Rockstar рассматривала Токио в качестве локации для Grand Theft Auto
Линейка игр Grand Theft Auto давно популярна во всем мире, но разработчики из Rockstar раз за разом «оцифровывают» только американские города, предпочитая их мегаполисам других стран (набор миссий London 1969 для GTA 1 не в счет). Тем не менее, согласно TechRadar, попытки разнообразить мир Grand Theft Auto предпринимались. В частности, во времена GTA III и GTA: Vice City творческая группа Rockstar пересекала океан для ознакомления с Токио.
Разработчики фотографировали разные уголки японской столицы, встречались с местными жителями и в целом старались прочувствовать атмосферу этого популярного места. Однако в итоге проект был отменен на ранней стадии якобы из-за крайне запутанной транспортной системы Токио.
Возможно, разработчики отказались от идеи выпуска Grand Theft Auto: Tokyo из-за проблем, связанных с использованием тех или иных образов и брендов, включая модели автомобилей. Отметим, что тогда, почти 15 лет назад, Rockstar не выручала от игр миллиарды долларов и не могла оплачивать армию адвокатов, которые спасли бы ее от возмущенных японцев.
Помимо информации о неудавшемся проекте GTA: Tokyo, сайт TechRadar сообщил, что Rockstar уже приступила к работе над GTA 6 (или VI?). Куда в этот раз жажда опасных приключений забросит геймеров, пока не известно.
Конкурс Overclockers.ua и Seasonic среди наших читателей
Вот и прошли 10 лет, которые мы с вами, дорогие читатели, провели вместе. В честь такого события мы совместно с компанией Seasonic решили организовать мини-конкурс среди посетителей нашей Конференции.
Для участия в нем достаточно оставить любое сообщение в теме обсуждения новости о нашем десятилетии, после чего случайным образом будут выбраны счастливчики, которые получат один из двух блоков питания:
Seasonic Platinum 400 Fanless
Seasonic M12II-850 EVO
Участвовать в мини-конкурсе смогут все жители Украины, которые зарегистрировались у нас в Конференции до 26.03.2016 включительно. Конкурс проходит в течении трех дней, до 12:00 30.03.2016. При выборе счастливчиков будут учитываться первые сообщения в теме о десятилетии Overclockers.ua. Оглашение победителей произойдет через неделю.
Организаторы оставляют за собой право изменения сроков проведения мероприятия и призового фонда.
Ядро AMD Greenland (Polaris 10) получит 4096 потоковых процессоров?
Информация о графических чипах архитектуры AMD Polaris (14-нм) продолжает потихоньку просачиваться сквозь невидимую стену соглашений о неразглашении (NDA). В этот раз в Сети обнаружились данные о будущем одночиповом флагмане «красных» — Polaris 10, ранее упоминавшемся в прессе как Greenland.
Источником информации послужил LinkedIn-профиль руководителя R&D-лаборатории AMD в Шанхае Ю Чжэна (Yu Zheng). Как следует из приведенных ниже строк, он возглавлял группу из семи инженеров, тестировавших графическое решение Project Greenland. При этом г-н Чжэн особо подчеркнул, что чип включал 4096 потоковых процессоров нового поколения.
Отметим, что то же количество шейдеров — 4096 ед. — содержится и в ядре Fiji, которое стало основой видеокарт Radeon R9 Fury, Fury X, Nano и Pro Duo. Более тонкий техпроцесс наверняка положительным образом повлияет на тепловыделение, а оптимизация архитектуры — на производительность.
Авторы ресурса VideoCardz считают, что AMD может вдвое увеличить количество блоков рендеринга относительно Fiji XT — до 128, а также использовать 8 ГБ памяти HBM2 с пропускной способностью 1 ТБ/с на частоте 1000 (2000) МГц. Собственно, задержка массовых поставок ОЗУ HBM второго поколения может существенным образом повлиять на сроки выхода Polaris 10 — вплоть до переноса релиза «большого чипа» на 2017 год.
Overclockers.ua исполнилось 10 лет!
Сегодня, 27 марта, украинскому оверклокерскому сайту — Overclockers.ua — исполнилось ровно 10 лет. Проект стартовал в теперь уже далеком 2006-м как Overclockers.com.ua и через четыре года переехал на домен, который вы видите в адресной строке.
По меркам ИТ 10 лет — это колоссальное количество времени, при котором могут смениться целые эпохи технологий. Мы начинали во время ЭЛТ-мониторов, а теперь стандартными являются ЖК-экраны с разрешением Full HD. Двухъядерные процессоры тогда только появились, а сейчас в перспективе нам обещают решения на 32 ядра. Или вот совсем недавно мы восхищались графикой в игре TES IV: Oblivion, как теперь уже на горизонте приложения с поддержкой DirectX 12. Ну а про популярность смартфонов и планшетов, думаем, можно даже и не вспоминать, как, впрочем, и про перспективность новой виртуальной реальности.
За годы онлайн мы обросли дружным коллективом авторов, а ежедневное количество посетителей ресурса, включая Конференцию, исчисляется десятками тысяч. Столь внушительная аудитория — лучшая оценка нашей работы!
В этом году мы впервые проводим призовые оверклокерские турниры, и вы все еще можете поучаствовать в соревновании «Путь чемпионов», которое продлится до 31 марта включительно.
Выражаем благодарность всем, кто помогает развивать проект —
авторам, модераторам и партнерам Overclockers.ua!
Valve представила виртуальный рабочий стол для HTC Vive
Как мы писали ранее, Valve работает над обеспечением обратной совместимости SteamVR-совместимых (вроде HTC Vive) шлемов виртуальной реальности с «плоскими» играми. Предполагается, что владельцы подобных устройств смогут играть в обычные игры на большом виртуальном дисплее. На днях компания представила программу под названием Virtual Desktop, которая перенесёт игры и приложения на не ограниченный диагональю монитора виртуальный рабочий стол.
Помимо запуска «плоских» программ и игр, данное приложение даст возможность просматривать 360-градусные фото и видео. Для взаимодействия с виртуальным рабочим столом вместо клавиатуры и мыши планируется использовать контролеры, идущие в комплекте с HTC Vive.
Virtual Desktop станет доступен в Steam 28 марта.
Источник:
Valve
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц