Overclockers.ua анонсирует выпуск 32-нм процессоров Zaporizhian Sich на базе Phenom II X4

Днепропетровск, 1 апреля 2012 г. Компания Overclockers.ua с радостью сообщает о скором начале поставок фирменных процессоров ZS (Zaporizhian Sich), в основе которых лежат ядра Phenom II X4 Deneb, изготовленные по 32-нанометровой технологии на мощностях Globalfoundries. В отличие от оригинальных 45-нм Deneb, новые ЦП имеют скромное энергопотребление и высокий частотный потенциал, тем не менее, по-прежнему совместимы с платами Socket AM3+, AM3 и некоторыми AM2+.

Phenom II x4

Overclockers.ua

Официально производителем чипов является AMD, однако маркированы они как ZS Palanka и ZS Kurin. В соответствии с пожеланиями наших специалистов, кэш-память второго уровня расширена с 512 КБ до 1024 КБ на каждое ядро, кэш третьего уровня — до 8 МБ (у ZS Palanka). Предварительный перечень моделей таков:
  • ZS Palanka X4 1918 OC: свободный множитель, частота 4,0 ГГц (4,5 ГГц турбо), 4x 1 МБ кэша L2, 8 МБ кэша L3, TDP 115 Вт;
  • ZS Palanka X4 1861 OC: свободный множитель, частота 3,6 ГГц (4,2 ГГц турбо), 4x 1 МБ кэша L2, 8 МБ кэша L3, TDP 80 Вт;
  • ZS Palanka X4 1814 OC: свободный множитель, частота 3,4 ГГц (4,0 ГГц турбо), 4x 1 МБ кэша L2, 8 МБ кэша L3, TDP 80 Вт;
  • ZS Kurin X4 1710: свободный множитель, частота 3,8 ГГц, 4x 1 МБ кэша L2, TDP 80 Вт;
  • ZS Kurin X4 1678: свободный множитель, частота 3,4 ГГц, 4x 1 МБ кэша L2, TDP 65 Вт;
  • ZS Kurin X4 1648: свободный множитель, частота 3,2 ГГц, 4x 1 МБ кэша L2, TDP 65 Вт.
Поставки новых процессоров начнутся 26 мая со склада в Днепропетровске.
Обсудить в форуме (комментариев: 74)

Nvidia рассказала как делать «правильные» обзоры GeForce GTX 680

Сегодня вроде как положено шутить и рассказывать всякие небылицы, но в этой заметке приведена более чем серьезная информация. Выражаем особую благодарность MaG!STeR за ссылку.

Позавчера американский веб-сайт HardOCP опубликовал 37-страничный документ «GeForce GTX 680 Reviewer’s Guide», в котором маркетологи Nvidia не только делятся подробностями относительно архитектуры видеочипа GK104, но и детально расписывают, какие именно приложения использовать для тестирования видеокарты GeForce GTX 680, каких результатов можно ожидать от сопоставления производительности GeForce GTX 680 и Radeon HD 7970, и насколько серьезна проблема мерцания текстур у Radeon HD 7970. Выводы делайте сами.

GeForce GTX 680. Руководство рецензента

GeForce GTX 680. Руководство рецензента

Самое интересное начинается с 24-й страницы. Здесь наблюдаем список из 10 бенчмарков, в которых, естественно, GeForce GTX 680 не оставит и камня на камне от Radeon HD 7970. Среди тестов числятся экзотические Microsoft DirectX 11 SDK и Tessmark, а игру Batman: Arkham City рекомендуется использовать дважды: при оценке производительности GTX 680 в целом и технологии PhysX в частности.

GeForce GTX 680. Руководство рецензента
(+)

Не забудьте отключить Surface Format Optimization (оптимизацию текстур) в Catalyst Control Center. Этот пункт негативным образом влияет на качество текстур.

GeForce GTX 680. Руководство рецензента

Несмотря на то что конкурент улучшил фильтрацию текстур по умолчанию в картах Radeon HD 7900, сохраняется проблема мерцания текстур при обеих настройках — Default (по умолчанию) и High Quality (высокое качество). Обратите внимание также и на то, что ползунок Tesselation Level (уровень тесселяции) должен быть в максимальном значении.

GeForce GTX 680. Руководство рецензента

Используйте реальные приложения для замера температур и энергопотребления. При тестировании в FurMark и OCCT воздержитесь от обхода защиты по току.

GeForce GTX 680. Руководство рецензента
(+)

А вот и «эталонные» результаты тестов. Не забудьте сверить перед публикацией.

Radeon HD 7970 против GeForce GTX 680

GeForce GTX 680. Руководство рецензента GeForce GTX 680. Руководство рецензента
(+)

GeForce GTX 680 против GeForce GTX 680 SLI

GeForce GTX 680. Руководство рецензента GeForce GTX 680. Руководство рецензента
(+)
Обсудить в форуме (комментариев: 46)