EKWB уже готова к поставкам водоблоков для Nvidia GeForce GTX 1080 Ti
Не успел отшуметь официальный анонс одночипового игрового флагмана Nvidia — GeForce GTX 1080 Ti, а словенская компания EK Water Blocks, известная благодаря своим высококачественным системам жидкостного охлаждения, успела объявить о наличии в продаже водоблока для этого ускорителя. Речь идет о модели EK-FC для Nvidia Titan X, которая полностью совместима с GTX 1080 Ti. Товар продается в фирменном интернет-магазине по цене около 90–100 евро (в зависимости от модификации), а информация о совместимости уже добавлена в описание.
Напомним вкратце особенности этого изделия. Охладитель является водоблоком с полным покрытием и отвечает за отвод тепла от графического чипа, микросхем памяти, а также силовых элементов системы питания. Основание охладителя выполнено из меди, и может быть покрыто слоем никеля для дополнительной защиты от коррозии. Крышка изготавливается из прозрачного акрилового или черного ацеталевого пластика (POM Acetal). Благодаря оригинальному внутреннему строению, происходит разделение входящих и исходящих потоков охлаждающей жидкости, что способствует снижению шума и увеличению эффективности охлаждения.
Кроме того, по цене около 30 евро, можно купить задние усилительные пластины разных цветов — EK-FC Titan X – Backplate. Данные пластины позволяют усилить жесткость конструкции, и дополнительно охладить элементы на тыльной стороне PCB.
Источник:
EKWB
Nvidia GameWorks получил поддержу DirectX 12
На вчерашнем мероприятии GeForce GTX Gaming Celebration, проходившем в рамках конференции GDC 2017 и посвященному анонсу флагманской игровой видеокарты GeForce GTX 1080 Ti, компания Nvidia сообщила несколько новых подробностей, касающихся фирменного программного обеспечения. В частности, было объявлено о добавлении поддержки графического API DirectX 12 в комплект средств разработки Nvidia Gameworks. Данный набор инструментов отвечает за функционирование таких эффектов как Nvidia HairWorks, HBAO+, PCSS и Turbulence.
С помощью DirectX 12 удалось реализовать несколько новейших технологий, например, Nvidia Flow 1.0 и Flex 1.1. Первая представляет собой библиотеку графических эффектов, которая обеспечивает моделирование и визуализацию горящей жидкости, огня и дыма, а вторая отвечает за реализацию естественного поведения объектов. В дополнение к этому, Nvidia HairWorks в версии 1.3, также получила поддержку нового API.
Стоит особо отметить, что по словам компании, применение вышеуказанных эффектов, совместно с технологией Async Compute позволяет значительно повысить производительность: для видеокарты GeForce GTX 1080 количество кадров в секунду увеличивается в двукратном размере.
Кроме этого, обновления получили Nvidia VRWorks и ShadowPlay Highlights. Последняя теперь умеет автоматически отслеживать и записывать наиболее интересные и динамичные моменты игры, а также выкладывать их в сеть. Заявлена поддержка следующих сервисов: YouTube, Facebook, Google Photos, и Imgur.
Источник:
PCMag
Antec предложит владельцам фирменных CPU-кулеров бесплатные наборы креплений для платформы AM4
Европейское подразделение калифорнийской компании Antec объявило о начале приёма заявок на бесплатные монтажные наборы, обеспечивающие совместимость существующих процессорных систем охлаждения и сокета AMD AM4.
Antec H600 Pro
Чтобы бесплатно получить новый комплект креплений необходимо обратиться в центр поддержки пользователей, предоставив при этом инвойсы на CPU-кулер от Antec и системную плату с новым процессорным разъёмом. В программе лояльности участвуют необслуживаемые СВО H600 Pro и H1200 Pro, а также башенные кулера C400, C40 и A40 Pro. Подробные условия раздачи бесплатных крепёжных наборов в скором времени станут доступны на сайте производителя.
Относительно розничных цен новых комплектов креплений на данный момент никакой информации не поступило. Отметим, что ранее о планах бесплатно распространить новые крепления среди владельцев фирменных процессорных кулеров объявили компании Noctua, Cryorig, Cooler Master и Phanteks.
Источник:
Antec
Видеокарты GeForce GTX 1080 и GTX 1060 получили более быструю память
Помимо анонса видеокарты GeForce GTX 1080 Ti и снижения рекомендованных цен на модели GeForce GTX 1080 и GTX 1070, компания Nvidia этой ночью также объявила об апгрейде ускорителей GeForce GTX 10-й серии.
Все новые видеокарты GeForce GTX 1080 будут оснащаться высокоскоростной памятью GDDR5X, эффективная частота которой будет увеличена до 11 ГГц. Благодаря этому пропускная способность памяти составит 352 ГБ/с вместо 320 Гбайт/с у старых моделей. Тем временем графический адаптер GeForce GTX 1060 тоже получит новую подсистему памяти, включающую более быстрые микросхемы GDDR5 с эффективной частотой 9 ГГц, что обеспечит пропускную способность на уровне 216 ГБ/с. Что касается рабочих частот графических процессоров, то они остались без изменений.
Велика вероятность, что и GeForce GTX 1070 также получит подобный апгрейд, однако в настоящий момент никаких комментариев по этому поводу от представителей Nvidia не поступило. Напомним, что рекомендованная стоимость видеокарт GeForce GTX 1080 и GTX 1070 теперь составляет $499 и $349 соответственно.
Источник:
WCCFTech
Материнские платы для платформы AM4 демонстрируют проблемы с некоторыми CPU-кулерами
Выход новой процессорной платформы редко происходит без непредвиденных проблем. Как сообщает редакция веб-издания Tom’s Hardware, новоиспечённые владельцы материнских плат с процессорным разъёмом AM4 могут столкнуться с ненадёжным креплением новых CPU-кулеров, использующих «родной бекплейт».
По информации наших американских коллег, AMD предоставила своим партнёрам информацию о расположении отверстий и прижимных болтов, однако не о рекомендуемой длине последних. Из-за этого, несмотря на заявленную совместимость с платформой AM4 многие системы охлаждения, использующие стандартную усилительную пластину, демонстрируют различный уровень прижимной силы. Иными словами, в одном случае они оказывают чрезмерное давление на системную плату, а в другом — недостаточное, что негативно сказывается на их эффективности.
Тем не менее, данная проблема не касается владельцев кулеров и водоблоков, использующий собственный «бекплейт». Однако тем, кто планирует собрать систему на базе процессора AMD Ryzen с применением средне-бюджетной системы охлаждения стоит иметь в виду данную особенность новых системных плат.
Состоялся релиз RPG Torment: Tides of Numenera
В продажу поступила изометрическая ролевая игра Torment: Tides of Numenera от студии inXile Entertainment. Фэнтезийная RPG стала доступна на PC (Windows, macOS X и Linux), PlayStation 4 и Xbox One.
В Сети уже появились первые обзоры от профильной прессы. На момент написания заметки Torment: Tides of Numenera имеет 84 балла из 100 на сайте Metacritic. Проект хвалят за оригинальный, проработанный мир, увлекательный сюжет, запоминающихся персонажей, отлично написанные диалоги и вариативное выполнение заданий. Что касается минусов, то среди них рецензенты отмечают не самые увлекательные пошаговые сражения и некоторые «баги». Похожей позиции придерживаются и пользователи сервиса Steam (82% положительных отзывов). В целом, и те, и другие сходятся во мнении, что Torment: Tides of Numenera стала достойной преемницей Planescape: Torment.
Напомним, что Torment: Tides of Numenera является одной из самых успешных игр сервиса Kickstarter. На ее разработку было собрано более $4 миллионов. Действие RPG разворачивается в далеком будущем, где высокоразвитые полузабытые технологии сродни магии. Пользователям предстоит взять на себя роль одной из брошенных физических оболочек, оставшихся от бессмертного бога, способного менять свои стареющие тела.
Nvidia представила видеокарту GeForce GTX 1080 Ti
В ходе проводившегося этой ночью мероприятия GeForce GTX Gaming Celebration компания Nvidia представила ожидаемую многими видеокарту GeForce GTX 1080 Ti, слухи о которой блуждали по Сети уже более чем полгода.
Nvidia GeForce GTX 1080 Ti построена на базе 16-нанометрового графического процессора GP102, знакомого по видеоадаптеру Titan X Pascal, имеет в своём распоряжении 3584 ядер CUDA, 224 текстурных блоков (TMU) и 88 блоков рендеринга (ROP). Номинальная частота GPU составляет около 1,6 ГГц, однако, по словам представителей Nvidia, прибегнув к оверклокингу её можно будет без особых проблем увеличить до 2 ГГц.
Подсистема памяти представлена 11 ГБ GDDR5X с 352-разрядной шиной, эффективной частотой 11 ГГц и пропускной способностью 484 ГБ/с. Номинальный уровень TDP составляет 220 Вт. Дополнительный источник питания подключается через один 8- и один 6-контактный разъёмы. Что касается примерного уровня производительности, то, согласно собственным тестами Nvidia, новинка оказалась на 35% производительней, нежели GeForce GTX 1080.
Продажи видеокарты Nvidia GeForce GTX 1080 Ti начнутся на следующей неделе, а её рекомендованная стоимость составит $699. Кроме того, компания объявила о скором снижении цен на видеоускорители GeForce GTX 1080 и GTX 1070, которые теперь будут стоить от $499 и $349 соответственно.
AMD рассказала о преимуществах графической архитектуры Vega в ходе мероприятия Capsaicin & Cream
Несколько часов назад компания AMD в рамках конференции игровых разработчиков GDC 2017 провела уже традиционное для себя мероприятие Capsaicin & Cream, где в очередной раз рассказала о преимуществах графической архитектуры Vega.
В частности, глава Radeon Technologies Group Раджа Кодури (Raja Koduri) показал какое влияние на производительность может оказать «контроллер кэша с высокой пропускной способностью» (High Bandwidth Cache Controller). Напомним, что HBCC является посредником между кэш-памятью графического процессора, видеопамятью твердотельными и дисковыми накопителями, и обеспечивает потоковую передачу больших объёмов данных, работая сразу с несколькими видами запоминающих устройств за пределами GPU.
Дабы продемонстрировать преимущества HBCC представители компании показали работу встроенного бенчмарка Deus Ex: Mankind Divided с поддержкой данного контроллера кэша и без неё. При этом, для больше наглядности объём доступной видеопамяти был ограничен двумя гигабайтами. Как утверждает «красный» чипмейкер, использование контроллера HBCC позволило увеличить минимальную частоту кадров практически в два раза, а её среднее значение выросло на 50%. Любопытно, что данная демо-сцена была запущена на системах с процессорами Ryzen.
Также была продемонстрирована работа инструмента TressFX с применением технологии Rapid Packed Math, благодаря которой удалось удвоить число обрабатываемых «нитей» и сделать физику волос более реалистичной.
Кроме того, AMD объявила о сотрудничестве с компанией LiquidSky, которая работает над одноимённым сервисом облачного гейминга. Отмечается, что в уже не столь далёком будущем сервера компании будут оснащены видеокартами Vega с поддержкой технологии Radeon Virtualized Encode. Таким образом, AMD сможет предложить достойный аналог сервиса GeForce Now, который, к тому же, будет абсолютно бесплатным.
В ходе Capsaicin & Cream много внимания было уделено партнёрам AMD, а также их игровым проектам. Была показана работа игры Sniper Elite 4 на видеокартах Radeon RX 480 в одиночном режиме и в CrossFire, где она демонстрировала двухкратный прирост частоты кадров, анонсировано стратегическое партнёрство с Bethesda, а также ряд новых VR-проектов от множества разработчиков.
В завершении презентации г-н Кодури раскрыл официальное название готовящейся линейки видеокарт на базе новой архитектуры — им станет Radeon RX Vega. Запись трансляции мероприятия Capsaicin & Cream доступна ниже.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A