Слух: видеокарта Nvidia GP104 получит 8 ГБ памяти GDDR5(X), а не HBM2
Ресурс BenchLife, зарекомендовавший себя как поставщик преимущественно достоверных утечек данных, сообщил всем, кто ждет семейство видеокарт Nvidia Pascal (16-нм), что в Санта-Кларе не планируют первое время использовать память HBM2 в игровых видеоадаптерах и выпустят дебютную модель GeForce GTX 1080/GTX 1800 (точное название не известно) на чипе GP104 с 8 ГБ буферной памяти GDDR5 (до 8 Гбит/с) или GDDR5X (до 16 Гбит/с).
Эскиз Pascal GP100 с памятью HBM2
Официальный анонс видеокарты GeForce GTX 1080(1800), согласно BenchLife, назначен на 27 мая. Она будет нуждаться в питании от одного 8-контактного разъема PCI-E Power (соответственно, максимальное энергопотребление устройства — 225 Вт) и получит набор видеовыходов в составе единичных DVI и HDMI, и пары разъемов DisplayPort.
Исходя из вышесказанного, первые партии микросхем HBM2 будут использоваться исключительно для более производительного GPU GP100, который, судя по всему, начнет свой путь с сегмента ускорителей для HPC-серверов.
Еще одна интересная деталь будущего противостояния Nvidia Pascal (16-нм) и AMD Polaris (14-нм) заключается в том, что компании выбрали разных поставщиков ОЗУ типа HBM2 — Samsung и SK Hynix соответственно.
Источник:
VideoCardz
Nvidia анонсировала выход GPU GeForce 940MX, 930MX и 920MX для ноутбуков
Спрос на мобильные видеоадаптеры Nvidia начального уровня, дополняющие встроенную графику Intel, довольно стабилен, поэтому «зеленые» приняли решение пополнить модельный ряд GeForce M тремя новыми адаптерами — GeForce 940MX, 930MX и 920MX.
Новинки, по данным ресурса Notebook Check, представляют собой GPU GM108 (384 шейдера Maxwell), сообщающийся с памятью DDR3 или GDDR5 по 64-битной шине. Суффикс X является индикатором повышенных частот относительно GeForce 940M/930M/920M.
Старшая из трио дебютантов модель GeForce 940MX работает в boost-режиме на частоте 1176 МГц, тогда как GeForce 940M — на номинальных 954 МГц (динамический разгон до ~1100 МГц). Энергопотребление новых видеоадаптеров составляет 16—23 Вт.
GeForce 940MX DDR3 (заводской разгон)
Первые результаты тестирования ожидаемы: GeForce 940MX/930MX/920MX несколько быстрее предшественников, ну а наибольший эффект дает применение памяти GDDR5.
Lian Li выпускает 500 экземпляров корпусов-яхт PC-Y6
Как известно, многие компании-производители компьютерных комплектующих периодически выпускают лимитированные серии моделей. Зачастую это продукты с весьма необычным дизайном, и представленный недавно корпус-яхта Lian Li PC-Y6 не стал в этом плане исключением.
Новинка полностью выполнена из алюминия и имеет линейные размеры 764(Д) х 259(Ш) x 259(В) мм, при массе 4,9 кг. Всего будет выпущено 500 таких «яхт», причем в нескольких цветах — белом, сером и черном. Для подсветки «палуб» установлены светодиодные RGB-ленты, управляемые через специальный контроллер.
Судя по фото, многоярусность позволит удобно уложить кабели, дабы лишние провода не портили внешний вид системы.
В «трюме» устанавливаются две корзины для накопителей и блок питания стандарта SFX, над ними — видеокарта длиной до 300 мм (PCI Express райзер входит в комплект). На предпоследней «палубе» размещается материнская плата форм-фактора Mini-ITX. Единственное существенное ограничение — высота процессорного кулера, которая не должна превышать 60 мм.
Цена модели Lian Li PC-Y6 пока не известна.
Источник:
Thinkcomputers
Опубликованы системные требования стратегии Battlefleet Gothic: Armada
Мировая премьера космической стратегии в реальном времени Battlefleet Gothic: Armada, создаваемой по мотивам настольной игры во вселенной Warhammer 40,000, должна состояться до конца марта. В связи с этим издательство Focus Home Interactive обнародовало системные требования игры на ее странице в Steam.
Согласно приведенным данным, для запуска Battlefleet Gothic: Armada понадобится 4 ГБ оперативной памяти, четырехъядерный процессор от AMD или Intel и видеокарта не хуже Radeon HD 6850 или GeForce GTX 560 с 1 ГБ буферной памяти. Полный список требований таков:
— минимальные системные требования:
- ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64-разрядные системы);
- процессор: AMD FX-4100 (3,6/3,8 ГГц) или Intel Core i5-2500 (3,3/3,7 ГГц);
- оперативная память: 4 ГБ;
- видеокарта: Radeon HD 6850 1 ГБ или GeForce GTX 560 1 ГБ;
- версия DirectX: 11;
- свободное место на жестком диске: 10 ГБ;
— рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 7/8.1/10 (только 64-разрядные системы);
- процессор: AMD FX-8350 (4,0/4,2 ГГц) или Intel Core i7-3770 (3,4/3,9 ГГц);
- оперативная память: 8 ГБ;
- видеокарта: Radeon R9 270X 2 ГБ или GeForce GTX 760 2 ГБ;
- версия DirectX: 11;
- свободное место на жестком диске: 10 ГБ.
Battlefleet Gothic: Armada разрабатывается студией Tindalos Interactive на базе графического движка Unreal Engine 4 эксклюзивно для PC. Игра будет содержать одиночные и многопользовательские режимы, а также полноценную сюжетную кампанию, главная цель в которой — отразить вторжение Черного легиона космодесантников Хаоса под руководством Абаддона Осквернителя. Всего на выбор будет доступно четыре стороны конфликта: Империя, Хаос, Эльдары и Орки.
Источник:
DSOGaming
Сегодня выйдет первый эпизод стелс-экшена Hitman
Сегодня, 11 марта, на PC, Xbox One и PlayStation 4 состоится релиз Hitman Intro Pack — начального набора стелс-экшена Hitman. В него входят миссии «Пролог» и «Париж», а также доступ к режимам «Контракты» и «Обострение», неуловимым целям и другим обновляемым данным. Следующая порция контента, отправляющая Агента 47 в Италию, выйдет в апреле.
На момент написания заметки в Сети уже появились первые обзоры проекта от профильной прессы. Средний балл Hitman Intro Pack на сайте Metacritic на основании 26 рецензий составляет 76 из 100 возможных. Игру нахваливают за отличный геймплей, ставший развитием идей Blood Money и Absolution, огромное количество способов выполнения миссии, прекрасную звуковую составляющую и гигантские, по меркам серии, карты, которые еще и весьма детально проработаны. Среди минусов наиболее часто упоминаются долгая загрузка, длящаяся около минуты, и искусственный интеллект противников.
Также на днях стало известно, что релиз дискового издания Hitman, ранее запланированный на вторую половину этого года, откладывается. Теперь Square Enix планирует выпустить игру на физических носителях в течение 2017-го.
Galax выпустила модель GeForce GTX 980 Ti HOF GOC для оверклокеров
Видеокарты Galax/KFA2 достаточно популярны среди экстремальных оверклокеров, да и рядовые энтузиасты, особенно из Китая, также ждут от Galaxy Microsystems оригинальных продуктов с высоким разгонным потенциалом. Одним из таковых обещает стать видеоускоритель GeForce GTX 980 Ti HOF GOC, ставший героем заметки на сайте Expreview.
По сравнению с версией GTX 980 Ti HOF LN2 GOC, «весенняя» модель HOF GOC обладает более компактным кулером выдержанного дизайна. Карта построена на 12-слойной PCB.
Основание предустановленной системы охлаждения формируют пять медных никелированных тепловых трубок разного диаметра. Два 100-мм вентилятора обдувают алюминиевые пластины радиатора.
Три 8-контактных разъема PCI-E Power и (14+3)-канальное питание ядра GM200-310 и памяти GDDR5 — как раз то, что нужно для экстремального оверклокинга, хотя невооруженным глазом видно, что две фазы (пары MOSFET-дроссель) не распаяны. В режиме динамического разгона GPU Boost 2.0 графический процессор тактуется как минимум на 1304 МГц. Эффективная частота памяти — 7012 МГц.
С видеовыходами DisplayPort 1.2 (3 ед.), HDMI 2.0 и Dual-Link DVI-I соседствует кнопка Turbo для автоматического разгона ядра прямо в процессе игровых баталий.
О стоимости новинки Galax GeForce GTX 980 Ti HOF GOC данных пока нет.
Источник:
VideoCardz
Athlon X4 845 (Carrizo) быстрее A10-7850K (Kaveri) в SuperPi 32M
Оверклокеры, получившие возможность испытать в деле новый процессор AMD Athlon X4 845 на вычислительных ядрах (модулях) Excavator, отмечают его превосходство над топовыми APU для платформы FM2+ в бенчмарке SuperPi 32M.
Все четыре энтузиаста, которые запустили бенчмарк на означенном CPU, превзошли лучший результат для APU FM2+ (12:17,437), показанный в конце 2014 года австралийцем Zeropluszero. Последнему понадобилось разогнать процессор A10-7850K под жидким азотом до 5 ГГц, тогда как россиянину Gorod для локального рекорда (10:50,64) оказалось достаточно увеличить частоту Athlon X4 845 до 4,3 ГГц. Gorod, Lucky_n00b и FlanK3r разгоняли чип Carrizo на воздушном охлаждении, в качестве основы их стендов использовалась материнская плата Asus Crossblade Ranger.
Athlon X4 845 неплохо выглядит на фоне A10-7850K и в более актуальном тесте Cinebench R11.5. Немец Justapost набрал 4,2 очка, разогнав 845-ю модель до 4,17 ГГц. Такой же результат на A10-7850K требует разгона ядер (модулей) Steamroller примерно до 4,4—4,5 ГГц.
В Европе, в зависимости от модификации комплектного («боксового») кулера, AMD Athlon X4 845 стоит €61—66.
Sony: Playstation VR рассчитана на обычных пользователей
Sony признаёт, что её гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR не будет такой же «продвинутой», как Oculus Rift и HTC Vive. В интервью сайту Polygon вице-президент компании Масаясу Ито (Masayasu Ito) рассказал, что корпорация делает ставку на уже существующую экосистему, нежели на идеальное качество графики.
«Если говорить о high-end сегменте... да, я признаю, что, возможно, у Oculus гарнитура лучше. Тем не менее для её работы требуется очень дорогой и очень быстрый компьютер», — рассказал г-н Ито. — «Самое большое преимущество Sony — то, что наша гарнитура работает в связке с PlayStation 4. Она предназначена для повседневного использования, поэтому она должна быть доступной и простой в эксплуатации. Она создана не для владельцев топовых ПК. Она создана для массового рынка».
Стоит отметить, что PlayStation VR, как ожидается, будет дешевле своего главного конкурента в лице Oculus Rift, стоимость которого в США составляет 600 долларов. Но при одинаковой цене на игры для полноценной и «консольной» виртуальной реальности, маловероятно, что версии для последней можно будет назвать полноценными ААА-проектами.
Sony объявит цену на PlayStation VR 15 марта, во время пресс-конференции в Сан-Франциско.
Продажи Tom Clancy's The Division стали рекордными для Ubisoft
Онлайн-шутер Tom Clancy's The Division только-только поступил в продажу и уже бьет рекорды по числу проданных копий как в цифровом виде, так и на физических носителях. Во всяком случае, так уверяет Ubisoft.
В своем официальном блоге французское издательство сообщило, что за первые 24 часа с момента начала продаж игра разошлась более крупным тиражом, нежели любой другой проект за все тридцать лет существования компании. К сожалению, точные цифры названы не были. Напомним, предыдущим рекордсменом французского издательства в этом плане была Watch_Dogs, тираж которой только за первую неделю превысил более 4 миллионов копий.
«Запуск The Division — это огромное достижение для Ubisoft, которое демонстрирует нашу непревзойденную способность создавать фантастические новые игровые бренды и превращать их в зрелищные блокбастеры», — заявил генеральный директор компании Ив Гиймо (Yves Guillemot). Также в Ubisoft отметили, что отныне три из четырех самых успешных запусков новых игровых франшиз за всю историю индустрии принадлежат ей. В число этих франшиз входят Destiny, Tom Clancy's The Division, Watch Dogs и Assassin's Creed.
В World of Tanks добавлена полная украинская локализация
Компания Wargaming.net объявила об установке на серверы многопользовательского танкового экшена World of Tanks обновления версии 9.14. С релизом нового патча, который имеет объем 1,36 ГБ (дополнительно 480 МБ для HD-версии), в игре появилась полная украинская локализация, включая тексты, шрифты, озвучивание и прочее. Также проект полностью переведен на белорусский и казахский языки.
Одной из ключевых особенностей обновления 9.14 является улучшенная физика движения танков. Теперь ее расчеты проводятся исключительно на сервере и не затрагивают клиентскую часть игры World of Tanks. Благодаря этому движение техники, ее взаимодействие с другими танками и объектами на картах стало реалистичнее и разнообразнее.
По словам представителей Wargaming, огромная работа проведена и над звуковой составляющей. В частности, был переработан практически весь аудиоконтент, что позволило повысить производительность на большинстве конфигураций с многоядерными процессорами. Так, благодаря переходу на звуковую платформу Audiokinetic Wwise звуки стали более атмосферными, информативными и реалистичными.
Кроме того, патч 9.14 привнес в World of Tanks карту «Париж» (доступна в режиме «Бой до последнего»), 24 HD-модели танков, круги обзора и видимости на мини-карте и множество мелких изменений локаций с учетом новой физики движения техники. С более подробной информацией о данном обновлении можно ознакомиться на официальном сайте проекта.
Новые мониторы LG 21:9 ожидаются в японской рознице
24 марта, и пока только в Японии, начнутся продажи мониторов LG трех серий — UC88, UM88C, UM68 и UM58. Большинство из них обладает элегантным дизайном. Выбрать можно из дисплеев с диагональю 25, 29 и 34 дюйма, разрешением 2560x1080 и 3440x1440 пикселей.
UM68
UM58
Мониторы оснащаются матрицами AH-IPS с обычным или расширенным цветовым охватом, углами обзора 178°/178°, высокой насыщенностью черного цвета (функция Black Stabilizer), поддержкой технологий устранения мерцания и сужения спектра синего свечения.
LG 34UM88C-B, один из старших продуктов новой линейки ультрашироких (21,5:9) мониторов, имеет разрешение 3440x1440, яркость до 300 кд/м² и может отображать 1,074 млрд оттенков. Он оснащен динамиками MaxxAudio мощностью 7 Вт каждый, видеовходами HDMI (2), DisplayPort и гнездом для наушников.
UC88
UM88C
Через две недели в Японии будут доступны следующие сверхширокие мониторы:
— серия UC88:
- 34UC88-B: 112000 йен ($982);
- 29UC88-B: 61000 йен ($535);
— серия UM88C:
- 34UM88C-B: 102000 йен ($894);
— серия UM68:
- 34UM68-P: 71000 йен ($622);
- 29UM68-P: 51000 йен ($447);
— серия UM58:
- 34UM58-P: 51000 йен ($447);
- 29UM58-P: 36000 йен ($316);
- 25UM58-P: 27000 йен ($237).
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A