Crytek раскрыла новые подробности о трассировке лучей в CryEngine и техно-демо Neon Noir

В середине марта немецкая фирма Crytek похвасталась собственной имплементацией трассировки лучей в реальном времени, обнародовав видеоролик с техно-демо Neon Noir. Самое интересное, что для её запуска потребовалась не одна из видеокарт Nvidia GeForce RTX со специальными RT-ядрами, а выпущенная в 2017 году AMD Radeon RX Vega 56.

Crytek Ray Tracing

Накануне разработчики поделились новыми сведениями о трассировке лучей, реализованной в игровом движке CryEngine через инструмент Total Illumination. Немецкая студия планирует обеспечить работу данной технологии на любом современном ускорителе от AMD и Nvidia при комфортном уровне частоты кадров.

К примеру, техно-демо Neon Noir по умолчанию работает на графической карте Radeon RX Vega 56 в режиме 1080p@30fps, однако если задействовать отражения половинного разрешения, то она сможет выдать картинку 1440p-качества при 40 кадрах в секунду. Данный результат был достигнут без оптимизаций под низкоуровневые API Vulkan или DirectX 12, так что в будущем Crytek может добиться более высоких показателей кадровой частоты.

Crytek Ray Tracing

Если говорить о 3D-ускорителях семейства Nvidia GeForce RTX, то флагманским решениям по силам запускать Neon Noir в 4K-разрешении с высоким fps, причём их вычислительной мощности будет достаточно для реализации дополнительных эффектов. В случае остальных устройств разработчики вынуждены идти на различные ухищрения, например, динамически подстраивать качество трассировки лучей.

Crytek Ray Tracing

Новая версия движка CryEngine, наделённая поддержкой трассировки лучей в реальном времени, выйдет до конца года.

Обсудить в форуме (комментариев: 37)

Все новости за 08.05.2019 [ лента ]

Последние обзоры: