Японский сайт выяснил, когда будут выпущены первые видеокарты серии GeForce GTX 800
27.07.2014 | 15:10 | IvTK | обсудить (10)
Редко, но метко прогнозирующий выход тех или иных hi-tech продуктов сайт Hermitage Akihabara сообщил о сроках релиза перспективных видеоускорителей GeForce GTX 880, GTX 870 и GTX 860. Первые два, полагаем, будут базироваться на 28-нм ядре Maxwell GM204 с 256-битной шиной памяти, по поводу же GTX 860 точной информации пока нет: в его основу может лечь как урезанный GM204, так и более экономичный чип GM206.
Итак, по данным японского источника, GeForce GTX 880 и GTX 870 дебютируют в начале октября текущего года, а выход GTX 860 состоится в конце того же месяца. Отметим, что сроки определены достаточно удачно, поскольку обычно на IV квартал приходится пик спроса на компьютерную технику и видеоигры.
Большинство владельцев моделей GeForce GTX 780, GTX 780 Ti и карт серии GTX Titan наверняка предпочтут подождать выхода «настоящего флагмана» на ядре GM200. Согласно предположению сайта 3DCenter.org, старший чип будет иметь площадь около 600 кв. мм и будет оперировать 3584 потоковыми процессорами Maxwell, 224 TMU, 48 ROP, 384-битной шиной памяти и 6 ГБ либо 12 ГБ буферной памяти типа GDDR5. Сроки его дебюта неизвестны.
Источник:
WCCFtech
Итак, по данным японского источника, GeForce GTX 880 и GTX 870 дебютируют в начале октября текущего года, а выход GTX 860 состоится в конце того же месяца. Отметим, что сроки определены достаточно удачно, поскольку обычно на IV квартал приходится пик спроса на компьютерную технику и видеоигры.
Большинство владельцев моделей GeForce GTX 780, GTX 780 Ti и карт серии GTX Titan наверняка предпочтут подождать выхода «настоящего флагмана» на ядре GM200. Согласно предположению сайта 3DCenter.org, старший чип будет иметь площадь около 600 кв. мм и будет оперировать 3584 потоковыми процессорами Maxwell, 224 TMU, 48 ROP, 384-битной шиной памяти и 6 ГБ либо 12 ГБ буферной памяти типа GDDR5. Сроки его дебюта неизвестны.
Источник:
WCCFtech
Обсудить в форуме (комментариев: 10)
Канадский филиал Best Buy продавал Xbox One по $42
27.07.2014 | 14:22 | IvTK | обсудить (7)
Канадский офис крупной сети интернет-магазинов Best Buy устроил праздник невиданной щедрости, ошибочно оценив стандартный вариант приставки Xbox One с комплектной игрой Rayman Legends в 45 канадских долларов ($41,60 в американской валюте). Ошибка была замечена не сразу, и некоторые предприимчивые личности успели не только заказать Xbox One с Kinect по невероятно низкой цене, но и забрать товар из центра выдачи. Большинство же заказов было отменено до того, как устройства оказались в руках покупателей. Убытки, надо полагать, будут возмещены разиней, который, заполняя контентом сайт bestbuy.ca, не дописал девятку после числа 44.
Конечно, нельзя исключать и того, что таким незамысловатым образом Best Buy рекламирует свой бренд и свою демократичную ценовую политику. Ранее в аналогичном подозревалась Rockstar, когда интернет-издания по всему миру растиражировали новость о том, как одного из фанатов Grand Theft Auto якобы избили и ограбили в ночь выхода консольной версии GTA V.
Источник:
WCCFtech
Конечно, нельзя исключать и того, что таким незамысловатым образом Best Buy рекламирует свой бренд и свою демократичную ценовую политику. Ранее в аналогичном подозревалась Rockstar, когда интернет-издания по всему миру растиражировали новость о том, как одного из фанатов Grand Theft Auto якобы избили и ограбили в ночь выхода консольной версии GTA V.
Источник:
WCCFtech
Обсудить в форуме (комментариев: 7)
Руководители Nvidia сомневаются в перспективах API Mantle
27.07.2014 | 13:09 | IvTK | обсудить (18)
В общении с журналистами американского веб-ресурса MaximumPC топ-менеджеры Nvidia Том Питерсен (Tom Petersen) и Рев Лебарадян (Rev Lebaradian) поделились своими мыслями относительно одной из самых известных программных разработок AMD — Mantle. Несмотря на то что Advanced Micro Devices позиционирует ее как решение «для всех и каждого», Nvidia не рассматривает возможность использования Mantle в своей работе и, тем более, не собирается помогать конкуренту в развитии данного API.
«Мы не знаем много о Mantle, не принимаем участие в этом проекте и не заинтересованы в нем, — заявил г-н Питерсен. — AMD может попробовать убедить разработчиков игр в необходимости использования Mantle, это ее право. Мы же сосредоточены на "больших" технологиях, которые полезны для геймеров. Не уверен, что Mantle можно рассматривать в данном контексте».
Разговор об API Mantle с 15-й минуты
Рев Лебарадян, старший технический директор Nvidia, поддержал коллегу, сказав, что, по его мнению, дополнительные fps можно выжать и без отдельного API, работая только с Microsoft DirectX (хотя, как мы знаем, готовящийся DirectX 12 позаимствует у Mantle принцип низкоуровневого доступа к «железу», — прим. авт.).
Упоминание в диалоге проектов G-Sync и FreeSync (соответственно проприетарная аппаратно-программная технология и открытая программная разработка для синхронизации частоты обновления экрана с кадровой частотой) вызвало у гостей оживление. Том Питерсен пошутил, обозначив преимущество G-Sync над альтернативой от конкурента: «Почему бы нам с AMD не быть "заклятыми друзьями"? Вы же не будете просить BMW, чтобы, например, та поделилась технологиями с Mercedes?».
Источник:
DSOGaming
«Мы не знаем много о Mantle, не принимаем участие в этом проекте и не заинтересованы в нем, — заявил г-н Питерсен. — AMD может попробовать убедить разработчиков игр в необходимости использования Mantle, это ее право. Мы же сосредоточены на "больших" технологиях, которые полезны для геймеров. Не уверен, что Mantle можно рассматривать в данном контексте».
Разговор об API Mantle с 15-й минуты
Рев Лебарадян, старший технический директор Nvidia, поддержал коллегу, сказав, что, по его мнению, дополнительные fps можно выжать и без отдельного API, работая только с Microsoft DirectX (хотя, как мы знаем, готовящийся DirectX 12 позаимствует у Mantle принцип низкоуровневого доступа к «железу», — прим. авт.).
Упоминание в диалоге проектов G-Sync и FreeSync (соответственно проприетарная аппаратно-программная технология и открытая программная разработка для синхронизации частоты обновления экрана с кадровой частотой) вызвало у гостей оживление. Том Питерсен пошутил, обозначив преимущество G-Sync над альтернативой от конкурента: «Почему бы нам с AMD не быть "заклятыми друзьями"? Вы же не будете просить BMW, чтобы, например, та поделилась технологиями с Mercedes?».
Источник:
DSOGaming
Обсудить в форуме (комментариев: 18)
Оверклокер QuantumX установил рекорд в HWBot Prime для двухъядерных CPU
27.07.2014 | 11:24 | IvTK | обсудить (3)
Появление новых имен среди рекордсменов лиги HWBot.org всегда радует. Представителю ЮАР с ником QuantumX удалось занять первое место в бенчмарке HWBot Prime среди тех, кто запустил данный тест на двухъядерном процессоре. Результат в 5011,58 очка позволил южноафриканскому энтузиасту обойти таких известных оверклокеров, как dhenzjhen (Филиппины), Sofos1990 (Греция) и Splave.ROM (США).
Конечно, не обошлось и без доли везения: QuantumX приобрел два процессора Intel Pentium G3258, и оба они показали отличные результаты под жидким азотом — 6100 МГц и 6300 МГц (чип из партии 3418C001).
Для бенч-сессии QuantumX использовал материнскую плату Gigabyte GA-Z97X-SOC Force (сокет LGA1150 был защищен от конденсата слоем жидкой резины), 2 ГБ оперативной памяти Corsair Dominator GT @1333 МГц, дискретную видеокарту класса GeForce GTX и испаритель с жидким азотом.
В данный момент QuantumX занимает первое место в рейтинге экстремальных оверклокеров своей страны (его соотечественник Vivi относится к Элитной лиге).
Конечно, не обошлось и без доли везения: QuantumX приобрел два процессора Intel Pentium G3258, и оба они показали отличные результаты под жидким азотом — 6100 МГц и 6300 МГц (чип из партии 3418C001).
Для бенч-сессии QuantumX использовал материнскую плату Gigabyte GA-Z97X-SOC Force (сокет LGA1150 был защищен от конденсата слоем жидкой резины), 2 ГБ оперативной памяти Corsair Dominator GT @1333 МГц, дискретную видеокарту класса GeForce GTX и испаритель с жидким азотом.
В данный момент QuantumX занимает первое место в рейтинге экстремальных оверклокеров своей страны (его соотечественник Vivi относится к Элитной лиге).
Обсудить в форуме (комментариев: 3)
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A