Анонсирован Doom 4
08.05.2008 | 18:07 | Android | обсудить (9)
Компания id Software сообщила о начале разработки продолжения легендарного шутера - Doom 4.
Кроме того, объявлен набор сотрудников для участия в разработке игры.
Ни планируемой даты выхода, никаких других конкретных данных о новом FPS пока не известно. Можно лишь предположить, что новая игра будет базироваться на последнем движке от id Software - id Tech 5, однако, какой-либо информации, подтверждающей это, нет.
Кроме того, объявлен набор сотрудников для участия в разработке игры.
Ни планируемой даты выхода, никаких других конкретных данных о новом FPS пока не известно. Можно лишь предположить, что новая игра будет базироваться на последнем движке от id Software - id Tech 5, однако, какой-либо информации, подтверждающей это, нет.
Обсудить в форуме (комментариев: 9)
Шестиядерный процессор Istanbul от AMD выйдет во второй половине 2009 года
08.05.2008 | 15:09 | Overclocker | обсудить
На сайте Fudzilla появилась информация относительно выхода шестиядерного процессора Istanbul. По данным этого портала он появится во второй половине 2009 года. Ранее появление Istanbul датировалось концом 2008 года.
Что касается характеристик, новый шестиядерный процессор будет выполнен по 45-нм техпроцессу, объём кэш-памяти L3 составит 6 МБ. Скорее всего, Istanbul будет похож на процессор Shanghai с двумя дополнительными ядрами. Шестиядерный Istanbul рассчитан на сокет F1 (1207) и поддерживает технологию виртуализации от AMD.
Что касается характеристик, новый шестиядерный процессор будет выполнен по 45-нм техпроцессу, объём кэш-памяти L3 составит 6 МБ. Скорее всего, Istanbul будет похож на процессор Shanghai с двумя дополнительными ядрами. Шестиядерный Istanbul рассчитан на сокет F1 (1207) и поддерживает технологию виртуализации от AMD.
Встроенная графика G35 не в силах справиться с DX10-играми
08.05.2008 | 14:55 | IvTK | обсудить
Вчера интернет-ресурс Hardspell обнародовал электронное письмо, поступившее в Nvidia от одного из владельцев материнской платы ASUS на базе интеловского чипсета G35 с интегрированным видеоядром. Между строк сообщения читается простое утверждение о том, что современные игры, использующие DirectX 10, совершенно не по зубам актуальной встроенной графике. В то же время, Intel одним из главных преимуществ своих продуктов называет их совместимость с новым пакетом средств разработки...
Автор письма, в частности, упоминает об обещанной еще в июне 2006 г. поддержке DX10 чипсетом i965G. Владельцы соответствующих M/B на протяжении длительного времени ждали выхода вожделенного драйвера, но в итоге официальный сайт Intel разродился только лишь обычным DX9-драйвером.
После выхода версии драйвера 7.14.10.1451, поддерживающую десятый "директ", пытливый пользователь попытался запустить современные игры на платформе ASUS P5E-VM HDMI (G35 chipset/GMA X3500) с процессором Core 2 Duo E6550 и 2 Gb RAM. Результаты тестирования смотрите ниже:
Средние показатели в 5 кадров в секунду и менее выглядят просто смешно, при том, что настройки были подобраны самые щадящие. GMA X3500 выглядит действительно непригодной к использованию в DX10-приложениях, которые с течением времени станут еще более требовательными к графической подсистеме. По словам автора письма, утверждение о совместимости GMA X3500 с DX10 смахивает на заключение лабораторной экспертизы «еда пригодна к употреблению», не более того.
Конечно, можно списывать приведенное "разоблачение" интеловской графики на козни Nvidia, но факт остается фактом: нынешние встроенные GPU (Intel/Nvidia/AMD...) не позволяют комфортно играть даже в позапрошлогодние игры, не говоря уже о Crysis и ему подобных.
Автор письма, в частности, упоминает об обещанной еще в июне 2006 г. поддержке DX10 чипсетом i965G. Владельцы соответствующих M/B на протяжении длительного времени ждали выхода вожделенного драйвера, но в итоге официальный сайт Intel разродился только лишь обычным DX9-драйвером.
После выхода версии драйвера 7.14.10.1451, поддерживающую десятый "директ", пытливый пользователь попытался запустить современные игры на платформе ASUS P5E-VM HDMI (G35 chipset/GMA X3500) с процессором Core 2 Duo E6550 и 2 Gb RAM. Результаты тестирования смотрите ниже:
Средние показатели в 5 кадров в секунду и менее выглядят просто смешно, при том, что настройки были подобраны самые щадящие. GMA X3500 выглядит действительно непригодной к использованию в DX10-приложениях, которые с течением времени станут еще более требовательными к графической подсистеме. По словам автора письма, утверждение о совместимости GMA X3500 с DX10 смахивает на заключение лабораторной экспертизы «еда пригодна к употреблению», не более того.
Конечно, можно списывать приведенное "разоблачение" интеловской графики на козни Nvidia, но факт остается фактом: нынешние встроенные GPU (Intel/Nvidia/AMD...) не позволяют комфортно играть даже в позапрошлогодние игры, не говоря уже о Crysis и ему подобных.
AMD Hydra составит конкурецию Nehalem
08.05.2008 | 14:15 | IvTK | обсудить
Четырехъядерные Deneb и Propus будут не последними процессорами AMD поколения K10.5. Следующие 45-нм ядра планируется усилить high-K диэлектриками и наделить новым кодовым именем Hydra. Новые CPU ревизии D обещают выйти в первом квартале 2009 г., но, учитывая скромные возможности "бело-зеленых", к указанному сроку можно смело добавить около полугода.
Hydra позиционируется как будущий конкурент Nehalem. Спецификации K10.5 Rev.D предусматривают увеличение кэш-памяти второго уровня с 512 KB до 1 MB на каждое ядро, кэш L3 составит 6 MB. Наиболее важной особенностью станет поддержка процессоров с количеством ядер до 8 штук. Надеемся, что это нативный дизайн Hydra, а не мультичиповый модуль (MCM), как писали многие интернет-ресурсы.
Новый "камень" с внедрением диэлектрика на основе гафния повторит путь технологического развития интеловских Penryn, где ток утечки в результате аналогичного решения уменьшился более чем в 10 раз. Вероятно, это позволит Hydra перешагнуть частотный порог в 3 GHz, но окончательные выводы будут сделаны по результатам первых тестов.
Планы AMD на следующий год выглядят весьма перспективными, однако Intel успеет выйти на рынок с Nehalem на 6-9 месяцев раньше. Помните радужные перспективы K10 Barcelona, которые обернулись запоздалым выходом посредственных CPU? Не ждет ли та же участь Hydra...?
Источник:
Fudzilla
Hydra позиционируется как будущий конкурент Nehalem. Спецификации K10.5 Rev.D предусматривают увеличение кэш-памяти второго уровня с 512 KB до 1 MB на каждое ядро, кэш L3 составит 6 MB. Наиболее важной особенностью станет поддержка процессоров с количеством ядер до 8 штук. Надеемся, что это нативный дизайн Hydra, а не мультичиповый модуль (MCM), как писали многие интернет-ресурсы.
Новый "камень" с внедрением диэлектрика на основе гафния повторит путь технологического развития интеловских Penryn, где ток утечки в результате аналогичного решения уменьшился более чем в 10 раз. Вероятно, это позволит Hydra перешагнуть частотный порог в 3 GHz, но окончательные выводы будут сделаны по результатам первых тестов.
Планы AMD на следующий год выглядят весьма перспективными, однако Intel успеет выйти на рынок с Nehalem на 6-9 месяцев раньше. Помните радужные перспективы K10 Barcelona, которые обернулись запоздалым выходом посредственных CPU? Не ждет ли та же участь Hydra...?
Источник:
Fudzilla
GeForce 9900GTX: GT200, 512 бит, 1GB GDDR3
08.05.2008 | 03:15 | Overclocker | обсудить
Чем ближе к анонсу, тем сложнее NVIDIA становится сохранять секретность информации о характеристиках ее нового чипа - GT200, и о видеокартах на его основе.
Сайт NordicHardware ссылаясь на некий источник, подтверждает информацию о видеокарте GeForce 9900GTX, ранее уже просачивавшуюся в прессу. В арсенале GeForce 9900GTX - флагмане линейки, основанном на GT200, подтверждается наличие 240 шейдерных процессоров, 32 блоков растеризации и 512-битного контроллера памяти. Скорее всего, новая видеокарта будет оснащаться 1GB GDDR3 памяти. Скандинавский сайт подтверждает и весьма горячий нрав будущего "короля-3D" - ожидаемый уровень тепловыделения составляет приблизительно 240 Вт. Конечно же, при такой мощности не обойтись без дополнительного питания, - оно будет осуществляться по 6 и 8 пиновым разъемам.
До выхода нового поколения графических чипов от NVIDIA остается все меньше времени, и количество информации о нем постепенно увеличивается. Пользователям же остается лишь запасаться терпением и мощными блоками питания.
Сайт NordicHardware ссылаясь на некий источник, подтверждает информацию о видеокарте GeForce 9900GTX, ранее уже просачивавшуюся в прессу. В арсенале GeForce 9900GTX - флагмане линейки, основанном на GT200, подтверждается наличие 240 шейдерных процессоров, 32 блоков растеризации и 512-битного контроллера памяти. Скорее всего, новая видеокарта будет оснащаться 1GB GDDR3 памяти. Скандинавский сайт подтверждает и весьма горячий нрав будущего "короля-3D" - ожидаемый уровень тепловыделения составляет приблизительно 240 Вт. Конечно же, при такой мощности не обойтись без дополнительного питания, - оно будет осуществляться по 6 и 8 пиновым разъемам.
До выхода нового поколения графических чипов от NVIDIA остается все меньше времени, и количество информации о нем постепенно увеличивается. Пользователям же остается лишь запасаться терпением и мощными блоками питания.
Немного игростроя - "S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky" находит издателя
08.05.2008 | 03:14 | Overclocker | обсудить
Еще не утихли споры относительно первой части S.T.A.L.K.E.R. Все еще гуляют по Зоне фаны этой эпохальной игры. Геймеры, которым стандартная Зона уже скучна и понятна, пробуют очередные любительские моды. Но на подходе уже продолжение - S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, а точнее говоря приквел.
По крайней мере, очень хочется надеяться, что 29 августа 2008 года станет первой и последней датой выхода «Чистого неба». По данным ресурса Fudzilla, такие надежды имеют все шансы воплотиться в реальность: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky находит издателя. Им станет американская компания Deep Silver - именно она подарит игрокам Северной Америки предысторию S.T.A.L.K.E.R. Мы же полагаем, что сочетание красиво нарисованного мира, умных противников и наличие нескольких сюжетных линий позволит нам по достоинству оценить очередное творение GSC Game World. Пикник на обочине продолжается?
По крайней мере, очень хочется надеяться, что 29 августа 2008 года станет первой и последней датой выхода «Чистого неба». По данным ресурса Fudzilla, такие надежды имеют все шансы воплотиться в реальность: S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky находит издателя. Им станет американская компания Deep Silver - именно она подарит игрокам Северной Америки предысторию S.T.A.L.K.E.R. Мы же полагаем, что сочетание красиво нарисованного мира, умных противников и наличие нескольких сюжетных линий позволит нам по достоинству оценить очередное творение GSC Game World. Пикник на обочине продолжается?
Видеокарта MA3850M от ASUS и улучшенное качество изображения
08.05.2008 | 03:10 | Overclocker | обсудить
Чем только производители компьютерного железа не пытаются удивить потенциальных покупателей своей продукции. Зачастую, в результате маркетинговых ухищрений получается стандартное в принципе решение, но в красочной упаковке. Но бывает и так, что в руки человека, купившего ту или иную вещь, попадает именно Вещь с большой буквы. Как, например, видеокарточка ASUS Splendid MA3850M, информация о которой недавно появилась в Сети.
На первый взгляд, ASUS Splendid MA3850M является обычной видеокартой серии Radeon HD 3850, но выполнена она на мобильной версии ядра RV670. Видеокарта оснащена двумя разъемами DVI и одним TV-Out, тактовые частоты ядра и памяти составляют 668 МГц и 1650 МГц соответственно, объем памяти 512 МБ DDR3.
Изюминкой же этого графического ускорителя является отдельный процессор, который занимается улучшением выводимого на экран изображения. Технология Splendid, лежащая в основе этого, позволяет не нагружая центральный процессор и графическое ядро самой видеокарты выбрать наиболее подходящий режим для работы с тем или иным изображением - Photo Mode, Video Mode и Game Mode.
О цене и сроках поставки ASUS Splendid MA3850M информации пока нет.
Источник:
NordicHardware
На первый взгляд, ASUS Splendid MA3850M является обычной видеокартой серии Radeon HD 3850, но выполнена она на мобильной версии ядра RV670. Видеокарта оснащена двумя разъемами DVI и одним TV-Out, тактовые частоты ядра и памяти составляют 668 МГц и 1650 МГц соответственно, объем памяти 512 МБ DDR3.
Изюминкой же этого графического ускорителя является отдельный процессор, который занимается улучшением выводимого на экран изображения. Технология Splendid, лежащая в основе этого, позволяет не нагружая центральный процессор и графическое ядро самой видеокарты выбрать наиболее подходящий режим для работы с тем или иным изображением - Photo Mode, Video Mode и Game Mode.
О цене и сроках поставки ASUS Splendid MA3850M информации пока нет.
Источник:
NordicHardware
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц