Nvidia GameWorks получил поддержу DirectX 12

На вчерашнем мероприятии GeForce GTX Gaming Celebration, проходившем в рамках конференции GDC 2017 и посвященному анонсу флагманской игровой видеокарты GeForce GTX 1080 Ti, компания Nvidia сообщила несколько новых подробностей, касающихся фирменного программного обеспечения. В частности, было объявлено о добавлении поддержки графического API DirectX 12 в комплект средств разработки Nvidia Gameworks. Данный набор инструментов отвечает за функционирование таких эффектов как Nvidia HairWorks, HBAO+, PCSS и Turbulence.

Новые эффекты flex и flow в Nvidia Gameworks

С помощью DirectX 12 удалось реализовать несколько новейших технологий, например, Nvidia Flow 1.0 и Flex 1.1. Первая представляет собой библиотеку графических эффектов, которая обеспечивает моделирование и визуализацию горящей жидкости, огня и дыма, а вторая отвечает за реализацию естественного поведения объектов. В дополнение к этому, Nvidia HairWorks в версии 1.3, также получила поддержку нового API.

Стоит особо отметить, что по словам компании, применение вышеуказанных эффектов, совместно с технологией Async Compute позволяет значительно повысить производительность: для видеокарты GeForce GTX 1080 количество кадров в секунду увеличивается в двукратном размере.

Кроме этого, обновления получили Nvidia VRWorks и ShadowPlay Highlights. Последняя теперь умеет автоматически отслеживать и записывать наиболее интересные и динамичные моменты игры, а также выкладывать их в сеть. Заявлена поддержка следующих сервисов: YouTube, Facebook, Google Photos, и Imgur.

Источник:
PCMag

Обсудить в форуме (комментариев: 51)

Все новости за 01.03.2017 [ лента ]

Последние обзоры: