S3 Graphics анонсировала Chrome 400 с поддержкой DirectX 10.1

Рынок высокопроизводительных графических решений – это очень вкусный кусок пирога. Но чтобы его откусить необходимо очень постараться. Так уж сложилось, что S3 Graphics в этом сегменте ничего не может предложить. Хотя в тоже время компания не сдается и анонсирует семейство Chrome 400. Конечно же, новая линейка дискретных графических процессоров поддерживает все современные вкусности, о которых чуть ниже.



Новинка построена по 65 нм техпроцессу, поддерживает DirectX 10.1 и PCI Express 2.0. По словам разработчиков, удалось добиться отличных показателей в соотношении производительность на ватт. Именно на это и делается упор. Ноутбуки и настольные ПК, выполненные в низкопрофильном формате, получат недорогое решение для воспроизведения HD-контента. Кроме того новинка поддерживает все интерфейсы в том числе и DisplayPort (необходим внешний адаптер).

Основные характеристики:
  • Программируемая унифицированная шейдерная архитектура
  • Поддержка DirectX 10.1
  • Шина памяти 64 бита
  • Аппаратное ускорение H.264, VC1 и MPEG2
  • Встроенный кодек HD Audio
  • Видеопроцессор ChromotionHD 2.0 – отвечает за качественное воспроизведением 1080p HD, а также снижает нагрузку на процессор при воспроизведении Blu-ray и HD DVD
  • Технология AcceleRAM – позволяет динамически управлять объемом выделяемой памяти
  • Поддержка двух портов Dual-Link DVI и HDMI (с HDCP), а также поддержка интерфейса DisplayPort
  • Продвинутое управление питанием.


Первые продукты на базе Chrome 400 появятся в конце февраля.

Источник:
S3 Graphics

Второй миллион за 8 месяцев!

Последний день жаркого летнего месяца июля для ресурса Overclockers.com.ua ознаменовался важным событием – количество просмотренных посетителями сайта страниц превысило один миллион. Нужно отметить, что для украинского проекта это показатель достойный, в первую очередь свидетельствующий о том, что дружная команда энтузиастов, дарящих ресурсу жизнь, трудится не зря.

И вот, не успели мы как следует отпраздновать день святого Валентина, как всегда точная и строгая статистика дала знать о взятии очередного рубежа – второго миллиона. Для многих эта новость стала шоком, так как набрать очередную тысячу тысяч нам удалось всего за 8 месяцев, то есть в два раза быстрее, чем первый миллион. Теперь мы, не стесняясь, можем бороться за звание лучших в Украине, вот только без помощи Вас, читателей, сделать нам это будет сложно. Читайте нас, пишите нам, сделаем компьютеры быстрее и красивее вместе.
Обсудить в форуме (комментариев: 5)

Nvidia рассказывает об APX 2500

Недавнее официальное представление Nvidia процессора приложений APX 2500 недвусмысленно показало серьезность намерений компании в отношении рынка смартфонов. Само собой, конкуренция со стороны Texas Instrument (TI), Broadcom и Qualcomm, уже освоивших этот рынок будет предельно высока и Nvidia придется постараться, дабы занять свою нишу. Об аспектах стратегии компании в этом направлении беседовали сотрудники digitimes и генеральный менеджер «мобильного» подразделения Nvidia Michael Rayfield.

Компании благоприятствует то, что тенденции в индустрии смартфонов предоставляют пользователем все более широкие мультимедийные возможности, что делает вполне логичным движение Nvidia навстречу этим тенденциям – кто, как не Nvidia является признанным лидером в отношении графических и мультимедийных решений.

Подготовка к освоению мобильного рынка компания начала несколько лет назад, приобретя в 2003 году производителя мобильных графических процессоров MediaQ и в марте 2006 года- финскую Hybrid Graphics, а катализатором возникновения «критической массы» накопленного и приобретенного опыта, позволившего в кратчайшие сроки создать APX 2500 стала покупка PortalPlayer – компании, специализировавшейся на разработке «систем-на-чипе» (SoC) и программном обеспечении для персональных медиа-плееров.

Разработка APX 2500 находится в стадии производства инженерных образцов. Изготовлением процессоров по 65 нм технологии занимается компания TSMC. Основными партнерами Nvidia будут OEM производители смартфонов, персональных навигаторов и медиа-плеров. Первые серийные продукты ожидаются в конце 2008 года.

Также, говориться в интервью, как и в сфере графических адаптеров, Nvidia будет придерживаться стратегии короткого цикла жизни продукта на рынке, постоянно поддерживая высокую конкурентоспособность своих устройств на рынке и предлагая широкий выбор потребителям. Michael Rayfield обещает, что в отличие от принятого на данный момент двух-трех годичного пребывания на рынке мобильных процессоров других производителей, Nvidia будет представлять новое поколение каждый год, попутно проводя обновления каждые полгода.

Nvidia готовит nForce MCP77 для AMD

Портал vr-zone опубликовал некоторую информацию в отношении набора системной логики с интегрированным видео nVidia MCP77 для семейства мобильных процессоров Griffin от AMD, появление которого ожидается в марте.

Чипсет поддерживает HyperTransport 3.0, PCI Express 2.0, DX10, SM4.0 и будет представлен на рынке двумя маркетинговыми моделями - GeForce 9200M и GeForce 8200M для MCP77H и MCP77MV соответственно. Первый поддерживает PureVideo HD и HD video в полном объеме, оснащается DisplayPort, 15 портами USB 2.0, 1 x16 и 6 x1 PCIe и обеспечивает функционирование Hybrid SLI. GeForce 8200M будет поддерживать только базовые функции PureVideo HD и HD video, на нем будет остутсвовать DisplayPort, как и Hybrid SLI. Также меньшим будет количество портов USB и x1 PCIe.

MSI GeForce 9600GT OC Edition: дополнительные мегагерцы

Вчера мы уже сообщали о видеокарте GeForce 9600GT от Gigabyte, выполненной по референсному дизайну. Сегодня же появилась информация о еще одной плате на основе не анонсированного графического процессора G94.

MSI к официальному представлению приготовила сразу две модификации: стандартную, выполненную согласно рекомендациям Nvidia, и разогнанную с дизайном собственной разработки. MSI GeForce 9600GT OC Edition оснащена не 512 Мб видеопамяти, а сразу гигабайтом GDDR3, которая еще и разогнана с референсных 1800 МГц до 1950 МГц. Не так уж и мало для заводского разгона.



Конечно, изменения коснулись и графического чипа. В MSI GeForce 9600GT OC Edition он будет работать на 700 МГц вместо положенных 650 МГц, а частота шейдерного блока составит 1750 МГц (стандарт 1625 МГц). Видеокарта совместима с PCI Express 2.0, имеет два выхода DVI-I и один HDTV-out (S-video).

Напомним, GeForce 9600GT построена на основе GPU G94, произведенного по 65-нм технологии, имет 64 потоковых процессора и 256-битный интерфейс доступа к памяти.

Источник:
Donanimhaber.com

3DMark Vantage еще не совсем готов

«Скриншоты» 3DMark Vantage, отснятые на «цифровик», опубликованы сегодня на сайтах expreview и vr-zone. 3DMark Vantage разработана исключительно под MS Vista/DirectX10. Анонс программы доложен состояться 20 февраля на Game Developers Conference 2008 в Сан-Франциско. Также, не сообщается, будет ли пакет поддерживать DirectX10.1.

Как сообщает источник, на данный момент версия RC0 нуждается в доработке - большинство тестов (6 тестов общей производительности, 2 CPU теста и 2 теста видеоадаптера) заканчиваются либо крахом либо отсутствием возможности запустить следующий тест после предыдущего. В итоге, результат для тестовой платформы на GeForce 8800 GTX и Intel Core 2 Quad Q6600 составил для видеоадаптера 4203 единицы, и для процессора – 10504.

Все скриншоты можно видеть здесь.




Catalyst 8.2: прирост производительности в 20%

Как известно, без качественного программного обеспечения любые компьютерные комплектующие – всего лишь кусок текстолита и кремния. Именно во избежание этого производители часто обновляют драйвера и выпускают новые версии BIOS, которые могут повысить производительность изначально не очень удачного продукта.

Итак, компания AMD объявила о выпуске очередной версии драйверов для видеокарт на основе GPU Radeon. Catalyst 8.2 доступен для скачивания с официального сайта компании и рассчитан для работы в 32- или 64-битных версиях Windows XP и Windows Vista.



В обновленном драйвере существенно оптимизирована производительность видеокарт Radeon HD 2x00 и Radeon HD 3x00 в популярной игре Company of Heroes в режиме DirectX10, что дает прирост до 20% на одной видеокарте и до 30% в конфигурации CrossFire.

Также исправлены ошибки в работе известных игр Enemy Territory: Quake Wars и World of Warcraft в операционной среде Windows Vista.


Источник:
AMD.com

Презентация из-под полы?

Nvidia запретила своим партнерам показывать 9800 GX2 на выставке CeBIT, по крайней мере не на публике, сообщает со ссылкой на vr-zone портал fudzilla.

В принципе, в этом нет ничего удивительного - как уже сообщалось, референсные образцы 9800 GX2 партнеры получат за неделю до официального анонса - 11 марта, т.е. через два дня после окончания выставки, а NDA (non-disclosure agreement, соглашение о нераспространении информации) пока еще никто не отменял, однако, как это было неоднократно в прошлом, так или иначе «утечки» 9800 GX2 будут иметь место на выставке – только искать надо будет в павильонах, где будет очень жарко.