Версии Fallout 4 для PC и Xbox One будут поддерживать пользовательские модификации, но, к сожалению, инструменты для их создания Bethesda планирует выпустить значительно позже самой игры. Об этом в беседе с журналистами IGN рассказал вице-президент компании по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines). По его словам, в данный момент команда полностью сконцентрирована на завершении всех работ над проектом.
«Никто не обратит внимания на моды, если сама игра будет плохой. Это всегда было нашей философией. Мы займемся созданием инструментов для модификаций и всего, что с этим связано, как только Fallout 4 будет готова», — заявил Хайнс. Он признался, что сейчас у них есть только ранняя версия соответствующего билда, поэтому ожидать добавления возможности создания модов стоит не раньше 2016 года. Основным приоритетом разработчиков на данный момент является устранение «багов», полировка всех аспектов игры и обеспечение стабильной кадровой частоты.
Напомним, Fallout 4 поступит в продажу 10 ноября этого года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
На момент релиза в Fallout 4 не будет инструментария для создания модов
29.07.2015 | 12:45 | 13Li | обсудить (8)
Обсудить в форуме (комментариев: 8)
Все новости за 29.07.2015 [ лента ]
- Samsung представила мониторы серии SE370 с модулем беспроводной зарядки
- G.Skill выпускает множество комплектов оперативной памяти DDR4 серий Ripjaws V и TridentZ
- Подробности нового режима игры в The Witcher 3: Wild Hunt
- Gigabyte анонсирует видеокарту GeForce GTX 970 Twin-Turbo
- На момент релиза в Fallout 4 не будет инструментария для создания модов
- Сегодня Microsoft официально выпустит ОС Windows 10
- Mushkin представила серию SSD-накопителей Atlas Vital
- Mafia III покажут публике на следующей неделе
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц