9600GSO + софтмод = 8800GTS 512 MB
04.06.2008 | 14:27 | IvTK | обсудить (6)
Череда переименований 8-й серии видеокарт NVIDIA привела к появлению на рынке продукта 9600GSO. Это достаточно редкий гость на полках компьютерных магазинов, однако последние сообщения китайских интернет-ресурсов могут значительно повысить спрос на карты с приставкой "GSO".
Наверняка многие из вас помнят времена чудесных превращений Radeon 9500 в 9700, 9800SE в 9800Pro, X800GTO в X850XT, GeForce 6200 в 6600 и т.д. Всего несколько минут требовалось для программной переделки соответствующих видеокарт в более мощные и дорогие аналоги.
Так вот, некоторые экземпляры дискретной графики 9600GSO таят в себе приятные недокументированные возможности. Напомним, что обычно арсенал подобных изделий состоит из 96 потоковых процессоров, 384 MB GDDR3 и 192-битной шины памяти. Конструктивно эталонная модель карты имеет 6 чипов RAM. А теперь посмотрим на Galaxy 9600GSO OverClocked Edition без одежки:
На фото четко видны 8 микросхем памяти, что соответствует суммарному объему "оперативки" в 512 MB. Неужели 8800GTS...? Оказывается, да! С помощью прошивки модифицированного BIOS видеокарты одному из китайских энтузиастов удалось открыть все 128 шейдерных блоков и активировать незадействованные чипы памяти. Встречайте обновленную 9600GSO 512MB/256-bit:
Учитывая потенциал 0,8 ns GDDR3, повторение тестового результата 8800GTS – далеко не предел для Galaxy 9600GSO OverClocked Edition.
Источник:
NordicHardware
Наверняка многие из вас помнят времена чудесных превращений Radeon 9500 в 9700, 9800SE в 9800Pro, X800GTO в X850XT, GeForce 6200 в 6600 и т.д. Всего несколько минут требовалось для программной переделки соответствующих видеокарт в более мощные и дорогие аналоги.
Так вот, некоторые экземпляры дискретной графики 9600GSO таят в себе приятные недокументированные возможности. Напомним, что обычно арсенал подобных изделий состоит из 96 потоковых процессоров, 384 MB GDDR3 и 192-битной шины памяти. Конструктивно эталонная модель карты имеет 6 чипов RAM. А теперь посмотрим на Galaxy 9600GSO OverClocked Edition без одежки:
На фото четко видны 8 микросхем памяти, что соответствует суммарному объему "оперативки" в 512 MB. Неужели 8800GTS...? Оказывается, да! С помощью прошивки модифицированного BIOS видеокарты одному из китайских энтузиастов удалось открыть все 128 шейдерных блоков и активировать незадействованные чипы памяти. Встречайте обновленную 9600GSO 512MB/256-bit:
Учитывая потенциал 0,8 ns GDDR3, повторение тестового результата 8800GTS – далеко не предел для Galaxy 9600GSO OverClocked Edition.
Источник:
NordicHardware
Обсудить в форуме (комментариев: 6)
Radeon HD 4850 (RV770PRO): результаты тестирования в 3DMark Vantage
04.06.2008 | 14:27 | Overclocker | обсудить
На выставке Computex 2008 представителям сайта VR-Zone удалось раздобыть скриншоты бета-версии драйверов Catalyst с поддержкой нового видеочипа RV770.
Видеокартой, находящейся под управлением данной версии Catalyst, стала Radeon HD 4850, оснащенная 512 МБ GDDR3 памяти. Частоты, на которых работала представленная на выставке видеокарта, оказались несколько ниже, чем те, которые ожидались для серийных Radeon HD 4850. Однако, как сообщают сотрудники VR-Zone, видеокарту удалось легко разогнать до 700МГц по чипу, и на этой частоте протестировать ее в 3DMark Vantage. Результат составил внушительные на сегодняшний день 6466 баллов.
Видеокартой, находящейся под управлением данной версии Catalyst, стала Radeon HD 4850, оснащенная 512 МБ GDDR3 памяти. Частоты, на которых работала представленная на выставке видеокарта, оказались несколько ниже, чем те, которые ожидались для серийных Radeon HD 4850. Однако, как сообщают сотрудники VR-Zone, видеокарту удалось легко разогнать до 700МГц по чипу, и на этой частоте протестировать ее в 3DMark Vantage. Результат составил внушительные на сегодняшний день 6466 баллов.
Подробности Silent Hill: Homecoming
04.06.2008 | 11:31 | wolfsanek | обсудить
В этом году поклонники сериала Silent Hill получили подарок в виде анонса новой части. В этот раз героем игры выступит бывший солдат по имени Алекс Шепард, который отправляется в город вечного тумана в поисках своего пропавшего брата и сталкивается с мистическими и потусторонними силами.
Уже пятая по счету игра разрабатывается не в Японии, правообладатель франшизы Konami доверила разработку американской студии. И это факт больше всего пугает поклонников серии. Все-таки западному игровому стилю чужда атмосфера потустороннего сюрреализма, которой были пропитаны все игры серии. Но в недавнем интервью дизайнер игры Джейсон Ален заверил, что разработчики стараются максимально передать атмосферу присущую первым частям игры и остаться верным общей стилистике. Так же радует тот факт, что в создании игры участвует один из ее вдохновителей Akira Yamaoka. Так что нас похоже ожидает все такой же потрясающий саундтрек.
В интервью также говорилось о небольших изменениях боевой системы. Похоже, как и в предыдущей части The Room, основная ставка сделается на драки, а не на решение головоломок. Как сказал Джейсон Ален, разработчики думают о расширении аудитории и пытаются адаптировать серию под вкусы более широкой серии, но при пытаются сохранить стиль Silent Hill. В это слабо верится, уж больно вкусы американского потребителя другие. Хотя опять же, Джейсон Ален заверяет, что издатель контролирует процесс разработки.
В игре будут настройки сложности. Только логические задачи будут иметь один уровень сложности. Также будет более удобное управление. Инвентарь, в отличие от 4-ой части, станет более вместительным и в него поместится все необходимое.
Игровой мир станет большим и открытым. Мы будем вольны в исследовании города, но для доступа к некоторым территориям необходимо будет пройти определенные сюжетные миссии.
Уже обнародованы первые скриншоты, но они, честно говоря, не впечатляют. Туман все так же окутывает улицы, хотя уровни стали значительно ярче. Но общая детализация не сильно ушла от уровня старых версий для PS2. В графическом плане игра явно уступает тожу же Alone in the Dark.
Выход игры назначен на сентябрь этого года и пока только в версиях для консолей PS3 и Xbox 360. Про выход версии для PC пока и речи не идет.
Уже пятая по счету игра разрабатывается не в Японии, правообладатель франшизы Konami доверила разработку американской студии. И это факт больше всего пугает поклонников серии. Все-таки западному игровому стилю чужда атмосфера потустороннего сюрреализма, которой были пропитаны все игры серии. Но в недавнем интервью дизайнер игры Джейсон Ален заверил, что разработчики стараются максимально передать атмосферу присущую первым частям игры и остаться верным общей стилистике. Так же радует тот факт, что в создании игры участвует один из ее вдохновителей Akira Yamaoka. Так что нас похоже ожидает все такой же потрясающий саундтрек.
В интервью также говорилось о небольших изменениях боевой системы. Похоже, как и в предыдущей части The Room, основная ставка сделается на драки, а не на решение головоломок. Как сказал Джейсон Ален, разработчики думают о расширении аудитории и пытаются адаптировать серию под вкусы более широкой серии, но при пытаются сохранить стиль Silent Hill. В это слабо верится, уж больно вкусы американского потребителя другие. Хотя опять же, Джейсон Ален заверяет, что издатель контролирует процесс разработки.
В игре будут настройки сложности. Только логические задачи будут иметь один уровень сложности. Также будет более удобное управление. Инвентарь, в отличие от 4-ой части, станет более вместительным и в него поместится все необходимое.
Игровой мир станет большим и открытым. Мы будем вольны в исследовании города, но для доступа к некоторым территориям необходимо будет пройти определенные сюжетные миссии.
Уже обнародованы первые скриншоты, но они, честно говоря, не впечатляют. Туман все так же окутывает улицы, хотя уровни стали значительно ярче. Но общая детализация не сильно ушла от уровня старых версий для PS2. В графическом плане игра явно уступает тожу же Alone in the Dark.
Выход игры назначен на сентябрь этого года и пока только в версиях для консолей PS3 и Xbox 360. Про выход версии для PC пока и речи не идет.
Intel Larrabee не даст вам замерзнуть
04.06.2008 | 00:28 | Overclocker | обсудить
Благодаря производителям мощных видеочипов, мы все ближе подходим к тому моменту, когда покупка ПК разом решит все проблемы с отоплением квартиры в зимнее время. В свое время R600 от AMD(ATI) вызвал шок своим тепловыделением, однако, как сообщает ресурс Fudzilla, ссылаясь на информацию из презентации Intel, топовые продукты на базе Larrabee в момент выхода будут обладать уровнем тепловыделения 300 Вт. Несмотря на всю кажущуюся одиозность данной величины, не стоит забывать, что выход Intel Larrabee запланирован на 2009 год, и скорее всего в это время видеочипы от AMD и NVIDIA достигнут по этому показателю схожих величин. В дальнейшем же, стоит рассчитывать на выход 32-нм версий чипов Intel, которые, вероятно, будут более экономичны в сравнении с первым поколением Larrabee.
Великолепная семерка материнских плат LGA1366
04.06.2008 | 00:27 | IvTK | обсудить (1)
Первый же день выставки Computex 2008 не обошелся без сюрпризов. Сразу семь популярных производителей материнских плат представили свои изделия, основанные на чипсете Intel X58. Новинки оборудованы перспективным разъемом LGA1366 и рассчитаны на работу с топовыми процессорами Bloomfield.
Вряд ли какая-либо из плат уже сегодня готова к серийному выпуску, однако взглянуть на них стоит непременно:
Единственная M/B из нашей семерки с тепловыми трубками в системе охлаждения. Это вовсе не значит, что Tylersburg будет менее горячим, чем X48, – просто не все производители посчитали нужным раскрыть карты за несколько месяцев до официального релиза своих плат. Foxconn Renaissance имеет четыре слота PCI-E x16 для организации Quad CrossFire.
Micro-Star предлагает две фазы питания для северного моста и три графических слота.
Достаточно спорное решение abit в виде четырех слотов PCI-E, расположенных по соседству, компенсирует 8-фазная система питания CPU. Также отметим присутствие на IX58-MAX шести слотов оперативной памяти.
Схожий с предыдущей платой продукт.
Двенадцать фаз питания, "многоэтажная" задняя панель, шесть разъемов DDR3... Очень неплохо! Для полноты картины не хватает только тепловой трубки, хотя надпись на радиаторе чипсета "Silent-Pipe" предполагает ее наличие.
Хорошо знакомая по предыдущим публикациям референсная плата от Intel. На этот раз мы имеем возможность рассмотреть ее выходы: 8 x USB, 2 x eSATA, 1 x LAN, 1 x HDMI и ни одного коннектора PS/2.
Мягко говоря, оригинально смотрится M/B от малоизвестного бренда Mitac. Всего два слота для видеокарт, пять незалитых дросселей в системе питания процессора, преобладание конденсаторов старого образца, 4-контактный разъем ATX +12V... Почему-то кажется, что за пределами Китая спрос на подобное "топовое" решение будет весьма скромным.
Источник:
VR-Zone
Вряд ли какая-либо из плат уже сегодня готова к серийному выпуску, однако взглянуть на них стоит непременно:
Foxconn Renaissance
Единственная M/B из нашей семерки с тепловыми трубками в системе охлаждения. Это вовсе не значит, что Tylersburg будет менее горячим, чем X48, – просто не все производители посчитали нужным раскрыть карты за несколько месяцев до официального релиза своих плат. Foxconn Renaissance имеет четыре слота PCI-E x16 для организации Quad CrossFire.
MSI Tylersburg Diamond
Micro-Star предлагает две фазы питания для северного моста и три графических слота.
abit IX58-MAX
Достаточно спорное решение abit в виде четырех слотов PCI-E, расположенных по соседству, компенсирует 8-фазная система питания CPU. Также отметим присутствие на IX58-MAX шести слотов оперативной памяти.
ASUS T6T-VC1
Схожий с предыдущей платой продукт.
Gigabyte GA-36-S Extreme
Двенадцать фаз питания, "многоэтажная" задняя панель, шесть разъемов DDR3... Очень неплохо! Для полноты картины не хватает только тепловой трубки, хотя надпись на радиаторе чипсета "Silent-Pipe" предполагает ее наличие.
Intel DX58SO
Хорошо знакомая по предыдущим публикациям референсная плата от Intel. На этот раз мы имеем возможность рассмотреть ее выходы: 8 x USB, 2 x eSATA, 1 x LAN, 1 x HDMI и ни одного коннектора PS/2.
Mitac XE10TX
Мягко говоря, оригинально смотрится M/B от малоизвестного бренда Mitac. Всего два слота для видеокарт, пять незалитых дросселей в системе питания процессора, преобладание конденсаторов старого образца, 4-контактный разъем ATX +12V... Почему-то кажется, что за пределами Китая спрос на подобное "топовое" решение будет весьма скромным.
Источник:
VR-Zone
Обсудить в форуме (комментариев: 1)
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц