Computex 2006: Blu-ray от Asus и Benq
09.06.2006 | 15:07 | Android | обсудить
На проходящей выставке Computex компания ASUS продемонтрировала внутренний 5" Blu-ray накопитель собственного производства, позволяющий производить записть на одно- и двухслойные диски на скорости 2x. Естественно, также поддерживаются все разновидности DVD и CD носителей. Asustek не указывает модели данного привода, исходя из чего можно сделать вывод, что производство пока находится на самой начальной стадии. А вот BenQ, в свою очередь, показала и внутренний накопитель BW1000, и внешний USB 2.0/FireWire EW100G.
Кроме этих производителей, оптические накопители передового формата были выпущены такими компаниями как Pioneer и Panasonic, и их можно уже даже приобрести, правда, по безумной цене. А вот когда начнут продаваться накопители от ASUS и BenQ все еще неизвестно.
Напомним, что Blu-ray и HD DVD форматы были созданы для замены DVD. HD DVD позволяет разместить на однослойном носителе до 15GB информации, и до 30GB на двухслойном. Соответствующие цифры для Blu-ray: 27/50GB. Однако, диски Blu-ray более дороги в производстве.
Традиционные DVD позволяют записывать видео с разрешением 720x480 (NTSC) или 720x576 (PAL) и звуком Dolby Digital. Новые же технологии позволяют записывать видео с более высоким разрешением 1920x1080 и DTS или Dolby Digital Plus звуком, наряду с дополнительными интерактивными возможностями.
Кроме этих производителей, оптические накопители передового формата были выпущены такими компаниями как Pioneer и Panasonic, и их можно уже даже приобрести, правда, по безумной цене. А вот когда начнут продаваться накопители от ASUS и BenQ все еще неизвестно.
Напомним, что Blu-ray и HD DVD форматы были созданы для замены DVD. HD DVD позволяет разместить на однослойном носителе до 15GB информации, и до 30GB на двухслойном. Соответствующие цифры для Blu-ray: 27/50GB. Однако, диски Blu-ray более дороги в производстве.
Традиционные DVD позволяют записывать видео с разрешением 720x480 (NTSC) или 720x576 (PAL) и звуком Dolby Digital. Новые же технологии позволяют записывать видео с более высоким разрешением 1920x1080 и DTS или Dolby Digital Plus звуком, наряду с дополнительными интерактивными возможностями.
Обсудить в форуме
Computex 06: еще одна 7900GT с бесшумным охлаждением
09.06.2006 | 12:09 | Overclocker | обсудить
Совсем недавно мы писали, что MSI NX7900GT-T2D256EZ пока единственная карта, оснащенная пассивной системой охлаждения. Но, как оказалось, есть еще одна.
Компания Albatron продемонстрировала прототип видеокарты, основанной на базе GeForce 7900GT. Система охлаждения пассивная и включает в себя два радиатора, соединенных медными тепловыми трубками. Первый радиатор закрывает собой GPU и, по всей видимости, память, а другой расположен с обратной стороны PCB.
Новинка будет нести на борту 256 Мб GDDR3 локальной памяти с шиной 256 бит. И имеет стандартные для 7900GT частоты – 450/1320 МГц.
Данных о цене пока нет.
Источник:
M@tbe.com
Компания Albatron продемонстрировала прототип видеокарты, основанной на базе GeForce 7900GT. Система охлаждения пассивная и включает в себя два радиатора, соединенных медными тепловыми трубками. Первый радиатор закрывает собой GPU и, по всей видимости, память, а другой расположен с обратной стороны PCB.
Новинка будет нести на борту 256 Мб GDDR3 локальной памяти с шиной 256 бит. И имеет стандартные для 7900GT частоты – 450/1320 МГц.
Данных о цене пока нет.
Источник:
M@tbe.com
Неожиданность дня: PNY представила Geforce 6200 на PCI
09.06.2006 | 11:47 | Overclocker | обсудить
Да, мы не ошиблись, именно PCI, а не PCI-Express! Видеокарта работает на стандартных частотах и имеет 256 Мб DDR с шиной памяти 64 бита. Карта обладает разъемами DVI, VGA и ТВ-выходом. В комплекте поставки можно найти игру Chronicle of Riddick. Интересно, как на такой карте можно играть в эту игру – слайд-шоу будет обеспеченно. Стоимость новинки около 89 евро.
За такие деньги можно купить полноценную Geforce 6600 PCIe .
Где-то в чулане у меня есть старый системник на Pentium 200 MMX – теперь я знаю, что мне нужно для полного счастья :)
Источник:
ma@tbe.com
ATi Physics Technology – продолжаем знакомство
09.06.2006 | 00:14 | Overclocker | обсудить
На стенде ATI демонтировались две системы.
Первая - Intel Conroe 2.66 ГГц, Intel D975XBX с конфигурацией x8 /x8 /x4 PCIe и мощнейший блок питания 1KW PCPowerCooling и 3 х X1900XTX.
Вторая - Intel Pentium XE 965 (3.73GHz/2MB x 2/1066MHz FSB) и связка RD600 + SB600. Также обеспечивающая поддержку x8/x8/x4 PCIe. Использовались видеокарты 2 x X1900XTX и 1 x X1600XT.
Таким образом, ATI наглядно смогла продемонстрировать различие в производительности между X1900XTX и X1600XT. По ее словам видеокарта X1900XTX в 9 раз производительнее, чем AGEIA PhysX, а X1600XT примерно раза в два. Для работы ATI Physics понадобится минимум две видеокарты, причем как мы убедились не обязательно наличие одинаковых карт. Связка из X1900XTX и X1600XT будет прекрасно себя чувствовать. В случае применения 3-х видеокарт, две из них работают в режиме CrossFire, а одна занимается просчетом физики. Напомним, что для реализации CrossFire все еще нужны две одинаковые видеокарты.
Для полноценной реализации ATI Physics необходима и программная поддержка - API Havok FX и соответствующие драйверы. Официальный выпуск драйверов, обеспечивающих поддержку ATI Physics, будет только после появления первых игр использующих в качестве физического движка Havok FX. Появление таких игр ожидается в конце года – в аккурат под Рождественские праздники :)
Теперь немного тестов. На второй более "слабой системе" был проеден небольшой тест-драйв. Просчитывалась сцена, содержащая 1505 объектов для вычисления. В случае просчета физики центральным процессором, результат равнялся 7 FPS. А вот в случае использования ATI Physics, результат возрос в шесть с половиной раз и составил 45 FPS. Необходимо учесть, что обсчетом физики занималась не самая мощная видеокарта. Можно себе представить какой результат продемонстрирует X1900XTX.
Демо
45 FPS
7 FPS
Скорость вычисления физики зависит от двух главных факторов: рабочая частота и параллельные конвейеры. Причина, почему GPU намного быстрее просчитывает физику, кроется именно в наличии параллельных конвейеров.
В настоящее время ATI ведет переговоры с AGEIA о включении их API в свои разработки.
Честно говоря, не хочется говорить про разного рода заточки, думаю неприятная история с 3DMark'03 (заточка драйверов для достижения лучшего результат) научила компании вести игру честно.
Еще несколько интересных картинок на закуску.
С каждым днем все интереснее и интереснее наша жизнь.
Оставайтесь с нами!
Источники:
VR-Zone
HKEPC
Первая - Intel Conroe 2.66 ГГц, Intel D975XBX с конфигурацией x8 /x8 /x4 PCIe и мощнейший блок питания 1KW PCPowerCooling и 3 х X1900XTX.
Вторая - Intel Pentium XE 965 (3.73GHz/2MB x 2/1066MHz FSB) и связка RD600 + SB600. Также обеспечивающая поддержку x8/x8/x4 PCIe. Использовались видеокарты 2 x X1900XTX и 1 x X1600XT.
Таким образом, ATI наглядно смогла продемонстрировать различие в производительности между X1900XTX и X1600XT. По ее словам видеокарта X1900XTX в 9 раз производительнее, чем AGEIA PhysX, а X1600XT примерно раза в два. Для работы ATI Physics понадобится минимум две видеокарты, причем как мы убедились не обязательно наличие одинаковых карт. Связка из X1900XTX и X1600XT будет прекрасно себя чувствовать. В случае применения 3-х видеокарт, две из них работают в режиме CrossFire, а одна занимается просчетом физики. Напомним, что для реализации CrossFire все еще нужны две одинаковые видеокарты.
Для полноценной реализации ATI Physics необходима и программная поддержка - API Havok FX и соответствующие драйверы. Официальный выпуск драйверов, обеспечивающих поддержку ATI Physics, будет только после появления первых игр использующих в качестве физического движка Havok FX. Появление таких игр ожидается в конце года – в аккурат под Рождественские праздники :)
Теперь немного тестов. На второй более "слабой системе" был проеден небольшой тест-драйв. Просчитывалась сцена, содержащая 1505 объектов для вычисления. В случае просчета физики центральным процессором, результат равнялся 7 FPS. А вот в случае использования ATI Physics, результат возрос в шесть с половиной раз и составил 45 FPS. Необходимо учесть, что обсчетом физики занималась не самая мощная видеокарта. Можно себе представить какой результат продемонстрирует X1900XTX.
Демо
45 FPS
7 FPS
Скорость вычисления физики зависит от двух главных факторов: рабочая частота и параллельные конвейеры. Причина, почему GPU намного быстрее просчитывает физику, кроется именно в наличии параллельных конвейеров.
В настоящее время ATI ведет переговоры с AGEIA о включении их API в свои разработки.
Честно говоря, не хочется говорить про разного рода заточки, думаю неприятная история с 3DMark'03 (заточка драйверов для достижения лучшего результат) научила компании вести игру честно.
Еще несколько интересных картинок на закуску.
С каждым днем все интереснее и интереснее наша жизнь.
Оставайтесь с нами!
Источники:
VR-Zone
HKEPC
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц