Доход Nvidia в третьем квартале вырос до рекордных значений

Накануне Nvidia подвела итоги третьего квартала 2017 финансового года, завершившегося 1 ноября, сообщив о рекордном объёме выручки свыше двух миллиардов долларов, что на 54% больше, чем за тот же временной период прошлого года. В то же время, чистая прибыль выросла на 120% и составила $542 млн.

Nvidia HQ

Благодаря успеху видеокарт GeForce GTX 10-й серии, а также отсутствию конкуренции в high-end сегменте, компании удалось реализовать игровых графических ускорителей на $1,24 млрд. Профессиональная графика принесла выручку в размере $207 млн, продукция для датацентров — $240 млн, а продажи систем-на-чипе для «умных» автомобилей — $127 млн. 

Доход Nvidia

Генеральный директор Nvidia Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) отметил особую роль в достижении финансового успеха графических ускорителей Pascal: «У нас был рекордный квартал — рекордная выручка, рекордный доход и рекордная прибыль присутствовали во всех направлениях нашего бизнеса. Линейка графических процессоров Pascal пользуется большим успехом в играх, виртуальной реальности, беспилотных автомобилях и центрах обработки данных с применением машинного обучения». Что касается планов на следующий квартал, то его компания из Санта-Клары планирует завершить с выручкой в размере $2,1 млрд.

Источники:
Nvidia
Anandtech

Обсудить в форуме (комментариев: 37)

Вышла ролевая игра Tyranny от авторов Pillars of Eternity

Издательство Paradox Interactive выпустило ролевую игру Tyranny от студии Obsidian Entertainment, ответственной за Pillars of Eternity и South Park: The Stick of Truth. Релиз проекта состоялся только на PC (Windows, macOS X и Linux).

Tyranny

На момент написания заметки средний балл RPG на сайте Metacritic составляет 83 из 100 возможных. Геймеры же оценивают новое творение Obsidian Entertainment несколько заметно выше — 98% отзывов пользователей Steam являются положительными. Если верить игрокам, Tyranny достойна тех денег, что за нее просят. Среди плюсов они выделяют оригинальную систему репутации, проработанных компаньонов, возможность комбинировать способности героев, а также глубокий и интересный сюжет. Правда, для оценки последнего явно будет маловато нескольких часов, поскольку в игре огромнейшее количество текста.

События Tyranny разворачиваются в мире, который недавно пережил масштабный конфликт между добром и злом, победителями в котором вышли темные силы. Правит здешними местами кровавый Кирос, а главный герой является его правой рукой — Вершителем Судеб. Именно по этой причине в Tyranny никто вас не накажет, если вы, к примеру, захотите казнить пару десятков человек. По словам разработчиков, поступки игрока тут напрямую влияют на состояние мира. Что касается истории, то она довольно нелинейна, поэтому пользователям то и дело придется сталкиваться с последствиями принятых решений.

Обсудить в форуме (комментариев: 31)

Enermax выпустила Mid-Tower корпус Ostrog Lite

Модельный ряд корпусов от тайваньской компании Enermax пополнился новым шасси форм-фактора Mid-Tower под названием Ostrog Lite. Новинка предназначена для игровых систем начального уровня, изготовлена преимущественно из стали марки SPCC толщиной 0,5 мм и обладает габаритами 440(Д) х 194(Ш) х 460(В) мм при массе 4,65 кг.

Ostrog LiteOstrog Lite

Enermax Ostrog Lite способен вместить материнскую плату форм-фактора Mini-ITX, microATX и ATX, семь карт расширения с длиной до 390 мм, процессорную систему охлаждения с высотой до 152 мм и АТХ-совместимый блок питания с длиной до 180 мм. Внутри также найдётся место для пяти 120-мм и одного 90-мм вентиляторов, пары устройств формата 5,25”, а также двух 2,5- и трёх 3,5-дюймовых накопителей. Кроме того, есть возможность установки одного радиатора 120-мм радиатора СВО с толщиной не более 20 мм.

Ostrog LiteOstrog Lite

На панели ввода-вывода присутствуют два порта USB 2.0, один USB 3.0 Type-A и два 3,5-мм аудиоразъёма. Ostrog Lite доступен в чёрной и серо-стальной расцветке. Поставки новинки начнутся в ближайшие дни, а её ориентировочная цена пока не объявлена.

Источник:
TechPowerUp

Обсудить в форуме (комментариев: 8)

Геймеры пожаловались на отвратительную оптимизацию Dishonored 2

Сегодня, 11 ноября, состоялся релиз ожидаемого многими ролевого стелс-экшена Dishonored 2 от Arkane Studios. Игра вышла одновременно на всех заявленных платформах: PC, PlayStation 4 и Xbox One. Впрочем, предзаказавшие игру получили доступ к ней еще вчера.

Dishonored 2

Рецензий на Dishonored 2 от профильной прессы пока нет, поскольку компания Bethesda Softworks больше не предоставляет копии своих проектов журналистам заранее (только за день до релиза). Что касается пользователей Steam, то они встретили игру довольно сдержанно (только 60% отзывов являются положительными). Они хвалят Dishonored 2 за увлекательный сюжет, проработанную боевую систему, приятные глазу локации и потрясающую атмосферу. Если верить геймерам, главный недостаток у проекта всего один и он касается оптимизации. В игре наблюдаются периодические просадки FPS и подтормаживание, а у некоторых она и вовсе не запускается.

Впрочем, это и не удивительно, поскольку практически все негативные отзывы были оставлены вчера, а сегодня одновременно с игрой вышел патч первого дня (его размер на консолях составляет целых 9 ГБ). Это обновление улучшает производительность, потоковую загрузку текстур, качество теней, время перезагрузки и микширование звука. Также патч добавляет ряд полезных функций и устраняет различные ошибки.

Обсудить в форуме (комментариев: 64)

Intel добавит поддержку USB 3.1 и Wi-Fi в наборы логики 300-й серии

По сообщениям ряда источников, приближённых к производителям материнских плат, компания Intel планирует наделить поддержкой USB 3.1 и Wi-Fi в наборы системной логики 300-й серии.

Intel

Чисеты Intel 200-й серии, материнские платы на основе которых поступят на прилавки уже в январе, предложат лишь незначительное расширение функциональных возможностей относительно своих предшественников. Однако их преемники смогут предложить нативную поддержку интерфейса USB 3.1 и беспроводных сетей Wi-Fi, при этом массовое производство нового поколения чипсетов начнётся во второй половине 2017 года.

В настоящий момент поддержка интерфейса USB 3.1 реализовывается преимущественно силами контроллеров от компании ASMedia, а работа беспроводных сетей обеспечивается чипами Broadcom и Realtek. По мнению наших коллег из тайваньского веб-издания Digitimes, из-за планов Intel данные компании могут в будущем столкнуться со значительным сокращением объёмов производства. В то же время, предполагается, что ASMedia Technology сможет наверстать потери за счёт популяризации интерфейса USB 3.1 и, соответственно, большей потребности рынка в новых контроллерах.

Источник:
Fudzilla

Обсудить в форуме (комментариев: 33)