Слишком много Pascal? Nvidia готовит десятки устройств на 16-нм GPU
FinalWire, компания-разработчик утилиты Aida64, раскрыла состав линейки графических ускорителей Nvidia Pascal (16-нм), обнародовав идентификаторы устройств, относящихся к разным семействам GPU, модификациям и ревизиям. В соответствии с поступившими данными, серия чипов Pascal будет включать ранее анонсированные решения GP100 и GP104, «заготовку» для видеокарт GeForce GTX 1080 Ti и Titan с кодовым именем GP102, а также ядра попроще — GP106, GP107 и GP108.
Кристалл GP100 является сердцем ускорителя Tesla P100 и в перспективе станет основой для почти двух десятков моделей Quadro, Tesla и Grid, которые в большинстве своём выйдут в следующем году. Их перечень таков:
- 15F0: GP100GL-A;
- 15F1: GP100GL-A;
- 15F8: GP100GL-A;
- 15F9: GP100GL-A;
- 15FA: GP100GL-A;
- 15FB: GP100GL-A;
- 15FC: GP100GL-A;
- 15FD: GP100GL-A;
- 15FE: GP100GL-A;
- 1725: GP100-B;
- 172E: GP100-B;
- 172F: GP100GL-B;
- 1731: GP100GL-B;
- 1738: GP100GL-B;
- 1739: GP100GL-B;
- 173A: GP100GL-B;
- 173B: GP100GL-B;
- 173C: GP100GL-B;
- 173D: GP100GL-B.
Pascal GP102 — базовое ядро для грядущих GeForce GTX 1080 Ti и Titan, видеоускорителей Quadro и Tesla.
- 1B00: GP102-A;
- 1B01: GP102-A;
- 1B30: GP102GL-A;
- 1B38: GP102GL-A;
- 1B3E: GP102GL-A;
- 1B40: GP102-B;
- 1B41: GP102-B;
- 1B6E: GP102-B;
- 1B6F: GP102-B;
- 1B70: GP102GL-B;
- 1B78: GP102GL-B.
GP104 уже знаком всем, кто следит за рынком дискретной графики, по устройствам GeForce GTX 1080 и GTX 1070. В будущем на его основе выйдут GeForce GTX 1080M/1070M, а также несколько карт Quadro.
- 1B80 (GeForce GTX 1080): GP104-A;
- 1B81: GP104-A;
- 1B82: GP104-A;
- 1B83: GP104-A;
- 1BB0: GP104GL-A;
- 1BB1: GP104GL-A;
- 1BB4: GP104GL-A;
- 1BC0: GP104-B;
- 1BC1: GP104-B;
- 1BC2: GP104-B;
- 1BC3: GP104-B;
- 1BF0: GP104GL-B;
- 1BF1: GP104GL-B;
- 1BF4: GP104GL-B;
- 1BF5: GP104GL-B.
Графический процессор Pascal GP106 появится в форме настольного адаптера GeForce GTX 1060, мобильного GTX 1060M и профессионального видеоускорителя Quadro.
- 1C00: GP106-A;
- 1C01: GP106-A;
- 1C02: GP106-A;
- 1C03: GP106-A;
- 1C30: GP106GL-A;
- 1C41: GP106-B;
- 1C42: GP106-B;
- 1C43: GP106-B;
- 1C70: GP106GL-B.
Предварительно, GP107 будет выпущен в форме видеокарт GeForce GTX 1050 и GTX 1050M, а также трёх моделей Quadro.
- 1C80: GP107-A;
- 1C81: GP107-A;
- 1C82: GP107-A;
- 1CA7: GP107GL-A;
- 1CA8: GP107GL-A;
- 1CAA: GP107GL-A;
- 1CC2: GP107-B.
От Pascal GP108, он же GeForce GTX 1040/1040M и 1D01/GP108-A, не стоит ждать сколько-нибудь серьёзной производительности. Данное устройство предназначено для базовых задач вроде воспроизведения видео и загрузки «тяжёлых» веб-страниц в браузере.
Источник:
VideoCardz
Новые фото и тизеры нереференсных видеокарт GeForce GTX 1080
Компании-партнёры Nvidia готовятся представить видеокарты GeForce GTX 1080 собственного дизайна, и ресурсу VideoCardz удалось раздобыть несколько изображений, связанных с предстоящими анонсами новинок на чипе GP104-400.
По слухам, EVGA предложит поклонникам бренда графический ускоритель GeForce GTX 1080 SC (Superclocked) с кулером ACX 3.0. Карта имеет усилительную пластину и два 8-контактных разъёма питания.
Gainward, марка, ассоциируемая с Palit Microsystems, готовит устройство GeForce GTX 1080 Phoenix на увеличенной плате. Новинка оборудована трёхслотовой (?) системой охлаждения с двумя большими 15-лопастными вентиляторами.
Видеокарта Gigabyte GTX 1080 Xtreme Gaming получила три вентилятора, причём центральный имеет лопасти нестандартной формы. В центре находится подсвечиваемый логотип серии Xtreme. Ширина данного видеоускорителя составляет примерно 12–13 см. Согласно VideoCardz, он построен на нереференсной PCB.
Модели GeForce GTX 1080 альтернативного дизайна будут демонстрироваться на следующей неделе на выставке Computex.
DDR4-5002: рекордный разгон памяти от оверклокера Toppc
Экстремальный оверклокер Toppc, опыты которого в основном ассоциируются с брендом MSI, провёл несколько бенч-сессий, стараясь выжать из оперативной памяти G.Skill Trident Z DDR4 заветные 5 ГГц эффективной частоты. В итоге тайваньцу улыбнулась удача: одна из планок прошла валидацию CPU-Z на физической частоте 2501,2 МГц, что соответствует режиму DDR4-5002.
В сообщении для прессы компания G.Skill уточнила, что Toppc использовал 4 ГБ планку Trident Z на микросхемах ОЗУ производства Samsung, а также Mini-ITX плату MSI Z170I Gaming Pro AC. Тестовый стенд был основательно «заморожен» жидким азотом.
Запись в базе CPU-Z указывает на то, что Toppc повышал базовую частоту (BCLK) до 121,02 МГц. Процессор был не из простых — инженерный семпл Intel Core i5-6600K. Частота CPU понижалась до 968 МГц, количество активных ядер было уменьшено с четырёх до двух и, кроме того, для вывода изображения вместо встроенного ядра HD 530 была задействована дискретная видеокарта GeForce 9400 GT.
Остановится ли Toppc на режиме DDR4-5002, и кто составит ему конкуренцию? Скоро узнаем.
Третий эпизод Hitman выйдет в следующий вторник
Студия IO Interactive определилась с точной датой выхода третьего из шести запланированных эпизодов стелс-экшена Hitman. Он поступит в продажу 31 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Действие третьего эпизода развернется в Марокко, в городе Марракеш. Там Агента 47 будут ждать сразу две цели. Первой станет частный банкир Клаус Страндберг (Claus Strandberg), который скрывается в шведском консульстве, а второй — генерал армии Реза Зайдан (Reza Zaydan), находящийся под охраной элитного военного подразделения в здании заброшенной школы. Разработчики заверили, что Марракеш прекрасно подойдет для дополнительных режимов игры вроде «Контрактов», «Неуловимых целей» и «Обострения».
Напомним, первый эпизод Hitman вышел 11 марта и отправил знаменитого лысого убийцу в Париж. 26 апреля состоялся релиз второй главы, события которой происходят в Сапиенце — вымышленном городе Италии. В последующих эпизодах главному герою предстоит устранить цели в Таиланде, США и Японии.
Источник:
VG247
Microsoft может выпустить новый Xbox в 2017 году
Согласно информации из собственных источников веб-ресурса Kotaku, Microsoft готовит новую консоль серии Xbox, которая якобы сможет рендерить игры в разрешении 4K (3840x2160) и появится на прилавках уже в 2017 году. Новый Xbox получит начинку с «сырой» вычислительной мощностью на уровне 10 Тфлопс, а также обзаведётся аппаратной поддержкой VR-гарнитуры Oculus Rift.
Помимо вышесказанного, наши американские коллеги сообщили, что Microsoft планирует отказаться от привычного подхода к выпуску консолей, когда «железо» приставок не меняется на протяжении всего цикла их жизни. Вместо этого компания будет выпускать новый Xbox каждые 2–3 года с полной обратной совместимостью с предыдущей версией. Возможно, именно об этих «аппаратных инновациях» рассказывал руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) пару месяцев назад.
Любопытен тот факт, что не так давно в Сети появилась информация о планах Sony выпустить обновлённую версию PlayStation 4, способную запускать игры в разрешении 4K и обладающую обратной совместимостью со своей предшественницей. Поэтому, с учётом планов главного конкурента, симметричный ответ редмондского гиганта вполне логичен.
Ролевая стратегия SpellForce 3 выйдет в текущем году
Еще в 2014 году Nordic Games официально анонсировала третью часть серии SpellForce, игры которой сочетают в себе элементы стратегии в реальном времени и RPG. Однако до недавнего времени о проекте ничего не было слышно. На днях компания поделилась подробностями о грядущей игре.
В частности, стало известно, что SpellForce 3 увидит свет до конца этого года эксклюзивно на PC. Геймерам предстоит вновь посетить фэнтези-мир Эо, который будет разделен на несколько секторов. Как и в предыдущих частях серии, нам предстоит создать своего героя с нуля. По мере прохождения игры можно будет развивать его навыки, выполнять задания, изучать окружающий мир и привлекать до трех союзников на свою сторону, формируя отряд героев. Отмечается, что прохождение сюжетной кампании займет более 30 часов, а чтобы отыскать все секреты, потребуется еще больше времени. В игре также появится и мультиплеер.
Напомним, над SpellForce 3 трудится немецкая студия Grimlore Games. В ее состав входят разработчики, которые принимали участие в создании The Settlers II, Knights and Merchants, Cultures и SpellForce 2.
Источник:
DSOGaming
Анонсирован футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2017
Konami сообщила, что в разработке находится новая часть знаменитой серии футбольных симуляторов Pro Evolution Soccer. PES 2017 создается на последней версии движка Fox Engine и поступит в продажу осенью этого года на PC, Xbox One, PlayStation 4, а также на Xbox 360 и PlayStation 3.
По словам разработчиков, одним из главных новшеств игры станет система Real Touch, благодаря которой будет производиться достоверный расчет пасов и поведения мяча в различных игровых ситуациях. Также в Pro Evolution Soccer 2017 нам обещают новые движения и анимацию виртуальных футболистов, улучшенный искусственный интеллект и многое другое.
Больше подробностей о грядущем футбольном симуляторе Konami расскажет на июньской выставке Е3 2016. Тогда же компания представит первое геймплейное видео игры.
Источник:
DSOGaming
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц