Фото материнских плат серии x48 от DFI

Компания DFI предоставила несколько фото готовящихся к выходу материнских плат серии X48 собственного производства порталу tweaktown, чем последние не преминули поделиться. Первое фото - это флагман серии, Lanparty UT X48-T2R. Система охлаждения материнской платы разрабатывалась совместно с ThermalTake и на фотографиях этой материнской платы, опубликованных ранее, часть фото с конструкцией системы охлаждения была размыта. Спецификацию Lanparty UT X48-T2R можно видеть здесь, а вот фото ее на официальном сайте пока отсутствует.

Материнская плата Lanparty UT X48-T2R

Следующей идет Lanparty LT X48-T2R с весьма похожими характеристиками, но с упрощенной системой охлаждения. Спецификацию, равно как и фото без СО можно видеть здесь.

Материнская плата Lanparty LT X48-T2R

Последней в этой линейке является Lanparty DK X48-T2RS с самым скромным оснащением, но все равно имеющей два PCIe x16 и поддерживающей CrossFireX, и оборудованной системой охлаждения на тепловых трубках. ТТХ этой материнской платы можно найти по этому адресу.

Материнская плата Lanparty DK X48-T2RS

На данный момент о том, когда будут доступны эти материнские платы пока ничего не сообщается.
Обсудить в форуме (комментариев: 4)

Интересно: 20 лет развития природы в играх

Каждый год мы удивляемся новой игрушке и тем красотам, которые она нам преподносит. Сейчас, без физики и активного взаимодействия окружающей обстановки с героем, не выходит, пожалуй, ни одного серьезного проекта.

Вспомните, для начала, хит с аркадных автоматов Super Hang On, это было в далеком 1987 году. Вот и первые деревья, и тучки.

хит с аркадных автоматов Super Hang On

Идем дальше, конечно же Sim City, вышедшая в 1989, как мы в нее играли, загружая по долгу с какого-нибудь «Протона». Водичка, зеленая травка – вернее пятна на экране.

Sim City вышедшая в 1989

А легендарная вселенная Command and Conquer приковавшая к мониторам многих еще в 1995.

Command and Conquer


2009 год Alan Wake

И, 2009 год, Alan Wake – природа, живая природа. Что дальше? С какими проектами через 20 лет будут сравнивать наши дети сегодняшние игры?

Зайдите на сайт PCGamesHardware и просто покликайте по картинкам – вспомните, как это было.
Обсудить в форуме (комментариев: 28)

GeForce 8800 GS могут "повысить" до 9-й серии

Запуск видеокарты NVIDIA GeForce 8800 GS не был блестящим и она не получила особого распространения в силу того, что ее производило всего несколько компаний, а рынком сбыта были в основном страны Азии. По версии сайта Expreview, в скором времени эти графические адаптеры будут перепрофилированы на GeForce 9600 GSO.

Учитывая уровень производительности и текущую стоимость, эти видеокарты в линейке продуктов NVIDIA будут находиться немного ниже 9600GT.

GeForce 8800GS

Технические характеристики GeForce 9600 GSO:
  • частота GPU: 550 МГц;
  • количество потоковых процессоров: 96;
  • частота шейдерного блока: 1375 МГц;
  • частота памяти: 1600 МГц;
  • интерфейс: 192-битный;
  • пропускная способность памяти: 38,4 ГБ/с;
  • скорость текстурирования: 26,4 млрд. текселей в секунду.
GeForce 9600 GSO имеет в полтора раза больше потоковых процессоров, более узкую шину памяти и низкие тактовые частоты. Источник считает, что «повысить» до 9-й серии также могут GeForce 8800 GT, после чего карты будут называться GeForce 9800 GT. В общем, вместо выделения средств на разработку, компания NVIDIA решила сэкономить и просто перемаркировать старые продукта на новый лад. Вот только играть от этого не легче.


Источник:
Expreview