GeForce GTX 1080: сравнение плат разных производителей
В скором времени производители видеокарт из числа AIB-партнеров Nvidia предложат желающим обновить графическую подсистему ПК нереференсные карты GeForce GTX 1080. В Западной Европе предварительный заказ таких устройств обойдётся в сумму от €670 до €800.
Интернет-издание VideoCardz опубликовало подборку фотографий печатных плат GTX 1080 альтернативного дизайна. Различия довольно впечатляющие, в чём наши читатели могут убедиться ниже.
Asus ROG Strix GTX 1080 имеет 10 фаз питания, в том числе 8 для графического ядра. Ширина PCB составляет примерно 12–13 см. У края платы распаяны 6- и 8-контактный разъёмы PCI-E Power.
Colorful GTX 1080 iGame Top также насчитывает 10 каналов питания и второй разъём PCI-E Power, правда, в отличие от продукта Asus — 8-контактный.
Видеокарта EVGA GTX 1080 Classified имеет внушительные размеры — 14–15 см в ширину. Её подсистема питания насчитывает 14 фаз.
У Galax GTX 1080 HOF 11 фаз, распаянных на белом текстолите, являющемся визитной карточкой high-end решений Galaxy Microsystems. На заднюю панель выведена кнопка Turbo для автоматического разгона устройства.
Карты Inno3D iChill GTX 1080 X3 и iChill GTX 1080 X4 используют относительно скромную плату, похожую на референсную. Шесть фаз питают GPU, а ещё одна — микросхемы GDDR5X. Разъёмов PCI-E Power на 6 и 8 контактов (75 + 150 Вт) должно быть достаточно для неэкстремального разгона.
Решения MSI GTX 1080 Gaming X и Armor очень похожи друг на друга. Их компоненты запитаны по схеме «8+2», а компанию минимально необходимому 8-контактному силовому разъёму составил 6-контактный. Фактически эти модели отличаются только предустановленными кулерами.
GeForce GTX 1080 PGF Edition, флагман линейки видеокарт Zotac на чипе GP104-400, имеет 16 фаз питания и два 8-контактных разъёма PCI-E Power.
Как видим, производители видеокарт в большинстве своём не жалеют средств на проектирование и производство нереференсных устройств GeForce GTX 1080.
Релиз No Man's Sky перенесен на август
Появившиеся недавно слухи подтвердились: выход космического симулятора No Man's Sky задержится. Об этом в официальном блоге PlayStation рассказал глава британской студии Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray).
По его словам, теперь релиз No Man's Sky на PC и PlayStation 4 стоит ждать 9 августа в Северной Америке, а днем позже — в Европе. Мюррей извинился за задержку, объяснив ее тем, что ранее разработчикам не приходилось трудиться над столь масштабной игрой. Поэтому команде дополнительно потребуется еще несколько недель, чтобы вывести No Man's Sky на требуемый уровень качества. Напомним, что изначально космический симулятор должен был поступить в продажу в июле.
В No Man's Sky нам предложат заниматься исследованием космического пространства и планет, на некоторых из которых позволят взаимодействовать с различными формами внеземной жизни, добывать ресурсы, сражаться в космосе в разнообразных, случайным образом генерируемых областях галактики, развивать и улучшать собственный корабль, а также выполнять задания для «охотников за головами».
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц