Релиз Mass Effect: Andromeda отложен до 2017 года
Electronic Arts сообщила не самую приятную новость для поклонников ролевого экшена Mass Effect: Andromeda — игра не выйдет в этом году. Данную информацию подтвердил финансовый директор издательства Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen), выступая на собрании инвесторов с докладом о планах компании по выпуску игр, в том числе еще не анонсированных.
Тем самым EA подтвердила слухи о том, что релиз новой Mass Effect на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится не раньше первого квартала 2017-го. Дело в том, что финансовый год для издательства заканчивается в марте, поэтому выход игры к этому моменту позволит максимально увеличить время, необходимое на разработку проекта, и при этом не нарушить планов на финансовый год. К слову, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 также выходили в конце января и начале марта соответственно.
Йоргенсен также намекнул на даты выхода других игр от Electronic Arts. Так, Titanfall 2 и новая часть Battlefield должны выйти до конца этой осени.
Источник:
VG247
Biostar J3160NH: минимализм во всем, кроме радиатора
Компания Biostar довольно комфортно чувствует себя в сегменте бюджетных материнских плат, зачастую выпуская модели с SoC на борту. На новой плате Biostar J3160NH нашлось место для экономичного четырехъядерного процессора Intel Celeron J3160 (1,6/2,24 ГГц) семейства Braswell и небольшого количества разъемов для подключения остальных комплектующих.
Вокруг большого игольчатого радиатора расположились следующие разъемы: пара SO-DIMM DDR3L для оперативной памяти с частотой до 1600 МГц, общим объемом до 16 ГБ, такое же количество SATA 6 Гбит/с, слот PCI Express 2.0 x1, штырьковые разъемы COM, LPT, USB 2.0 и USB 3.0. За сетевой интерфейс отвечает контроллер Realtek RTL8111H, за звук — 5.1-канальный кодек Realtek ALC662. Плата запитана только от 24-контактного разъема ATX.
Задняя панель ввода-вывода сформирована разъемами PS/2 для мыши и клавиатуры, видеовыходами D-Sub и HDMI, двумя портами USB 3.0, парой USB 2.0, разъемами RJ-45 и 3,5-мм Mini-Jack (3 ед.).
Стоимость материнской платы Biostar J3160NH составит около €60—80.
Источник:
Biostar
Lian Li просит оценить корпус PC-J60
На странице производителя корпусов Lian Li в социальной сети Facebook появились фото нового шасси компании — PC-J60. В примечании к снимкам тайваньский вендор просит оценить данную модель. Она выполнена преимущественно из алюминия в черном и красном (карминовом) цветах, и имеет акриловое окно в боковой панели.
Подробностей о Lian Li PC-J60 пока минимум (страница продукта на lian-li.com защищена паролем). Из прикладных характеристик известно лишь, что корпус позволит установить блок питания длиной до 210 мм и видеокарты длиной до 410 мм. На фотографиях также видны два предустановленных вентилятора, семь PCI-заглушек под карты расширения и кожух, накрывающий БП и накопители. На панели ввода-вывода доступны два порта USB 3.0, гнезда для наушников и микрофона.
Если планы Lian Li не изменятся, то релиз модели PC-J60 состоится уже в этом месяце.
Источник:
Hermitage
Дебютировали SSD-накопители Avexir E100
Тайваньская компания Avexir известна в основном как производитель дорогой оперативной памяти с оригинальной подсветкой — для любителей моддинга. А вот ее твердотельные накопители пока рассчитаны только на нижний и средний ценовые сегменты. Вслед за устройствами серии V1, Avexir предложила поклонникам бренда SSD E100. Они будут доступны в привычном форм-факторе 2,5 дюйма/7 мм, в вариантах на 120, 240 и 480 ГБ.
Накопители Avexir E100 используют микросхемы флеш-памяти TLC NAND, изготавливаемые Toshiba по 15-нм техпроцессу, модель контроллера производитель не сообщил. Для подключения к материнской плате в E100 встроен интерфейс SATA 6 Гбит/с.
Показатели скорости разнятся в зависимости от объема SSD:
- Avexir E100 120 ГБ: 495/385 МБ/с (чтение/запись);
- Avexir E100 240 ГБ: 515/475 МБ/с;
- Avexir E100 480 ГБ: 520/480 МБ/с.
Устройства поддерживают команду TRIM и сопровождаются 3-летней гарантией. Все экземпляры SSD проходят 48-часовое стресс-тестирование, в т. ч. 15 часов случайной записи, 2000 циклов включения/отключения и проверку «засыпанием» (состояние S3) в операционных системах Windows 7...10.
Источник:
Hermitage
XFX и Sapphire предлагают в Китае видеокарты Radeon R7 350
Эксклюзивные партнеры AMD — гонконгская компания Sapphire и американская XFX — подготовили для китайского рынка видеокарты Radeon R7 350. Они продаются как отдельно, так и в составе брендовых систем в сборе.
Карта XFX Radeon R7 350 оснащена 2 ГБ буферной памяти GDDR5 и имеет в своем арсенале ядро «Cape Verde Pro 2». Последнее включает 512 потоковых процессоров, 128-битную шину памяти и в совокупности с остальными узлами видеоадаптера потребляет 50 Вт. Частотная формула имеет вид 925/4500 МГц. Фактически перед нами разогнанный по ядру Radeon HD 7750.
Видеокарта Radeon R7 350 от Sapphire не столь компактна, но обещает быть более тихой, а также оборудована портом DisplayPort вместо D-Sub, который распаян на XFX R7 350. Объем памяти GDDR5 тоже составляет 2 ГБ, а вот значения частот, к сожалению, неизвестны.
Позже представители семейства Radeon R7 350 могут появиться и за пределами Китая.
Источник:
Hardware.info
Вышла новая модель квадрокоптера DJI Phantom
Накануне крупный производитель дронов — компания DJI — представил новый квадрокоптер массовой линейки Phantom, уже четвертый по счету (за вычетом модификаций). Устройство Phantom 4 обещает быть простым в эксплуатации, но при этом обладать «наиболее продвинутыми технологиями искусственного интеллекта».
Ключевые особенности новинки таковы:
- система ультразвуковых сенсоров для огибания препятствий и система визуального позиционирования: обнаружение препятствий, измерение расстояния, автоматический облет с сохранением траектории либо зависание на месте;
- новый дизайн: аэродинамическая форма для увеличения скорости и более привлекательного внешнего вида (используется легкий, но прочный магниевый сплав);
- повышение маневренности благодаря смещению центра тяжести ближе к пропеллерам;
- стабилизационный подвес для лучшего качества видео при быстром полете с частой сменой ракурса и высоты;
- мощные двигатели и обновленные пропеллеры с креплением, простым для монтажа;
- дальность полета увеличена до 5 км;
- спортивный режим: запись роликов на большой скорости;
- поддержка смарт-команд TapFly («лети ко мне») и ActiveTrack («лети к объекту»), автоматическая съемка объекта с разных ракурсов;
- камера, позволяющая снимать видео в разрешении 4K с частотой 24, 25 и 30 к/с, а также в разрешении Full HD (1920x1080) с кадровой частотой 60 и 120 к/с;
- время работы квадрокоптера от батареи увеличено на 25% — до 28 минут.
В Украине новинка появится в апреле этого года по цене, рекомендованной для европейского региона, — €1600.
Источник:
Quadrocopter.ua
Игры для PlayStation 4 можно будет «стримить» на PC
В официальном блоге PlayStation корпорация Sony анонсировала следующую версию прошивки для PS4 под кодовым названием Musashi. Одной из дополнительных возможностей, которые будут добавлены в свежем обновлении программного обеспечения консоли под номером 3.50, значится стриминг игр с PS4 на компьютеры под управлением Windows и Mac OS X.
Благодаря функции Remote Play консоль сможет оповещать пользователя о появлении в Сети его друзей. Также новая прошивка предоставит возможность вести прямые трансляции на видеохостинг Dailymotion при помощи функции Share и появляться в автономном режиме, который не будет раскрывать вашу онлайн-активность. Помимо этого, владельцы PS4 смогут запланировать игровое событие или обсуждение, чтобы в назначенное время все участники автоматически к ним присоединились.
Закрытое бета-тестирование обновления 3.50 началось с сегодняшнего дня, 2 марта, но вскоре оно станет доступно всем владельцам PlayStation 4. Впрочем, на стадии тестирования функция Remote Play будет недоступна, поэтому желающим поиграть в эксклюзивы от Sony на экранах мониторов придется дождаться официального релиза прошивки, дата которого пока неизвестна.
Источник:
Engadget
Новая версия пакета драйверов Radeon Crimson — 16.2.1
AMD обновила недавно выпущенный драйвер Radeon Software Crimson Edition 16.2 до версии 16.2.1. Новый пакет вышел в связи с необходимостью реализации поддержки связок CrossFire в игре Far Cry Primal (прежде масштабируемость была примерно от –30% до 15%).
Выпуск «весит» 314 МБ в версии для 64-битных операционных систем Windows (поддерживаются 7, 8,1 и 10) и 236 МБ для тех же ОС, но в 32-разрядном варианте. Обновление, прежде всего, рассчитано на владельцев видеокарт серий Radeon R7/R9 200/300 и R9 Fury, и их мобильных собратьев. Впрочем, эффект от инсталляции Radeon Crimson 16.2.1 могут ощутить и покупатели более старых моделей GPU.
В числе известных проблем, которые пока не решены, AMD выделяет ошибку интерфейса приложения AMD Gaming Evolved, единичные ошибки в играх Fallout 4, Rise of the Tomb Raider, Star Wars Battlefront, XCOM 2, проблему «устойчивости» частоты GPU и трудности в активации CrossFire на картах Radeon HD 5000 и HD 7000.
Исправлений значительно больше, но они были внесены в версии 16.2 или раньше.
Слух: Xbox One получит возможность апгрейда
Ни для кого не секрет, что с точки зрения аппаратного обеспечения Xbox One является довольно слабой игровой платформой. Несмотря на это, Microsoft не планирует выводить консоль нового поколения на рынок, а собирается сделать существующую приставку более «ПК-подобной», наделив её возможностью апгрейда.
В ходе конференции Xbox Spring Showcase руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) намекнул на возможные «аппаратные инновации» в актуальной консоли от Microsoft. Выступая на сцене, он рассказал о своём видении будущего, когда вместо перехода на «Next Box» (т. е. новую приставку) каждые несколько лет владельцы Xbox One смогут провести консоль через многочисленные обновления. Вместе с этим г-н Спенсер упомянул о планах Microsoft объединить усилия в области разработки игр для Windows 10 и Xbox One при помощи «универсальной платформы Windows».
На данный момент неясно, какие конкретно планы вынашивает Microsoft, но не стоит удивляться, если через год софтверный гигант представит что-то вроде внешней видеокарты для своей игровой консоли.
Источник:
TechRadar
Вышел Game Ready драйвер GeForce 362.00 (WHQL)
Новые игровые релизы Far Cry Primal и Gears of War: Ultimate Edition «вдохновили» программистов Nvidia подготовить новый Game Ready драйвер, который получил индекс GeForce 362.00 и сертификат лаборатории Microsoft WHQL.
Свежий выпуск специально оптимизирован для новой части Far Cry и издания Gears of War: Ultimate Edition для платформы PC (на Xbox One шутер вышел в августе прошлого года). Кроме того, вышедшая ранее игра Dying Light и дополнение к ней Dying Light: The Following обзавелись поддержкой технологии PCSS (Percentage Closer Soft Shadows), которая обеспечивает более реалистичную прорисовку теней: в зависимости от удаленности объекта, отбрасывающего тень, его контуры на поверхности земли (и других объектов) становятся мягче.
Пакет драйверов подходит для видеокарт GeForce серий 400, 500, 600, 700 и 900. Выпуск включает программные модули NView v174.00, HD Audio v1.3.34.4, PhysX System Software v9.15.0428, GeForce Experience v2.9.1.35 и CUDA v8.0.
Загрузить релиз GeForce 362.00 (WHQL) можно с сайта GeForce.com.
PC-версия Killer Instinct: системные требования и дата выхода
Компания Microsoft огласила точную дату релиза файтинга Killer Instinct на персональных компьютерах. Игра станет доступна владельцам PC уже в конце этого месяца — 29 марта.
Все три сезона условно-бесплатной Killer Instinct стартуют на персональных компьютерах одновременно. Отмечается, что файтинг будет поддерживать кроссплатформенную игру между PC и Xbox One. Также Microsoft решила не тянуть до последнего и обнародовала официальные системные требования проекта. Как можно было догадаться, игра запустится только на операционной системе Windows 10. С полным списком требований можно ознакомиться ниже.
Минимальные системные требования:
- ОС: 64-разрядная Windows 10;
- процессор: Intel Core i5-750 (2,66/3,2 ГГц) или AMD Phenom II X4 965 (3,4 ГГц);
- оперативная память: 4 ГБ;
- видеокарта: GeForce GTX 480 или Radeon HD 5850;
- версия DirectX: 11.
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: 64-разрядная Windows 10;
- процессор: Intel Core i5-4670K (3,4/3,8 ГГц) или AMD FX-4300 (3,8/4,0 ГГц);
- оперативная память: 8 ГБ;
- видеокарта: GeForce GTX 670 или Radeon HD 7950;
- версия DirectX: 11.
В день релиза Killer Instinct пользователи PC, помимо уже доступных на Xbox One персонажей, смогут опробовать следующих героев из третьего сезона: Kim Wu, Tusk, The Arbiter из Halo и Rash из Battletoads.
Источник:
DSOGaming
Ubisoft показала работу технологий Nvidia GameWorks в Tom Clancy's The Division
Компания Ubisoft опубликовала на своем официальном YouTube-канале новый трейлер PC-версии онлайн-шутера Tom Clancy's The Division. По заверениям разработчиков, на протяжении нескольких лет они тесно работали с Nvidia над визуальной составляющей варианта игры для персональных компьютеров.
В приведенном выше ролике технический директор проекта Андерс Холмквист (Anders Holmquist) рассказал о том, какие инструменты Nvidia Gameworks задействованы в Tom Clancy's The Division. В первую очередь, речь идет о работе с технологией глобального затенения HBAO+ и PCSS (Percentage Closer Soft Shadows), которая делает тени мягче по мере удаления от источника света.
До релиза финальной версии игры осталась всего неделя. The Division выйдет 8 марта в версиях для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник:
DSOGaming
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц