Тираж игр серии Call of Duty превысил 175 млн копий

В связи с начавшимся сегодня ежегодным чемпионатом по Call of Duty в Лос-Анджелесе, компания Activision опубликовала инфографику, посвященную достижениям франшизы.

Call of Duty

Согласно предоставленной информации, с момента релиза первой Call of Duty в октябре 2003 года общий тираж игр серии превысил отметку в 175 миллионов экземпляров. Таким образом, в среднем одну из частей серии покупают каждые две секунды. Поклонники сериала провели 100 миллиардов матчей в мультиплеере, израсходовали 300 миллиардов гранат и заработали 579 миллиардов внутриигровых наград (это, на минуточку, в 5 раз больше, чем звезд в нашей галактике).

Call of Duty Infographic

Всего за 11 лет существования Call of Duty под этой маркой вышло 11 крупных проектов и несколько игр-ответвлений. Последней на текущий момент частью серии является Call of Duty: Advanced Warfare, созданная силами американской студии Sledgehammer Games.


Источник:
VG247
Обсудить в форуме (комментариев: 10)

Анонсирован гоночный симулятор F1 2015 для PC, PS4 и Xbox One

Британская компания Codemasters представила общественности новый симулятор королевских гонок F1 2015. Игра поступит в продажу на PC и консолях текущего поколения уже через два с половиной месяца — 12 июня.

F1 2015

F1 2015

По словам разработчиков, F1 2015 порадует геймеров заметно похорошевшей картинкой: проект создается на совершенно новом графическом движке. Также новая часть серии сделает большой шаг вперед в плане физики и поведения болидов на трассе. В особенности это коснется симуляции покрышек — можно будет ощутить, как меняется сцепление в зависимости от износа, перепада температуры, погоды и прочих факторов.

F1 2015

F1 2015

В игре будут представлены все пилоты, команды и трассы «Формулы-1» 2014 и 2015 годов, включая новый трек в Мексике. Кроме того, консольные версии гоночного симулятора смогут принимать голосовые команды с помощью сенсорного контроллера Kinect или PlayStation Camera.


Источник:
DSOGaming
Обсудить в форуме (комментариев: 5)

Сегодня Half-Life 2 обзаведется обновлением, улучшающим графику

С момента релиза культового шутера Half-Life 2 прошло уже больше десяти лет, однако фанаты и не думают о нем забывать, периодически выпуская к нему различные модификации. Так, сегодня вечером в сервисе Steam можно будет бесплатно загрузить обширное обновление к игре, призванное улучшить ее графическую составляющую.

Half-Life 2

Команда моддеров трудилась над апдейтом более трех лет. Его размер составляет 7 ГБ, а среди основных особенностей значатся следующие:
  • полностью переработанная система освещения, включая детализированные глобальные тени и HDR;
  • новые эффекты частиц и улучшенный туман;
  • исправление большого числа ошибок, затрагивающих визуальную и геймплейную стороны игры;
  • режим Community Commentary Mode, включающий в себя комментарии, озвученные популярными YouTube-блогерами.


Энтузиасты отметили, что при создании обновления их главной целью было не только освежить саму Half-Life 2, но вместе с тем сохранить ее атмосферу, краски и настроение. К слову, творение моддеров одобрила и сама Valve. Увидеть результат работы фанатов можно в расположенном чуть выше ролике.


Источник:
GameSpot
Обсудить в форуме (комментариев: 45)

Детали о «суперпроцессорах» Intel Knights Landing для HPC-вычислений

В последние дни зарубежная пресса обсуждает завораживающие глаз характеристики чипов Intel Knights Landing, которые будут доступны в трех форм-факторах: как самостоятельные процессоры, сопроцессоры и процессоры с дополнительными интегрированными узлами (integrated fabric). Данные решения будут отличаться количеством ядер, объемом кэш-памяти, тактовой частотой и TDP, но все они обеспечат производительность свыше 3 Тфлопс при операциях с числами двойной точности.

Intel Knights Landing

Новые процессоры Xeon Phi будут иметь до 8 млрд транзисторов, а в их состав войдут от 60 до 72 вычислительных ядер Airmont (14-нм), минимум 30 МБ кэш-памяти второго уровня, шестиканальный контроллер ОЗУ, способный работать с 384 ГБ оперативной памяти DDR4, и до 36 линий PCI Express 3.0. Объем буферной памяти 3D MCDRAM, распаянной вокруг кристалла CPU, достигнет 16 ГБ (пропускная способность — до 400 ГБ/с).

Intel Knights Landing

Intel рассчитывает, что HPC-ускорители Knights Landing станут хорошей альтернативой решениям Nvidia Tesla и IBM Power8. Подробнее о грядущем обновлении линейки Xeon Phi можно прочесть в англоязычной публикации сайта The Platform.

Intel Knights Landing


Источники:
WCCFtech
TweakTown
Обсудить в форуме (комментариев: 3)

Праздничная викторина ASUS и Overclockers.ua

Как вы уже узнали, сегодня нашему ресурсу исполнилось 9 лет и в честь такого праздника мы совместно с украинским представительством компании ASUS проводим викторину.

ASUS - Overclockers.UA

Знания продукции ASUS, особенно ее линейки Strix, и активное посещение нашего сайта помогут вам побороться за главный приз — видеокарту STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5.

ASUS STRIX-GTX960-DC2OC-2GD5

Еще пять призеров получат поощрительные подарки в виде футболок с символикой Strix.

ASUS Strix

Для участия в викторине достаточно выбрать и вписать правильные на ваш взгляд варианты ответов и заполнить небольшую форму с личными данными, по которым с вами свяжутся в случае победы. Сами же призеры выбираются в случайном порядке, среди участников верно ответивших на все вопросы. Викторина проводится с 27.03.2015 по 05.04.2015 включительно, а итоги данного мероприятия будут подведены в течение недели после его завершения. В викторине могут принять участие лица, проживающие на территории Украины.

Викторина завершена!


Организаторы викторины оставляют за собой право изменить сроки проведения мероприятия и призовой фонд.
Обсудить в форуме (комментариев: 260)

Overclockers.ua сегодня 9 лет

Сегодня нашему ресурсу исполнилось 9 лет. Именно в этот день, 27 марта, открылся сайт Overclockers.com.ua (кстати, переадресация все еще работает :), а в мае 2010-го мы переехали на новый домен Overclockers.ua.

Время для многих из нас пролетело незаметно — наверное, из-за живого интереса к делу. Некоторые из тех, кто читает данную заметку, присоединились к сайту и конференции в том же 2006-м. Мы гордимся, что подготовили немало авторов, пишущих ныне для других ресурсов, предоставили площадку для общения специалистов и начинающих энтузиастов разгона, ну и... «выпустили» не одно поколение форумных троллей, без которых жизнь коммьюнити была бы, наверное, не такой насыщенной.

9 лет Overclockers.ua

С 28 марта 2014-го по 27 марта 2015-го мы опубликовали почти 2300 новостей и более 200 обзоров, ну а пик посещаемости в этот раз пришелся на ноябрь — 584 тысячи посетителей.

Мы благодарим наших помощников и партнеров за плодотворное сотрудничество в 2015-м. Не сбавляя обороты, движемся к юбилею!
Обсудить в форуме (комментариев: 142)

В последнем обновлении 3DMark добавлен тест API Overhead

Futuremark продолжает развивать бенчмаркинговый «комбайн» 3DMark (2013–...). В версию 1.5.884 разработчики добавили тест API Overhead, оценивающий эффективность поддерживаемых интерфейсов программирования приложений на конкретной системе. С его помощью можно сравнивать работу DirectX 12 (требуется Windows 10), Mantle (требуется совместимое «железо» от AMD) и DirectX 11 (в одно- и многопоточном режимах).

3DMark

В большинстве современных систем приоритетная роль CPU, определяемая API, ограничивает производительность видеоадаптеров, зависящую от количества запросов на отрисовку (draw calls), которые обрабатываются центральным процессором за единицу времени. Новые интерфейсы программирования DirectX 12 и Mantle позволяют минимизировать задержки между запросом и отрисовкой кадра, а значит справляются с большим числом подобных запросов.

3DMark API Overhead иллюстрирует гибкость свежих API конкретными цифрами: в данном тесте видеоускоритель отправляет постоянно возрастающее количество draw calls, пока кадровая частота не падает ниже 30 к/с.

Обсудить в форуме (комментариев: 16)

GeForce GTX 980 Ti: разогнанный GM200 для борьбы с Fiji XT?

Готовящийся выпуск Radeon R9 390X (Fiji XT) угрожает позициям Nvidia в hi-end сегменте дискретной графики, поэтому, по информации SweClockers, Nvidia готовит мощный контрудар в форме видеокарты GeForce GTX 980 Ti. Ранее предполагалось, что она будет построена на «урезанном» чипе GM200, но, похоже, «зеленые» будут в конце концов вынуждены выложить на стол все свои козыри, чтобы неожиданно для себя не оказаться в роли догоняющих.

Nvidia

Итак, шведский источник прогнозирует, что GeForce GTX 980 Ti будет оперировать 3072 потоковыми процессорами, 192 TMU, 96 ROP и 384-битной шиной памяти, как и Titan X. При этом объем буферной памяти GDDR5 уменьшится до 6 ГБ, а тактовые частоты, наоборот, вырастут — как минимум до 1100(1200)/7012 МГц для ядра и микросхем ОЗУ соответственно. Тепловой пакет будет тем же — 250 Вт. Для дополнительного питания видеоускорителя понадобятся 6- и 8-контактный кабели PCI-E Power; будут доступны два разъема SLI, видеовыходы DVI-I, HDMI и DisplayPort (3 ед.).

Характеристики видеокарты GeForce GTX 980 Ti

Полагаем, не обойдется без версий с альтернативной компоновкой PCB и дизайном системы охлаждения. Что немаловажно, минимальная стоимость GeForce GTX 980 Ti составит только 600 долларов США, а не $1000, как у Titan X.

Релиза геймерского GM200 стоит ждать в конце лета — начале осени...


Источник:
VideoCardz
Обсудить в форуме (комментариев: 87)

ASRock выпустила миниатюрную плату X99E-ITX/ac для процессоров LGA2011-3

Продемонстрированная на прошлой неделе на выставке CeBIT 2015 материнская плата ASRock X99E-ITX/ac получила статус серийного продукта. Отметим, что она стала первой в мире «материнкой» с сокетом LGA2011-3, выполненной в форм-факторе Mini-ITX (17x17 см).

Материнская плата ASRock X99E-ITX/ac

Чтобы «втиснуть» X99E-ITX/ac в заданные габариты, инженерам тайваньской компании пришлось пойти на непопулярные меры: ограничиться всего лишь двумя слотами DIMM DDR4, шестью фазами питания гнезда CPU, небольшим теплосъемником на элементах питания, а также распаять некоторые разъемы вплотную к сокету. Одной из важнейших задач для покупателей ASRock X99E-ITX/ac должна стать организация системы охлаждения с учетом необходимости обдува радиатора VRM и эффективного отвода тепла от «прожорливого» процессора линейки Haswell-E или Haswell-EP (поддерживаются даже 18-ядерные Xeon).

Материнская плата ASRock X99E-ITX/ac

Новинка достойна внимания ввиду наличия трех сетевых контроллеров (Intel I218V, I211AT, Wi-Fi стандарта 802.11ac), двух портов USB 3.1 (10 Гбит/с), разъемов Ultra M.2 и SATA Express для накопителей, комплектных кулера (2U) и антенны Wi-Fi. Производитель заверяет, что в X99E-ITX/ac задействованы только лучшие электрические узлы для обеспечения должной стабильности при интенсивной нагрузке.

Материнская плата ASRock X99E-ITX/ac

Со спецификацией дебютной Mini-ITX платы LGA2011-3 можно ознакомиться, перейдя по ссылке. В продаже она появится чуть позже.

Материнская плата ASRock X99E-ITX/ac
Обсудить в форуме (комментариев: 14)

Материнская плата ASRock 970M Pro3 уже в продаже

Западноевропейские магазины готовы предложить покупателям материнскую плату ASRock 970M Pro3 форм-фактора microATX, описание которой на днях появилось на сайте asrock.com. Модель оценена в сумму от €67 и предлагает базовые возможности для желающих собрать либо обновить ПК, используя процессоры AMD FX. В той или иной степени необычными являются следующие черты 970M Pro3: поддержка оперативной памяти DDR3-2400 (максимум 64 ГБ), наличие «аудиоконденсаторов», разъемов IR и TPM на текстолите.

Материнская плата ASRock 970M Pro3

Новинка обеспечивает работу графических связок AMD CrossFireX в режиме x16/x4, имеет единичные слоты PCI-E 2.0 x1 и PCI, шесть портов SATA 6 Гбит/с, (4+1)-канальную подсистему питания CPU, 7.1-канальный звук на базе контроллера Realtek ALC892, гигабитный сетевой интерфейс (на Realtek RTL8111E) и штырьковый разъем USB 3.0.

Материнская плата ASRock 970M Pro3

Конфигурация задней панели незамысловата: разъемы PS/2 для мыши и клавиатуры, шесть USB 2.0, пара USB 3.0, гнездо RJ-45 и три Mini-Jack.

Материнская плата ASRock 970M Pro3


Источник:
ASRock
Обсудить в форуме (комментариев: 19)