«Очень очень разогнанная» EVGA 8800 GTS SSC

Новым объектом пристального рассмотрения сотрудниками fudzilla оказался видеоадаптер EVGA 8800 GTS SSC- один из быстрейших семейства G92. SSC означает Super Super Clocked… что-то на манер «мега супер-пупер разогнанная». Ко всему прочему в комплекте еще идет Crysis. Так сказать, безвозмездно.



В числовой интерпретации вышеуказанный SSC выглядит как 740 МГц у процессора вместо эталонных 650-ти; с 1625 МГц до 1835 МГц разогнан шейдерный блок, а память имеет частоту 990 МГц – 512 Мб/256 бит. Система охлаждения имеет типичную конструкцию, кулер работает достаточно тихо.



Тестовая платформа:
  • М/п - EVGA 680i SLI
  • Процессор - Intel Core 2 Duo 6800 Extreme edition
  • ОЗУ - OCZ FlexXLC PC2 9200 5-5-5-18 (CL5-5-5-15-CR2T 1066MHz/2.2V)
  • Кулер - Freezer 7 Pro
  • БП - OCZ Silencer 750 Quad Black
  • HDD - Seagate Barracuda 7200.9 80GB SATA
  • Охлаждение корпуса - Artic Cooling Artic Fan 12 PWM, Artic Fan 8 PWM


Драйверы:
  • ATI - Sample-R680_xp_vista_8-451-2-080108a, 8-1_xp32_dd_ccc_wdm_enu_57717
  • Nvidia - 169.21_forceware_winxp_32bit_english_whql




В Futuremark EVGA 8800 GTS SSC не имеет равных среди других представителей Nvidia- даже Ultra не догнала…, но это всего лишь «попугаи три-дэ-марка».



Company of Heroes. Небольшое преимущество при 1280x1024 теряется в высших разрешениях при включенном антиальясинге, правда во всех случаях разница незначительная- фактически, исследуемый выступает на одном уровне со своими ближайшими оппонентами.



F.E.A.R. Преимущество в 4-9% в сравнении с референсной моделью и отставание от Ultra и GTX – разница в шине памяти и объеме дает о себе знать.



При высокой детализации и разрешении Crysis практически не играбелен, включая и Ultra, в остальном же G92 в этой игре выглядит даже несколько предпочтительнее G80. Ну а бета-версия «вистовских» драйверов в XP для Dx10-приложения фактически провалили ATI HD 3870 X2.




World in Conflict. Антиальясинг и фильтрация в высших разрешениях снижают производительность адаптера; превосходит «эталонный» 8800 GTS на 3-4 процента.

HL Episode 2. В высших разрешениях при включенных 4xAA/8xAF даже несколько быстрее, чем 8800 GTX.

8800 GTS SSC быстрее референсной модели на 14% по частоте процессора. Реальный прирост производительности в игровых приложениях составляет примерно 5%. В цене же разница составляет около 50 евро... и безвозмездно Crysis.
Обсудить в форуме (комментариев: 7)