Intel демонстрирует чип Nehalem



Сегодня в Сан-Франциско компанией Intel были в общих чертах обрисованы новые продукты и технологии, которые можно считать неплохим апперитивом к началу осеннего форума Intel Developer Forum (IDF). Особенно интригующим было заявление президента компании Пола Отелини, выступившего перед аудиторией. По его словам, окончательный дизайн процессора Nehalem готов уже около года, т.е Intel опять «впереди планеты всей».



А если серьёзно, то компанией Intel были представлены первые работающие чипы, построенные по технологии 32 нм, производство которых начнётся только в 2009 году. Также была продемонстрирована функционирующая система на базе Nehalem, которая оказалась способна одинаково хорошо работать как с Windows XP, так и с Mac OS.



Процессоры нового семейства, выполненные по технологии 45 нм, должны появиться на рынке примерно во второй половине 2008 года. Предполагается, что будет выпущен достаточно широкий спектр процессоров Nehalem, разных по стоимости и производительности. Достичь этого получится благодаря блочной архитектуре. Как видно на фотографии, процессор имеет монолитный четырёхъядерный дизайн. Но, тем не менее, это не помешает создать на основе таких кристаллов процессоры с восьмью ядрами, содержащие по два четырёхъядерных кристалла в одной упаковке.

Источник:
Intel

Студенческий кубок Intel: оптимизация многопоточных приложений



Корпорация Intel объявила о начале проведения конкурса «Студенческий кубок Intel», который позволит студентам ведущих ВУЗов России и других стран СНГ продемонстрировать свои знания и умения по оптимизации многопоточных приложений.
Студенческий конкурс будет проходить при поддержке и участии подразделений корпорации Intel по работе с высшими учебными заведениями Intel Higher Education Program и, недавно анонсированной, новой программе поддержки разработчиков ПО - Сеть Intel Software Web 2.0.

Конкурс «Студенческий кубок Intel» будет проходить в два этапа, пройдя которые у любого студента есть возможность стать победителем и выиграть один из десятков призов.

Первый этап состоится в период с 17 сентября по 7 октября 2007, в рамках которого среди участников будет проведен отборочный тур в виде on-line викторины, где будет представлен ряд вопросов о многопоточных приложениях, успешно ответив на которые участники переходят на второй этап конкурса.

Второй этап пройдет с 10 октября по 10 ноября 2007 года, где ребятам предстоит оптимизировать открытый код с помощью интструментов корпорации Intel для разработчиков ПО.

Студенты, победившие в конкурсе, станут обладателями процессоров Intel – Core 2 Quad и Core 2 Duo. Финалистов, занявших первую десятку призовых мест ожидает участие во Втором ежегодном симпозиуме «Высокопроизводительные вычисления», который пройдет в Москве 28 ноября 2007 года. Помимо участия в крупнейшей конференции, лучшим из лучших предоставится шанс посетить Центр Инноваций корпорации Intel в Москве.

Регистрация проходит здесь.

Источник:
Intel

Intel приобретает компанию Havok





Недавно Intel официально заявила, что она приобретет компанию Havok, которая широко известна благодаря своему программному обеспечению расчета физики для видеоигр.

По словам самой Havok, лицензии на использование данного API уже приобрели более 70 компаний, и данный "движок" уже применяются в более чем 150 играх. Среди которых такие нашумевшие хиты как BioShock, Stranglehold, Halo 2, Half Life 2, The Elder Scrolls IV: Oblivion, Crackdown, Lost Planet: Extreme Condition, MotorStorm, Harry Potter and the Order of the Phoenix и другие. При этом продукция Havok использовалась для создания спецэффектов в известных фильмах - Посейдон, Матрица, Троя и т.д.

По словам Intel, после покупки, Havok, будет преобразована в специальное подразделение, которое будет продолжать работать в том же направлении что и до покупки. При этом сама Intel автоматически становится более активным участником в игровой индустрии, и прямым конкурентом компании Ageia, продвигающей на рынок свой продукт расчета физики с помощью отдельного сопроцессора - PhysX.

Некоторые аналитики склоны думать, что такими шагами Intel готовится к выходу своего нового продукта Larrabee, специального сопроцессора для расчета широкого круга задач, среди которых будет и расчет физики. Напомним, что выход Larrabee запланирован на 2009 г., и по некоторым данным, разработка находится в стадии написании и отладки драйверов.

Источник:
TG Daily

XFX представляет видеокарту 8800 GTS Fatal1ty



Сегодня компанией XFX, которая является одним из ведущих игроков на рынке видеокарт, была представлена видеокарта 8800 GTS Fatal1ty.



Данный продукт помимо демонстрации отличных скоростных показателей, которые выгодно отличаются в лучшую сторону от стандартных характеристик 8800 GTS, также подчеркнёт статус своего владельца. Ведь в названии платы не случайно фигурирует слово Fatal1ty – это ник первого в мире профессионального геймера Джонатана Уэндела, т.е карта рассчитана на энтузиастов и игроков со стажем. Количество видеоадаптеров 8800 GTS Fatal1ty ограничено и, по мнению представителей XFX, не стоит слишком долго тянуть с покупкой - эти карты могут разойтись так же быстро, как и работают.

У видеокарты 8800 GTS Fatal1ty от XFX более высокие частоты ядра и памяти 650 МГц / 2000 МГц по сравнению с заводскими показателями 500 МГц / 1600 МГц, также на 300МГц выше относительно стандартной (1200 МГц) частота унифицированных шейдерных блоков. По заявлению компании XFX анонсированная видеокарта на 30% быстрее обычной 8800 GTS 320MB.

Основные технические характеристики 8800 GTS Fatal1ty приведены чуть ниже в виде графического файла:



Все видеокарты 8800 GTS Fatal1ty поддерживают HDTV, SLI, HDCP и соответствуют стандартам RoHS. Также они имеют функциональный TV-выход и отлично справляются с DirectX 10. Эта модель обладает улучшенной поддержкой более чем 60 самых популярных компьютерных игр и 320 Мб мощной памяти DDR3. Два выхода Dual-Link DVI позволяют 8800 GTS работать с новейшими цифровыми панелями, выводя изображение с разрешением до 2560х1600 на два экрана.

Данных о том, доступна ли видеокарта 8800 GTS Fatal1ty в продаже и по какой цене пока что нет. Будем надеяться, что цена на данный продукт не будет находиться в прямо пропорциональной зависимости от его скорости.

Источник:
XFX