Valve хочет обеспечить работу VR-гарнитур на видеокартах 2012 года
Для оптимальной работы шлемов виртуальной реальности компании HTC и Oculus рекомендуют пользователям обзавестись как минимум видеокартами Radeon R9 290 или GeForce GTX 970. В то же время, как рассказал программист Valve Алекс Влакос (Alex Vlachos), в Белвью работают над тем, чтобы устройства SteamVR смогли нормально взаимодействовать с видеокартами 2012 года.
«Пользователи, которые владеют видеоадаптерами, способными обеспечить кадровую частоту 45 к/с, должны иметь возможность погрузиться в виртуальную реальность», — отметил г-н Влакос. — «Мы, как и Oculus, говорили, что рекомендуемой видеокартой является GeForce GTX 970, но хотим, чтобы и более слабые устройства смогли работать со SteamVR. Мы пытаемся уменьшить минимальные требования к ПК и, соответственно, цену таких систем».
В своём докладе Влакос изложил принцип «адаптивного качества», который связан с динамическим изменением разрешения и настроек графики для обеспечения приемлемой частоты кадров. Стоит отметить одну из техник под названием «фиксированная яма рендеринга», которая снижает нагрузку на графический процессор за счёт обеспечения максимального качества картинки только в центре изображения — области, на которой обычно фокусируются глаза человека. Если в следующих VR-гарнитурах появятся датчики отслеживания положения глаз, то у подобной технологии есть все шансы значительно снизить минимальные требования игр виртуальной реальности. Но на данный момент подход, описанный программистом Valve, не полагается на отслеживание положения глаз.
Если минимальные требования для устройств SteamVR всё же будут снижены, то это должно ускорить появление шлемов и очков виртуальной реальности в каждом доме.
Источник:
KitGuru
Microsoft изучает возможность «выкупа» старых игр у пользователей Xbox
Microsoft продолжает сражаться с Sony за сердца и кошельки консольных геймеров. Новой иницитиавой софтверного гиганта обещает стать опция «выкупа» редмондцами приобретенных пользователями игр для Xbox One и, возможно, для Xbox 360.
Проводимый опрос, фрагменты которого выложили в открытый доступ участники форума NeoGAF, затрагивает только цифровые копии игр. В обмен на старую игру пользователи в перспективе будут получать 10% ее стоимости, но не в виде пополнения банковского счета, а в виде скидки для будущих покупок в Xbox Store (отсюда и кавычки к слову «выкуп»).
Судя по всему, Microsoft преследует следующие цели:
- повысить продажи приставок Xbox One и новых игр;
- отучить геймеров от игр на физических носителях и практики обмена дисками;
- возможно, исключить оптический привод из конфигурации next-gen консоли.
Учитывая, что оплачивать данную инициативу придется исключительно Microsoft, величина в 10% (как правило, $6) не такая уж ничтожная, как отмечают некоторые комментаторы. С другой стороны, большинство геймеров предпочтут оставить любимые игры себе или просто поленятся заполнить форму возврата.
Подробности будущих патчей для Gears of War: Ultimate Edition
Выпущенный 1 марта на персональных компьютерах шутер Gears of War: Ultimate Edition оказался сыроватым и притом весьма требовательным к комплектации ПК. В связи с этим The Coalition, студия корпорации Microsoft, занимающаяся оптимизацией игры для платформы ПК, стремится как можно скорее доработать релиз, чтобы тот соответствовал своей стоимости — $30 для покупателей из США и 351 грн для украинской аудитории.
В будущем, с выходом новых патчей, геймеры получат возможность запускать GOW: Ultimate Edition на мониторах с соотношением сторон 21,5:9 (разрешения 2560x1080 и 3440x1440), задействовать графические связки SLI и CrossFire, а также играть с большим комфортом на видеоадаптерах с ограниченным объемом буферной памяти — 1 ГБ.
Исходная версия
The Coalition выделяет следующие ключевые направления доработки Gears of War: Ultimate Edition:
- поддержка разрешений 2560x1080 и 3440x1440 точек;
- уменьшение времени перехода между уровнями;
- устранение различных заминок в целом;
- решение проблем, связанных с воспроизведением аудио на старых CPU Intel;
- смягчение правил мультиплеера (NAT matchmaking rules);
- опция отображения кадровой частоты (fps) в игре;
- поддержка multi-GPU конфигураций;
- улучшение качества текстур на видеокартах с 1 ГБ памяти.
Напомним, что для запуска PC-версии пользователи Windows 7 и 8.1 должны будут произвести апгрейд до Windows 10.
Источник:
DSOGaming
В Украине стали доступны младшие конфигурации ноутбука Asus ROG GL552VW
В конце прошлого года корпорация Asus выпустила первые модели игровых ноутбуков Asus GL552VW семейства ROG, оснащенных производительным процессором Intel Core i7-6700HQ, графикой GeForce GTX 960M, 16 или 32 ГБ оперативной памяти и накопителями HDD и SSD.
На днях в Украине, а прежде — в странах Евросоюза, появились конфигурации GL552VW с объемом ОЗУ в 8 ГБ (с возможностью расширения до 16 ГБ) и хранилищем данных в виде жесткого диска емкостью 1 ТБ. Модель GL552VW-DM351T с предустановленной ОС Windows 10 оценена в среднем в 31,5 тыс. грн, а GL552VW-DM351 без операционной системы от Microsoft доступна по 30 тыс. грн за единицу.
Кроме «шустрого» CPU и 4 ГБ версии видеоадаптера GeForce GTX 960M на чипе GM107, вышеупомянутые конфигурации Asus ROG GL552VW обладают 15,6-дюймовым IPS-экраном с разрешением 1920x1080, сетевыми интерфейсами Wi-Fi (802.11ac) и Gigabit Ethernet, портами USB 3.1 Type-C, USB 3.0 (2), HDMI, а также 4-ячеечной батареей на 48 Вт*ч.
Вышел Core i7-6660U — старший 15 Вт процессор Intel
В свежем процессорном прайс-листе корпорации Intel появилась новая позиция: линейку SoC Skylake-U (14-нм) для тонких ноутбуков и мини-ПК возглавил двухъядерный чип Core i7-6660U. Для OEM-производителей, не относящихся к числу ключевых партнеров Intel, он будет стоить $415, как, собственно, и предыдущий флагман Core i7-6650U.
Core i7-6660U работает на довольно высокой базовой частоте в 2,4 ГГц, содержит 4 МБ кэш-памяти третьего уровня и обрабатывает данные в 4 потока (технология Hyper-Threading). Остальные детали носят неофициальный характер. Так, ресурс CPU-World пишет, что в состав i7-6660U входит графическое ядро Iris 540, а тепловой пакет данной модели равен 15 Вт. Кроме того, можно предположить наличие двухканального контроллера памяти DDR4/DDR3L/LPDDR3, поддержку динамического разгона Turbo Boost (до 3,5 ГГц или чуть выше), инструкций AES, AVX2, технологий виртуализации VT-x и VT-d.
Набор системной логики, встроенный в тело процессора, включает не менее 12 линий PCI Express 3.0, контроллеры SATA, USB, eMMC, SDXC и другие узлы.
Отметим, что в бенчмарке Intel XTU более скромный SoC Core i7-6650U набирает от 554 до 587 очков, соответствуя уровню разогнанного Core i3-4370 для настольных ПК.
Игровые релизы 21—25 марта для ПК и консолей
Уже завтра Bethesda выпустит первый DLC для Fallout 4 под названием Automatron. Игрокам предстоит сразиться с загадочным Механистом, посылающим полчища роботов для борьбы с Содружеством.
В сравнении с прошлой неделей, крупных релизов поубавилось, хотя если вы, например, фанат серий Republique или Trackmania — не пропустите появление в продаже соответствующих игр, а именно Republique: Episode 5 — Terminus и Trackmania Turbo. Кроме того, 23 марта свет увидит PC-версия Way of the Samurai 3 — классического японского экшена дебютировавшего в свое время на PS3.
— 21 марта:
- Hyperdimension Neptunia U: Action Unleashed (PC);
— 22 марта:
- Fallout 4: Automatron (PC, PS4, Xbox One);
- Republique: Episode 5 — Terminus (PC);
- Republique Remastered (PC, PS4 — для некоторых стран);
- Day of the Tentacle Remastered (Linux, Mac, PC, PS4, Vita);
- Trackmania Turbo (PC, PS4, Xbox One);
- Sebastien Loeb Rally Evo (PS4, Xbox One — для некоторых стран);
- Catlateral Damage (PS4);
- Dragon Fantasy: The Black Tome of Ice (PS4);
- Okage: Shadow King (PS2 Classic for PS4);
- Paranautical Activity (PS4);
- 101 Ways to Die (PS4);
- Stranger of Sword City (Xbox One);
- The Book of Unwritten Tales 2 (Wii U);
— 23 марта:
- Way of the Samurai 3 (PC);
- Chronicle: Runescape Legends (бета-версия для PC);
— 24 марта:
- Hyrule Warriors Legends (3DS — для Европы);
- Trackmania Turbo (PC, PS4, Xbox One — для Европы);
- Samorost 3 (PC);
- Shantae: Risky’s Revenge — Director's Cut (Wii U);
- Slain! (PC);
- Donkey Kong Country (ремейк для 3DS XL);
- Earthbound (ремейк для 3DS XL);
- Super Mario Kart (ремейк для 3DS XL);
- Warhedz (PS4);
— 25 марта:
- Hyrule Warriors Legends (3DS);
- Republique Remastered (PS4 — для Европы);
- Alekhine's Gun (PC, PS4, Xbox One — для некоторых стран);
- Tropico 5: Penultimate Edition (Xbox One — для Европы);
- Mini-Mario & Friends: Amiibo Challenge (Wii U).
Источник:
VG247
GlobalFoundries и Amkor помогут AMD выпустить APU Raven Ridge в дизайне 2,5D
Согласно технологической дорожной карте, подготовленной AMD к прошлогодней выставке Computex, в 2017 г. компания выпустит первые APU архитектуры Zen для настольных и мобильных ПК — Raven Ridge.
Ключевой особенностью APU 2017 года станет компоновка 2,5D, в соответствии с которой буферная память (HBM?) размещается по соседству с основным кристаллом. Пока не ясно, будут ли данные микросхемы взаимодействовать и с блоками CPU, и с IGP или только со встроенной графикой (аналогично AMD Fiji).
Как сообщает ресурс Bits'n'Chips, за выпуск APU Raven Ridge по 14-нм FinFET-техпроцессу будут отвечать американские компании GlobalFoundries и Amkor. В частности, последняя займется соединением микросхем APU и скоростной памяти с помощью промежуточного кремниевого слоя.
Малая пропускная способность системной памяти с самого начала являлась ограничивающим фактором в экосистеме APU. С внедрением DDR4 ситуация должна улучшиться, но по-настоящему серьезное ускорение может обеспечить только HBM или аналогичная многослойная память.
Источник:
WCCFtech
Побит двухлетний рекорд в SuperPi 1M
Накануне произошло нерядовое событие в мире соревновательного бенчмаркинга: под натиском датчанина Riska пал абсолютный рекорд в одной из самых популярных дисциплин HWBot — SuperPi 1M. Достижение Chi-Kui Lam (5,078 с) продержалось 2 года и 26 дней. Новым ориентиром стали 5,062 с, «добытые» на отборном процессоре Intel Core i7-3770K (LGA1155).
Четырехъядерник Ivy Bridge работал на одном ядре и был подвергнут разгону до 7108 МГц на материнской плате Asus Maximus V Extreme, использующей чипсет Z77. Память G.Skill Pi стандарта DDR3, как и процессор, охлаждалась жидким азотом. В комментарии к результату Riska поблагодарил своего соотечественника Zzolio, который поделился с ним необходимым объемом LN2.
Видеофиксация промежуточного результата 5,078 с
Рекорду в SuperPi 1M предшествовала валидация разгона данного процессора до 7189,3 МГц. Некоторые энтузиасты, в частности Smoke и NickShih, не смогли достичь того же при охлаждении своих Core i7-3770K жидким гелием.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A