Алюминиевые корпуса Raijintek Styx ожидаются в европейской рознице

Позиционируемая в основном как производитель недорогих, но эффективных систем охлаждения, компания Raijintek (Тайвань) подготовила для интернет-магазина Caseking.de и его дочернего проекта Overclockers.co.uk серию microATX корпусов Styx, выполненных из анодированного алюминия. Для предварительного заказа предлагаются 12 версий Styx — с небольшим окном в правой боковой панели (как раз напротив CPU-кулера) и без такового, в серебристой, золотистой, черной, красной, синей и зеленой расцветке. Стоят новинки одинакового — €90. Их прибытие на склад намечено на 25 сентября.

Корпус Raijintek Styx

Корпус Raijintek Styx

Нельзя не отметить сходство Raijintek Styx с моделями BitFenix Phenom, ну а характеристики новых корпусов следующие:
  • размер (Д x Ш x В): 360x210x335 мм;
  • масса: 4,5 кг;
  • форм-фактор M/B: microATX, Mini-ITX;
  • кол-во карт расширения: до 5 шт.;
  • отсеки для накопителей: три 3,5-дюймовых, шесть 2,5-дюймовых;
  • стандарт БП: ATX;
  • высота CPU-кулера: до 180 мм;
  • длина видеокарт: до 280 мм;
  • дополнительно: поддержка слотового DVD (Blu-ray) привода, комплектный 120-мм вентилятор, поддержка 120/240-мм радиатора СВО, разъемы USB 3.0 и аудио на верней панели.
Корпус Raijintek Styx

Корпус Raijintek Styx

Корпус Raijintek Styx

Обсудить в форуме (комментариев: 12)

Основатель Oculus: «Для виртуальной реальности нужна безграничная мощность GPU»

В интервью американской редакции сайта Tom’s Hardware основатель всемирно известного проекта Oculus Палмер Лаки (Palmer Lucky) признался, что самой большой проблемой шлемов виртуальной реальности (и подобных устройств) является нехватка производительности современных графических ядер.

«Инженеры Oculus могут бесконечно совершенствовать наши продукты, предлагать лучшую оптику, но в итоге мы целиком и полностью зависим от того, как много флопс и кадров в секунду выдает GPU. Сегодня, чтобы получить 90 к/с (минимально необходимая кадровая частота для Oculus VR) в сочетании с низкими задержками, нужная огромная мощность GPU, поэтому приходиться жертвовать качеством графики».

Oculus Rift

Если Nvidia, AMD или, чем черт не шутит, Intel не произведут в ближайшие годы революцию в области графических чипов, шлемы VR еще долго не будут такими, какими бы их хотели видеть геймеры: производительными, не требующими подключения к источнику видеосигнала.

Идеальной была бы схема, при которой один-два GPU (APU) встраивались бы в сам шлем и обеспечивали производительность уровня дискретных видеокарт за $1000. На это у них есть не более 5—10 Вт TDP, поскольку при большем тепловыделении заметно увеличится нагрев внешней поверхности шлема (как бы инженеры не старались ему воспрепятствовать). В общем, путь к совершенству далек, но... нет ничего невозможного!


Источник:
TweakTown
Обсудить в форуме (комментариев: 40)

Экшен Quantum Break от создателей Max Payne не выйдет на PC в обозримом будущем

В следующем году владельцев консоли Xbox One обещают порадовать сразу несколькими крупными эксклюзивами, среди которых Quantum Break, Crackdown 3 и Scalebound. В последнее время в Сети ходят слухи о том, что эти игры могут также выйти и для персональных компьютеров с Windows 10. Прояснить сложившуюся ситуацию постарался глава подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) в беседе с журналистами издания PC Gamer.

Quantum Break

Он признался, что разработка этих проектов началась еще до того, как Microsoft задумалась о превращении Windows в единую и большую экосистему, функционирующую на разных платформах, включая консоли Xbox и PC. Тем не менее, Спенсер не стал исключать, что в будущем Quantum Break, Crackdown 3 и Scalebound все-таки появятся на персональных компьютерах.






Заметим, что Alan Wake, предыдущая игра студии Remedy Entertainment, была портирована на PC спустя почти два года после релиза на Xbox 360. PlatinumGames, ответственная за ролевой экшен Scalebound, также ранее выпускала игры для персональных компьютеров (к примеру, Metal Gear Rising: Revengeance), а вот серия Crackdown никогда не выходила на PC.


Источник:
DSOGaming
Обсудить в форуме (комментариев: 8)

Характеристики экономичных процессоров Intel Skylake-U

Линейка процессоров Intel Skylake была представлена совсем недавно, и это еще далеко не все продукты, которые увидят свет. На этой неделе открылись подробности о Skylake-U  — процессорах с низким энергопотреблением, предназначенных для систем «два в одном», ультрабуков и мини-ПК.

Процессоры Intel Skylake-U

В линейку вошли процессоры семейств Core i3, i5, i7 (15 Вт TDP, 7,5 Вт cTDP), а также Pentium и Celeron (15 Вт TDP). Все они выполнены по 14-нм техпроцессу и имеют два вычислительных ядра (Core традиционно поддерживают Hyper-Threading, Celeron и Pentium — нет). Представители серий Core i3/i5/i7 получили графическую часть Intel HD 520 с частотой 300—1050 МГц, в то время как Pentium и Celeron оснащены менее производительной HD 510 с тактовой частотой 300—950 МГц.

Процессоры Intel Skylake-U

Примечательно, что характеристики единственного представителя семейства Core i3 (i3-6100U) совпадают с таковыми у Core i5 (i5-6200U) — разница кроется лишь в наличии турборежима у старшей модели. Линейку Skylake-U возглавляет Intel Core i7-6600U с базовой частотой 2,6 ГГц и «турбо»-частотой 3,2 ГГц (3,4 ГГц — для одного ядра), а также вышеупомянутой графической составляющей Intel HD 520 и поддержкой всех актуальных технологий Intel (vPro, TXT, VT-d, VT-x, AES-NI).


Источники:
FanlessTech
Anandtech
Techpoweup
Обсудить в форуме (комментариев: 4)

PowerColor анонсировала видеокарту Radeon R9 390X Devil

Известный производитель графических ускорителей PowerColor объявил о скором выходе на рынок нерядового продукта — видеокарты Radeon R9 390X Devil (AXR9 390X 8GBD5-ADHE) с гибридной жидкостно-воздушной системой охлаждения. Новинка занимает больше места (285x140x50 мм — только сам адаптер), нежели анонсированный ранее Radeon R9 390X PCS+, но будет значительно холоднее предшественника, и это несмотря на более высокие частоты — 1100/6100 МГц (ядро/память) против 1060/6000 МГц.

Видеокарта PowerColor Devil R9 390X

Недостатком, как нетрудно догадаться, является цена видеоадаптера — 500 долларов США, притом что R9 390X PCS+ стоит $430, а ненамного уступающий последнему (по совокупности потребительских качеств) R9 290X PCS+ можно приобрести за океаном по $290 (с учетом рибейта) за единицу.

Видеокарта PowerColor Devil R9 390X

Используемый кулер, вероятно, выпущен датской компанией Asetek. Он состоит из радиатора и вентилятора типоразмера 120 мм, пары шлангов, водоблока с медным основанием и встроенной помпой, а также вспомогательных элементов — теплосъемника на VRM, вентилятора для обдува системы питания и пластмассового кожуха.

Видеокарта PowerColor Devil R9 390X

Продажи PowerColor Devil R9 390X начнутся с 20 августа. Подробная информация о видеокарте приведена по ссылке.
Обсудить в форуме (комментариев: 14)

Hicookie установил новый рекорд в разгоне памяти — DDR4-4838

Легендарный тайваньский оверклокер Hicookie, давно работающий в стенах Gigabyte Technology, побил мировой рекорд частоты оперативной памяти DDR4, выжав из 4 ГБ планки ОЗУ производства G.Skill 2419 (4838) МГц. Эксперимент проводился на плате Gigabyte GA-Z170X-SOC Force, официальный анонс которой все еще впереди.

Модуль «оперативки» охлаждался жидким азотом, как и инженерный семпл процессора Intel Core i7-6700K. Последний работал на пониженной частоте 2,34 ГГц (20x 117 МГц). Необходимость в его экстремальном охлаждении объясняется нагрузкой на встроенный контроллер памяти.

Рекорд Hicookie

Примечательно, что Hicookie, в отличие от предыдущего рекордсмена Chi-Kui Lam, не стал отключать ядра CPU и функцию Hyper-Threading. Тесты проводились в среде ОС Windows 7 Ultimate (64-бит).

Несмотря на то что мастера разгона уже «прицеливаются» к режиму DDR4-5000 (не с этим, так со следующим поколением процессоров Core и микросхем DDR4), даже 4 ГГц планку взяли только 18 оверклокеров. Большинство из них предпочли оперативную память G.Skill.

Рекорд Hicookie

Анонсирована ролевая игра Divinity: Original Sin 2

Бельгийская компания Larian Studios официально анонсировала Divinity: Original Sin 2 — продолжение одной из лучших ролевых игр прошлого года. Рабочий прототип проекта привезут на фестиваль PAX Prime, который пройдет с 28 по 31 августа в Сиэтле, штат Вашингтон, США.

Divinity: Original Sin 2

Как и первую часть, Divinity: Original Sin 2 будут создавать при поддержке поклонников: 26 августа студия запустит Kickstarter-кампанию по сбору средств на игру. Тогда же будут обнародованы первые сведения о проекте и объявлены награды, которые достанутся тем, кто готов оказать финансовую поддержку новому творению Larian Studios. Сроки выхода и список платформ, на которых появится Divinity: Original Sin 2, пока неизвестны.

Оригинальная Divinity: Original Sin увидела свет летом 2014 года в версиях для PC (Windows, Mac OS X, Linux и SteamOS), PlayStation 4 и Xbox One. Игра была весьма тепло принята как профильной прессой, так и самими геймерами. Ее средний балл на сайте Metacritic составляет 87 из 100 возможных.


Источник:
Eurogamer
Обсудить в форуме (комментариев: 11)

World of Tanks исполнилось 5 лет

Вчера, 12 августа, многопользовательскому танковому экшену World of Tanks исполнилось пять лет. В честь этого события компания Wargaming.net объявила о начале праздничной акции, которая продлится до 17 августа включительно. В ее рамках геймеров ждут различные скидки и бонусы, прибавка к опыту в матчах, а также новые боевые задачи.


Также разработчики поделились занятной инфографикой по RU-кластеру. В соответствии с ней, за время существования игры World of Tanks к ней вышло 45 крупных обновлений, а число карт достигло 44. На данный момент в RU-кластере WoT зарегистрировано свыше 34 млн пользователей, которые провели в игре 2,3 млрд сражений и уничтожили почти 50 млрд единиц боевой техники. За проявленные в боях умения геймеры получили 12,5 млрд достижений, самым редким из которых является «Бог войны». Отмечается, что наиболее популярными танками являются советские КВ-85, ИС-3 и КВ-1.

World of Tanks

Тестирование World of Tanks началось в сентябре 2009 года. Первые версии WoT были совсем не похожи на ту игру, что есть сейчас. Они занимали порядка 100 МБ, а геймерам было доступно около 10 боевых машин и всего одна карта. Мировая премьера проекта состоялась 12 августа 2010 года на PC. За это время игра обзавелась версиями для мобильных устройств и консолей семейства Xbox. Также стоит отметить, что World of Tanks входит в состав дисциплин ряда крупнейших киберспортивных мероприятий.

На волне успеха танкового экшена от Wargaming.net появилось множество проектов, посвященных военной технике, среди которых War Thunder, Armored Warfare, Battleline: Steel Warfare и прочие.


Источник:
World of Tanks
Обсудить в форуме (комментариев: 50)