Объём рынка геймерского «железа» и периферии в прошлом году составил свыше $30 млрд

По данным аналитической компании Jon Peddie Research (JPR), объём рынка игрового «железа» и периферии в 2016 году перешагнул отметку в 30 млрд долларов. Данная цифра включает в себя выручку от продаж готовых игровых ПК, компьютерных комплектующих, а также сопутствующих аксессуаров вроде геймерских гарнитур и манипуляторов. Вместе с этим, по мнению аналитиков, среднегодовой рост данного рынка в ближайшие несколько лет составит около 6%.

Согласно приведённому графику, больше всего выручки (43%) приносят продажи high-end продуктов, а доля решений среднего и начального ценового уровня составляет 35% и 22% от общего объема рынка соответственно. Отмечается, что наиболее прибыльным является азиатско-тихоокеанский регион, где компаниям удалось реализовать геймерской продукции на 11,3 млрд долларов. Правда, при этом наибольшим спросом пользуются товары среднего ценового диапазона. Тем временем, в Западной Европе и Северной Америке покупатели отдают предпочтение высококлассным товарам.

Кроме того, глава JPR г-н Джон Педди (Jon Peddie) также положительно отметил стремление производителей выпускать продукцию для всех сегментов рынка и считает, что процессоры AMD Ryzen смогут заинтересовать геймеров с любым размером кошелька.

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 45)