Данные о производительности и температурном режиме GeForce GTX Titan Z
01.05.2014 | 14:51 | IvTK | обсудить (13)
На данный момент известны практически все подробности о двухчиповой видеокарте GeForce GTX Titan Z, которая, по замыслу стратегов Nvidia, должна стать флагманом рынка дискретной графики. Насчет превосходства Titan Z над AMD Vesuvius в играх у нас имеются определенные сомнения (все-таки частота ядер GK110 даже в турборежиме ограничится 876 МГц), однако при этом для новинки будет характерен небольшой уровень шума (36 дБА при нагрузке), умеренная температура (83 °C) и, вероятно, неплохой разгонный потенциал.
Предустановленный трехслотовый кулер будет способен отводить до 450 Вт тепла. Он имеет медную испарительную камеру в основании и напаянные на нее алюминиевые пластины.
При разрешении монитора в 3840 x 2160 точек карта GeForce GTX Titan Z обеспечит как минимум 40 к/с в играх Batman: Arkham Origins, Battlefield 4, BioShock Infinite, Crysis 3, Far Cry 3, Metro: Last Light и Tomb Raider. В среднем Titan Z будет на 60% быстрее одночипового Titan Black.
Официальный релиз «великого и ужасного» GeForce GTX Titan Z ожидается 8 мая. Дополнительные подробности и слайды — в первоисточнике.
Предустановленный трехслотовый кулер будет способен отводить до 450 Вт тепла. Он имеет медную испарительную камеру в основании и напаянные на нее алюминиевые пластины.
При разрешении монитора в 3840 x 2160 точек карта GeForce GTX Titan Z обеспечит как минимум 40 к/с в играх Batman: Arkham Origins, Battlefield 4, BioShock Infinite, Crysis 3, Far Cry 3, Metro: Last Light и Tomb Raider. В среднем Titan Z будет на 60% быстрее одночипового Titan Black.
Официальный релиз «великого и ужасного» GeForce GTX Titan Z ожидается 8 мая. Дополнительные подробности и слайды — в первоисточнике.
Обсудить в форуме (комментариев: 13)
В Киеве прошел тренинг-семинар, организованный Gigabyte и Intel
01.05.2014 | 14:09 | IvTK | обсудить (15)
На прошлой неделе в Киеве компания Gigabyte Technology при участии Intel провела тренинг-семинар по продукции и технологиям. В ходе мероприятия представитель Gigabyte Евгений Терентьев рассказал о наиболее интересных технологиях, реализованных в современных системных платах Gigabyte, а также о готовящихся новинках (в частности, решениях на базе чипсетов Intel 9-й серии). Кроме того, было уделено внимание линейке мини-компьютеров Brix. Ознакомиться с ними можно было в демонстрационной зоне.
Специалист по применению технологий Intel в Украине и странах СНГ Сергей Шевченко в своем докладе поведал об основных тенденциях в мире микропроцессоров и непростых временах сегмента настольных ПК.
Также участников семинара проинформировали о планах производства, фокусных продуктах и новинках, которые ожидаются в ассортименте Gigabyte в текущем году. В целом тренинг-семинар был достаточно интересным, организаторы позаботились о вовлеченности участников в обсуждение новых продуктов и технологий.
Кстати, поставки материнских плат Gigabyte на наборе системной логики Intel Z97 в Украину уже начались. Появление первых тестов не за горами ;)
Специалист по применению технологий Intel в Украине и странах СНГ Сергей Шевченко в своем докладе поведал об основных тенденциях в мире микропроцессоров и непростых временах сегмента настольных ПК.
Также участников семинара проинформировали о планах производства, фокусных продуктах и новинках, которые ожидаются в ассортименте Gigabyte в текущем году. В целом тренинг-семинар был достаточно интересным, организаторы позаботились о вовлеченности участников в обсуждение новых продуктов и технологий.
Кстати, поставки материнских плат Gigabyte на наборе системной логики Intel Z97 в Украину уже начались. Появление первых тестов не за горами ;)
Обсудить в форуме (комментариев: 15)
Сведения о частотах видеокарты GeForce GTX Titan Z
01.05.2014 | 10:40 | IvTK | обсудить (14)
Одна из компаний, планирующих выпуск двухчипового видеоускорителя GeForce GTX Titan Z, все-таки проговорилась о его частотах, опубликовав пресс-релиз раньше срока. Учитывая, что все модели Titan Z будут копией друг друга как внешне, так и по своим прикладным характеристикам, эта информация позволяет судить о рабочих частотах каждой из них. Итак, пара графических процессоров Nvidia GK110 будут функционировать на номинальной частоте 705 МГц и в турборежиме смогут достигать отметки 876 МГц. Микросхемы памяти GDDR5 объемом 12 ГБ (2x 6 ГБ) будут работать на эффективных 7000 МГц. В арсенале Titan Z, напомним, значатся 2x 2880 потоковых процессоров Kepler и две 384-битные шины памяти.
Новая топовая видеокарта Nvidia будет занимать пространство трех слотов расширения. Для ее питания потребуется 375 Вт мощности, в основном от двух 8-контактных кабелей PCI-E Power. На задней панели GeForce GTX Titan Z имеются четыре видеовыхода — Dual-Link DVI-I, Dual-Link DVI-D.
«Двойной» GK110 заинтересует в первую очередь тех, кому нужна высокая производительность при операциях с числами двойной точности (достигающая в данном случае 2,3 Тфлопс). Вместе с тем Titan Z можно использовать для игры на 4K-мониторах.
Источник:
VideoCardz
Новая топовая видеокарта Nvidia будет занимать пространство трех слотов расширения. Для ее питания потребуется 375 Вт мощности, в основном от двух 8-контактных кабелей PCI-E Power. На задней панели GeForce GTX Titan Z имеются четыре видеовыхода — Dual-Link DVI-I, Dual-Link DVI-D.
«Двойной» GK110 заинтересует в первую очередь тех, кому нужна высокая производительность при операциях с числами двойной точности (достигающая в данном случае 2,3 Тфлопс). Вместе с тем Titan Z можно использовать для игры на 4K-мониторах.
Источник:
VideoCardz
Обсудить в форуме (комментариев: 14)
PC-версия Grid Autosport обзаведется набором текстур высокого разрешения объемом 5 ГБ
01.05.2014 | 09:42 | 13Li | обсудить (16)
В беседе с журналистами портала PCGamesN старший продюсер компании Codemasters Ричард Кетлуэл (Richard Kettlewell) и продюсер Grid Autosport Клайв Муди (Clive Moody) рассказали, что обладатели РС-версии игры смогут загрузить бесплатный набор текстур высокого разрешения, который будет распространяться через сервис Steam в день релиза проекта.
По их словам, размер данных текстур составит без малого 5 ГБ, хотя изначально в студии планировали, что они будут занимать около 30 ГБ свободного места на жестком диске. Они отметили, что данный набор не только повысит детализацию автомобилей, трасс и прочих игровых объектов, но и значительно улучшит тени и отражение. Кроме того, Grid Autosport на PC сможет похвастаться поддержкой вывода картинки на три монитора и отсутствием ограничения на количество кадров в секунду, чего будут лишены консольные версии.
Напомним, европейский релиз новой части знаменитой гоночной серии Grid от Codemasters состоится на платформах Xbox 360, PS3 и PC менее чем через два месяца — 27 июня.
Источник:
VG247
По их словам, размер данных текстур составит без малого 5 ГБ, хотя изначально в студии планировали, что они будут занимать около 30 ГБ свободного места на жестком диске. Они отметили, что данный набор не только повысит детализацию автомобилей, трасс и прочих игровых объектов, но и значительно улучшит тени и отражение. Кроме того, Grid Autosport на PC сможет похвастаться поддержкой вывода картинки на три монитора и отсутствием ограничения на количество кадров в секунду, чего будут лишены консольные версии.
Напомним, европейский релиз новой части знаменитой гоночной серии Grid от Codemasters состоится на платформах Xbox 360, PS3 и PC менее чем через два месяца — 27 июня.
Источник:
VG247
Обсудить в форуме (комментариев: 16)
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц