Видеоядра Intel Xe будут поддерживать аппаратное ускорение трассировки лучей

В настоящее время Intel не спешит делиться подробностями о дискретных графических решениях Xe (или Xe), запланированных к релизу в следующем году. Известно, что процессорный гигант намерен составить конкуренцию AMD и Nvidia во многих сегментах рынка GPU, включая профессиональный. На днях было объявлено, что графические ядра Intel Xe обзаведутся поддержкой аппаратного ускорения трассировки лучей.

Intel Xe

Следует иметь в виду, что пока Intel говорит не о совместимости с модулем DirectX Raytracing, обеспечившим работу трассировку лучей в современных видеоиграх, а о профессиональном применении данной технологии. В первую очередь новые GPU Intel с поддержкой Raytracing будут актуальны для киностудий, работающих в жанре компьютерной анимации.

«Я рад сегодня сообщить, что дорожная карта архитектуры Intel Xe для рендеринга в центрах обработки данных включает поддержку аппаратного ускорения трассировки лучей для семейства API и библиотек Intel Rendering Framework», — рассказал Джим Джефферс (Jim Jeffers), отвечающий за направление Advanced Rendering and Visualization.

Как именно будет реализована поддержка «аппаратного ускорения трассировки лучей» в графических процессорах Intel Xe, к сожалению, не уточняется. Можно предположить, что они получат специальные блоки, схожие по функциональности с RT-ядрами в составе старших GPU Nvidia Turing.

Источник:
Overclock3D

Обсудить в форуме (комментариев: 59)

Все новости за 02.05.2019 [ лента ]

Последние обзоры: