревновательный режим

Blizzard Entertainment объявила, что соревновательный режим для сетевого командного шутера Overwatch, ожидаемый миллионами фанатов, наконец вышел. Правда на данный момент он доступен лишь для владельцев PC-версии проекта. На консолях PlayStation 4 и Xbox One данный режим должен появиться до конца следующей недели.

Overwatch

С введением системы рейтинговых боев у геймеров наконец появилась хорошая мотивация совершенствовать свои навыки, осваивать различные тактики и формировать сбалансированные команды героев. Попасть в соревновательный режим могут лишь пользователи, имеющие 25 уровень или выше. Это сделано для того, чтобы в данном режиме вам не встречались новички, которые имеют смутное представление о картах, героях и механике игры.

Для определения уровня мастерства игроки должны пройти 10 пробных боев, после чего они получат начальный рейтинг (от 1 до 100). По мере участия в соревновательных матчах он будет повышаться или понижаться, в зависимости от успехов в ходе матча и общего баланса сил между командами.

Overwatch

В течение года соревновательные матчи будут разделены на 4 сезона по 6 недель. В конце каждого сезона данные обнуляются. Между сезонами будут выдерживаться двухнедельные перерывы: после этого каждому игроку нужно будет снова провести 10 пробных матчей. Названия сезонов и их график соответствуют временам года в северном полушарии. К слову, летний сезон уже стартовал и продлится до 18 августа.

Напоследок Blizzard Entertainment в очередной раз предупредила, что в будущем правила соревновательного режима, скорее всего, изменятся еще ни один раз.

Источник:
Overwatch

Обсудить в форуме (комментариев: 3)