Scythe выпустила серию корпусных вентиляторов Slip Stream 120 DB
22.05.2015 | 15:24 | Pa1n | обсудить (10)
На этой неделе компания Scythe, в основном известная своими процессорными кулерами, анонсировала появление на прилавках магазинов новой серии корпусных вентиляторов Slip Stream 120 DB. Все они 120-миллиметровые и стандартной толщины — 25 мм.
В серию вошли шесть вентиляторов, пять из которых с фиксированными оборотами, а один с возможностью регулировки таковых посредством ШИМ. Новинки основаны на двойном подшипнике качения, время наработки на отказ равняется 350 тыс. часов. Характеристики «карлсонов» следующие:
Вентиляторы с фиксированными оборотами будут стоить €7,5, а с возможностью регулировки — €10. Продажи начнутся в ближайшие дни.
Источник:
Scythe
В серию вошли шесть вентиляторов, пять из которых с фиксированными оборотами, а один с возможностью регулировки таковых посредством ШИМ. Новинки основаны на двойном подшипнике качения, время наработки на отказ равняется 350 тыс. часов. Характеристики «карлсонов» следующие:
- SY1225DB12SL: 500 об/мин, 7,5 дБА, 41,62 м³/ч;
- SY1225DB12L: 800 об/мин, 10,7 дБА, 68,24 м³/ч;
- SY1225DB12M: 1200 об/мин, 24 дБА, 116,4 м³/ч;
- SY1225DB12H: 1600 об/мин, 33 дБА, 149,8 м³/ч;
- SY1225DB12SH: 1900 об/мин, 37 дБА, 187,39 м³/ч;
- SY1225DB12M-P: 300-1300 об/мин, 3,0—26,5 дБА, 16,6—126,1 м³/ч.
Вентиляторы с фиксированными оборотами будут стоить €7,5, а с возможностью регулировки — €10. Продажи начнутся в ближайшие дни.
Источник:
Scythe
Обсудить в форуме (комментариев: 10)
Журналисты «засекли» карты GeForce GTX 980 Ti по дороге в Бангалор
22.05.2015 | 14:53 | IvTK | обсудить (10)
Интернет-сервис Zauba, содержащий информацию о прибытии и отправке грузов в городах Индии, зафиксировал поставку из Китая в Бангалор (штат Карнатака) шести экземпляров видеокарт с кодовым обозначением 699-1G600, которое соответствует графическому процессору GM200. Учитывая, что модель Titan X 12 ГБ уже дебютировала на рынке, можно предположить, что путешествие совершили адаптеры GeForce GTX 980 Ti.
В описании почтового отправления имеется «намек» на 384-битную шину памяти и объем буферного ОЗУ типа GDDR5, равный 6 ГБ. Объявленная стоимость посылки составила 364,25 тыс. индийских рупий или 5734 долларов США ($956 за единицу). Пока на уровне слухов также говорится о наличии у GeForce GTX 980 Ti разъемов питания на 6 и 8 контактов, а видеочип якобы получит название GM200-310 и будет содержать 96 блоков рендеринга.
Розничная стоимость GTX 980 Ti будет зависеть от цен и производительности видеоускорителей AMD Fiji. Источник (WCCFtech) предполагает, что эта немного урезанная версия GeForce GTX Titan X будет стоить около 750 долларов. Напомним, «красный» флагман Fiji XT с легкой руки Fudzilla получил ценник в $850.
В описании почтового отправления имеется «намек» на 384-битную шину памяти и объем буферного ОЗУ типа GDDR5, равный 6 ГБ. Объявленная стоимость посылки составила 364,25 тыс. индийских рупий или 5734 долларов США ($956 за единицу). Пока на уровне слухов также говорится о наличии у GeForce GTX 980 Ti разъемов питания на 6 и 8 контактов, а видеочип якобы получит название GM200-310 и будет содержать 96 блоков рендеринга.
Розничная стоимость GTX 980 Ti будет зависеть от цен и производительности видеоускорителей AMD Fiji. Источник (WCCFtech) предполагает, что эта немного урезанная версия GeForce GTX Titan X будет стоить около 750 долларов. Напомним, «красный» флагман Fiji XT с легкой руки Fudzilla получил ценник в $850.
Обсудить в форуме (комментариев: 10)
Asus готовит свыше двадцати материнских плат LGA1151 на чипсетах Z170, H170 и H110
22.05.2015 | 13:32 | IvTK | обсудить (7)
Специализирующийся на разного рода утечках информации, китайский веб-ресурс BenchLife раскрыл перечень готовящихся материнских плат Asus для двух- и четырехъядерных процессоров Skylake-S (LGA1151), в том числе топовых решений Core i7-6700K и Core i5-6600K. По данным источника, Asustek Computer планирует выпустить 21 системную плату на трех разных чипсетах: оверклокерском Z170, массовом H170 и достаточно скромном H110. Примечательно, что характеристики этих микросхем были опубликованы сайтом VR-Zone еще в начале февраля.
Платы Asus LGA1151 можно условно разделить на четыре группы:
— Z170/«именные»:
Платы Asus LGA1151 можно условно разделить на четыре группы:
— Z170/«именные»:
-
Maximus VIII Extreme;
-
Maximus VIII Hero;
-
Maximus VIII Gene;
-
Sabertooth Z170;
-
Z170-Deluxe;
-
Z170-Pro;
-
Z170 Pro Gaming;
-
Z170I Pro Gaming (Mini-ITX);
-
Z170-A;
-
Z170-G;
-
Z170-K;
-
Z170-M-E;
-
Z170-P;
-
H170 Pro Gaming;
-
H170-I Plus (Mini-ITX);
-
H170M-E;
-
H170M-Plus;
-
H170-Plus;
- H110H4-TM;
- H110I-Plus (Mini-ITX);
- H110M-C.
Обсудить в форуме (комментариев: 7)
Состоялся релиз Carmageddon: Reincarnation
22.05.2015 | 12:50 | 13Li | обсудить (21)
Британская компания Stainless Games выпустила Carmageddon: Reincarnation. Прямо сейчас четвертую часть одной из самых яростных и хищных гоночных серий в истории видеоигр можно приобрести в сервисе Steam за $20.
Финальная версия Carmageddon: Reincarnation предлагает не только мультиплеер на восьмерых человек, но также режим свободной игры и сюжетную кампанию, состоящую из шестнадцати глав, в каждой из которых присутствуют три-четыре события. Пользователи могут сесть за руль 25 разных автомобилей (один из них будет доступен лишь тем, кто поддержал проект на Kickstarter) и устроить хаос на 9 картах, четыре из которых («Блик-сити», «Пыльные тропы», «МагНаХим» и «Снежные») вернулись в игру в обновленном виде.
Кроме того, в Carmageddon: Reincarnation встроен режим модов под названием CarMODgeddon. Поэтому, если вдруг захочется новых ощущений, в нем всегда можно будет опробовать последние модификации для игры.
Финальная версия Carmageddon: Reincarnation предлагает не только мультиплеер на восьмерых человек, но также режим свободной игры и сюжетную кампанию, состоящую из шестнадцати глав, в каждой из которых присутствуют три-четыре события. Пользователи могут сесть за руль 25 разных автомобилей (один из них будет доступен лишь тем, кто поддержал проект на Kickstarter) и устроить хаос на 9 картах, четыре из которых («Блик-сити», «Пыльные тропы», «МагНаХим» и «Снежные») вернулись в игру в обновленном виде.
Кроме того, в Carmageddon: Reincarnation встроен режим модов под названием CarMODgeddon. Поэтому, если вдруг захочется новых ощущений, в нем всегда можно будет опробовать последние модификации для игры.
Обсудить в форуме (комментариев: 21)
Фото прототипа платы Biostar Gaming Z170X4
22.05.2015 | 12:28 | IvTK | обсудить (6)
На выставке Computex 2015 нас ожидает демонстрация множества прототипов материнских плат LGA1151 на основе чипсетов Intel 10-й (100-й) серии. Один из семплов, в исполнении Colorful, мы уже видели. На этот раз в Сеть просочилось изображение системной платы Biostar Gaming Z170X4.
Обычно исповедующий минимализм схемотехнического дизайна «материнок», тайваньский вендор готовит довольно серьезный продукт, который ориентирован на оверклокеров и любителей игр. Выделим наличие на PCB двенадцати фаз питания сокета LGA1151, трех полноразмерных слотов PCI Express (вариант с 2-Way SLI и 3-Way CrossFireX весьма вероятен), трех портов SATA Express, слота M.2, сетевого контроллера Killer E220x и индикатора POST-кодов.
Прототип использует разъемы для оперативной памяти DIMM DDR4, хотя в линейке Biostar могут быть и другие платы со слотами DIMM DDR3L (напомним, контроллер ОЗУ процессоров Skylake поддерживает оба типа памяти).
Наиболее вероятным сроком выхода компонентов платформы LGA1151 является август-сентябрь текущего года.
Источник:
TechPowerUp
Обычно исповедующий минимализм схемотехнического дизайна «материнок», тайваньский вендор готовит довольно серьезный продукт, который ориентирован на оверклокеров и любителей игр. Выделим наличие на PCB двенадцати фаз питания сокета LGA1151, трех полноразмерных слотов PCI Express (вариант с 2-Way SLI и 3-Way CrossFireX весьма вероятен), трех портов SATA Express, слота M.2, сетевого контроллера Killer E220x и индикатора POST-кодов.
Прототип использует разъемы для оперативной памяти DIMM DDR4, хотя в линейке Biostar могут быть и другие платы со слотами DIMM DDR3L (напомним, контроллер ОЗУ процессоров Skylake поддерживает оба типа памяти).
Наиболее вероятным сроком выхода компонентов платформы LGA1151 является август-сентябрь текущего года.
Источник:
TechPowerUp
Обсудить в форуме (комментариев: 6)
Проблема разгона видеоадаптеров GeForce GTX 900M сохраняется
22.05.2015 | 11:56 | IvTK | обсудить (12)
Обычно пользователи взвешенно подходят к обновлению драйверов видеокарт, поскольку нередко бывает, что та или иная игра или графическая подсистема в целом начинает работать хуже после апдейта. Неудачный драйвер может провоцировать так называемые синие экраны смерти или даже останавливать вентилятор на некоторых устройствах.
В случае с релизами GeForce R350 и R352, в том числе последним 352.86, оказалось, что они блокируют разгон видеоадаптеров GeForce GTX 900M, как и приснопамятный для владельцев ноутбуков выпуск GeForce 347.29. Nvidia однажды пошла навстречу энтузиастам и активировала оверклокинг мобильной графики, но, как выяснилось, ненадолго. Последним пакетом GeForce с широкой поддержкой разгона GTX 900M стал 347.88 от 17 марта.
Участники сообщества NotebookReview сошлись на том, что VGA-BIOS карт (чипов) GeForce GTX 900M содержит определенный ключ для блокировки оверклокинга, который активируется драйвером. В любом случае, непостоянство Nvidia в данном вопросе удивляет.
В случае с релизами GeForce R350 и R352, в том числе последним 352.86, оказалось, что они блокируют разгон видеоадаптеров GeForce GTX 900M, как и приснопамятный для владельцев ноутбуков выпуск GeForce 347.29. Nvidia однажды пошла навстречу энтузиастам и активировала оверклокинг мобильной графики, но, как выяснилось, ненадолго. Последним пакетом GeForce с широкой поддержкой разгона GTX 900M стал 347.88 от 17 марта.
Участники сообщества NotebookReview сошлись на том, что VGA-BIOS карт (чипов) GeForce GTX 900M содержит определенный ключ для блокировки оверклокинга, который активируется драйвером. В любом случае, непостоянство Nvidia в данном вопросе удивляет.
Обсудить в форуме (комментариев: 12)
В продажу поступил корпус Anidees AI6v2
22.05.2015 | 11:18 | IvTK | обсудить (5)
Молодая компания Anidees вывела на рынок новую версию корпуса AI6 с незамысловатым названием AI6v2. Прицениться к продукту можно на сайте Overclockers.co.uk, а доступен он в трех версиях — черной, черной с акриловым окном в боковой панели и черной с шумопоглощающей отделкой стенок. Жителям Великобритании предлагают выложить за Anidees AI6v2 сумму в 105 или 113 фунтов стерлингов (в зависимости от модели), что эквивалентно $165 и $177 соответственно.
Корпус выполнен из стали и пластика, но имеет алюминиевую отделку ряда элементов. Масса AI6v2 составляет 11 кг, физические размеры — 527(Д) x 207(Ш) x 509(В) мм. Внутри можно разместить: материнскую плату форм-фактора ATX, microATX или Mini-ITX, процессорный кулер высотой до 168–177 мм, ATX-совместимый блок питания, до семи карт расширения PCI-E максимальной длиной 280 или 428 мм (в зависимости от наличия или отсутствия установленного напротив накопителя), два-три 5,25-дюймовых устройства, семь-восемь 3,5-дюймовых или восемь-девять 2,5-дюймовых накопителей.
Кроме того, допускается установка семи 120/140-мм вентиляторов или, вместо некоторых из них, двух 240-мм радиаторов на верхней и передней панелях. В комплект поставки включены 120-мм и 140-мм «карлсоны», закрепленные на задней и передней стенках корпуса соответственно.
На панели ввода-вывода находятся по два порта USB 2.0 и USB 3.0, гнезда для наушников и микрофона, а также реобас и SD-картридер.
Корпус выполнен из стали и пластика, но имеет алюминиевую отделку ряда элементов. Масса AI6v2 составляет 11 кг, физические размеры — 527(Д) x 207(Ш) x 509(В) мм. Внутри можно разместить: материнскую плату форм-фактора ATX, microATX или Mini-ITX, процессорный кулер высотой до 168–177 мм, ATX-совместимый блок питания, до семи карт расширения PCI-E максимальной длиной 280 или 428 мм (в зависимости от наличия или отсутствия установленного напротив накопителя), два-три 5,25-дюймовых устройства, семь-восемь 3,5-дюймовых или восемь-девять 2,5-дюймовых накопителей.
Кроме того, допускается установка семи 120/140-мм вентиляторов или, вместо некоторых из них, двух 240-мм радиаторов на верхней и передней панелях. В комплект поставки включены 120-мм и 140-мм «карлсоны», закрепленные на задней и передней стенках корпуса соответственно.
На панели ввода-вывода находятся по два порта USB 2.0 и USB 3.0, гнезда для наушников и микрофона, а также реобас и SD-картридер.
Обсудить в форуме (комментариев: 5)
EK выпускает водоблок Supremacy Evo X99 для процессоров LGA2011-3
22.05.2015 | 10:17 | IvTK | обсудить (2)
Словенский производитель компонентов систем жидкостного охлаждения EK Water Blocks анонсировал начало продаж процессорного водоблока EK-Supremacy Evo X99, который доступен в версиях с акриловой (Nickel) либо медной никелированной (Full Nickel) крышкой и медным никелированным основанием.
Принципиальных различий между EK-Supremacy Evo X99 и прошлогодней моделью без приставки «X99» мы не обнаружили. Отметим лишь, что, будучи созданным только для одной платформы, новый «ватер» стоит на 9–10 евро дешевле предшественника. Так, версию с прозрачной крышкой можно приобрести за €59, а полностью металлическую — за €77.
Водоблок совместим с фитингами типоразмера G1/4 (в комплект поставки не включены) и в акриловом варианте имеет гнездо для 3-мм светодиода, что наверняка возьмут на заметку любители моддинга.
В целом версий EK-Supremacy Evo великое множество, и выбрать нужную, имея на руках достаточно денег, не так уж сложно.
Принципиальных различий между EK-Supremacy Evo X99 и прошлогодней моделью без приставки «X99» мы не обнаружили. Отметим лишь, что, будучи созданным только для одной платформы, новый «ватер» стоит на 9–10 евро дешевле предшественника. Так, версию с прозрачной крышкой можно приобрести за €59, а полностью металлическую — за €77.
Водоблок совместим с фитингами типоразмера G1/4 (в комплект поставки не включены) и в акриловом варианте имеет гнездо для 3-мм светодиода, что наверняка возьмут на заметку любители моддинга.
В целом версий EK-Supremacy Evo великое множество, и выбрать нужную, имея на руках достаточно денег, не так уж сложно.
Обсудить в форуме (комментариев: 2)
Анонсирована новая часть Need for Speed
22.05.2015 | 09:20 | 13Li | обсудить (35)
Electronic Arts официально представила новую часть знаменитой серии гоночных игр Need for Speed. Ее первый тизер можно посмотреть ниже. Полноценный трейлер грядущего проекта будет показан 15 июня во время пресс-конференции издательства на выставке E3 2015.
Разработчики из шведской студии Ghost Games сообщили, что учли пожелания фанатов и, наконец, готовы показать игру, которая должна стать полным перезапуском франшизы. Need for Speed вернется к тематике уличных гонок, дебютировавшей в Underground в 2003 году. Нам обещают широкие возможности для тюнинга, аутентичную городскую автомобильную культуру, гигантский открытый мир, увлекательную сюжетную линию и новый уровень детализации и реалистичности, который удалось достичь благодаря сотрудничеству с автомобильным сообществом Speedhunters.
Новая Need for Speed разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а ее релиз должен состояться уже осенью этого года.
Источник:
VG247
Разработчики из шведской студии Ghost Games сообщили, что учли пожелания фанатов и, наконец, готовы показать игру, которая должна стать полным перезапуском франшизы. Need for Speed вернется к тематике уличных гонок, дебютировавшей в Underground в 2003 году. Нам обещают широкие возможности для тюнинга, аутентичную городскую автомобильную культуру, гигантский открытый мир, увлекательную сюжетную линию и новый уровень детализации и реалистичности, который удалось достичь благодаря сотрудничеству с автомобильным сообществом Speedhunters.
Новая Need for Speed разрабатывается для PC, PlayStation 4 и Xbox One, а ее релиз должен состояться уже осенью этого года.
Источник:
VG247
Обсудить в форуме (комментариев: 35)
CD Projekt Red: «Современные PC не справились бы с реалистичными эффектами дыма в The Witcher 3»
22.05.2015 | 08:30 | 13Li | обсудить (66)
В последнее время разгорелось немало споров по поводу ухудшения графики в The Witcher 3: Wild Hunt. Геймеры недовольны, что релизная версия игры не может похвастаться столь впечатляющей картинкой, которая была показана в трейлере на церемонии VGX Awards в 2013 году. Окончательно прояснить ситуацию в интервью изданию Eurogamer решили сооснователь CD Projekt Red Марчин Ивиньски (Marcin Iwinski) и глава студии Адам Бадовски (Adam Badowski).
По их словам, никто из сотрудников компании не в восторге от финального качества картинки игры, но другого выхода у них просто не было. Ивиньски признался, что одной из главных причин ухудшения графики стало то, что, помимо PC, The Witcher 3: Wild Hunt создавалась также и для консолей текущего поколения. В то же время, если бы ни версии для PS4 и Xbox One, то размер бюджета проекта не позволил бы создать столь огромный мир и реализовать массу идей в игре. Также он подчеркнул, что, работая исключительно над PC-вариантом, CD Projekt Red действительно могла бы достигнуть уровня картинки, показанной в вышеупомянутом ролике, однако тогда она не смогла бы позволить себе разработку такой игры, и в итоге «Ведьмак 3: Дикая Охота» не вышла бы вовсе.
Бадовски же добавил, что в трейлере запечатлен билд со сложной системой рендеринга, требующей много динамического освещения. Польские разработчики испытывали большие трудности с данным билдом, но заставить его функционировать в открытом мире третьей части The Witcher они так и не смогли. Вследствие этого им ничего не оставалось, как сменить систему рендеринга. Что касается реалистичных эффектов дыма и огня, то, как утверждает Бадовски, они оказались бы не по зубам практически всем современным PC, да и без поддержки DirectX 12 эти эффекты реализовать невозможно.
В ближайшие дни CD Projekt Red выпустит огромный патч с 600 изменениями к The Witcher 3: Wild Hunt. Он улучшит визуальную составляющую польской RPG, а конкретно в PC-версии будет добавлена возможность изменять файлы .ini, что позволит вручную настраивать плотность растительности, дальность прорисовки, глубину резкости и прочие параметры.
Источник:
DSOGaming
По их словам, никто из сотрудников компании не в восторге от финального качества картинки игры, но другого выхода у них просто не было. Ивиньски признался, что одной из главных причин ухудшения графики стало то, что, помимо PC, The Witcher 3: Wild Hunt создавалась также и для консолей текущего поколения. В то же время, если бы ни версии для PS4 и Xbox One, то размер бюджета проекта не позволил бы создать столь огромный мир и реализовать массу идей в игре. Также он подчеркнул, что, работая исключительно над PC-вариантом, CD Projekt Red действительно могла бы достигнуть уровня картинки, показанной в вышеупомянутом ролике, однако тогда она не смогла бы позволить себе разработку такой игры, и в итоге «Ведьмак 3: Дикая Охота» не вышла бы вовсе.
Бадовски же добавил, что в трейлере запечатлен билд со сложной системой рендеринга, требующей много динамического освещения. Польские разработчики испытывали большие трудности с данным билдом, но заставить его функционировать в открытом мире третьей части The Witcher они так и не смогли. Вследствие этого им ничего не оставалось, как сменить систему рендеринга. Что касается реалистичных эффектов дыма и огня, то, как утверждает Бадовски, они оказались бы не по зубам практически всем современным PC, да и без поддержки DirectX 12 эти эффекты реализовать невозможно.
В ближайшие дни CD Projekt Red выпустит огромный патч с 600 изменениями к The Witcher 3: Wild Hunt. Он улучшит визуальную составляющую польской RPG, а конкретно в PC-версии будет добавлена возможность изменять файлы .ini, что позволит вручную настраивать плотность растительности, дальность прорисовки, глубину резкости и прочие параметры.
Источник:
DSOGaming
Обсудить в форуме (комментариев: 66)
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц