Состоялся релиз шутера Evolve
10.02.2015 | 14:25 | 13Li | обсудить (45)
Сегодня, 10 февраля, в продажу поступил научно-фантастический кооперативный шутер Evolve от Turtle Rock Studios. Игра стала доступна одновременно на всех заявленных платформах — PlayStation 4, Xbox One и PC. В Steam за нее просят $30.
Evolve была признана лучшей игрой выставок Е3 2014 и Gamescom 2014, а также получила более 60 наград. Несмотря на то что издательство 2K Games сняло запрет на публикацию обзоров Evolve несколько дней назад, журналисты профильных печатных изданий и интернет-порталов не спешат с обнародованием рецензий. В основном это связано с тем, что критики хотят оценить мультиплеер Evolve после релиза, и лишь затем вынести свой окончательный вердикт. На момент написания новости средний балл игры на сайте Metacritic составлял 83 из 100 возможных.
Напомним, Evolve представляет собой научно-фантастический кооперативный шутер, в котором команда из четырех охотников с уникальным оружием и способностями противостоит инопланетному монстру. В течение матча зверь растет и эволюционирует, становясь сильнее и опаснее. Пользователи могут взять на себя роль как охотников, так и монстра.
Evolve была признана лучшей игрой выставок Е3 2014 и Gamescom 2014, а также получила более 60 наград. Несмотря на то что издательство 2K Games сняло запрет на публикацию обзоров Evolve несколько дней назад, журналисты профильных печатных изданий и интернет-порталов не спешат с обнародованием рецензий. В основном это связано с тем, что критики хотят оценить мультиплеер Evolve после релиза, и лишь затем вынести свой окончательный вердикт. На момент написания новости средний балл игры на сайте Metacritic составлял 83 из 100 возможных.
- The Escapist — 90/100;
- Vandal Online — 83/100;
- GameSpot — 80/100;
- Meristation — 80/100;
- Shacknews — 70/100.
Напомним, Evolve представляет собой научно-фантастический кооперативный шутер, в котором команда из четырех охотников с уникальным оружием и способностями противостоит инопланетному монстру. В течение матча зверь растет и эволюционирует, становясь сильнее и опаснее. Пользователи могут взять на себя роль как охотников, так и монстра.
Обсудить в форуме (комментариев: 45)
Срок гарантии на купленные в Украине видеокарты MSI увеличен до трех лет
10.02.2015 | 13:03 | IvTK | обсудить (30)
Киевский офис компании Micro-Star International сообщил о расширении гарантийного срока на видеокарты бренда MSI, реализованные начиная с 1 января 2015 года. Покупатели получат с новыми адаптерами гарантийные талоны на 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания, тем же устройствам, которые были приобретены до 31 декабря 2014 г., положены 24 месяца гарантии.
Приятная для потребителей новость, скорее всего, связана с присвоением столичной компании MTI статуса авторизованного сервис-центра MSI. Видеокарты и материнские платы, купленные 1 января или позже, могут пройти диагностику и ремонт в MTI. В то же время прошлогодние и позапрошлогодние покупки по-прежнему будут приниматься «по гарантии» только магазинами.
С подробностями можно ознакомиться в официальном пресс-релизе (см. ниже), а также на сайте ua.msi.com.
«MSI подовжує гарантійний термін обслуговування відеокарт до 36 місяців
Упевнена у якості та надійності своїх продуктів, з 1 січня 2015 MSI наділяє усі офіційно придбані на території України відеокарти MSI збільшеним до 36 місяців гарантійним терміном.
Для багатьох цей довгоочікуваний крок не стане несподіванкою, оскільки наші фахівці постійно шукають шляхи підвищення якості продукції та невпинно патентують свою унікальні розробки, щоразу покращуючи характеристики продуктів.
Окрім того, у зв'язку з відкриттям авторизованого сервісного центру усі материнські плати та відеокарти, придбані на території України після 01.01.2015 року (дата у чеку та гарантійному талоні) можуть обслуговуватися або через точку продажу, або через СЦ "МТІ" безпосередньо.
У разі виникнення проблем з материнськими платами або відеокартами, що були придбані до 31.12.2014 року, все ще потрібно буде звертатись виключно до точки продажу».
Приятная для потребителей новость, скорее всего, связана с присвоением столичной компании MTI статуса авторизованного сервис-центра MSI. Видеокарты и материнские платы, купленные 1 января или позже, могут пройти диагностику и ремонт в MTI. В то же время прошлогодние и позапрошлогодние покупки по-прежнему будут приниматься «по гарантии» только магазинами.
С подробностями можно ознакомиться в официальном пресс-релизе (см. ниже), а также на сайте ua.msi.com.
«MSI подовжує гарантійний термін обслуговування відеокарт до 36 місяців
Упевнена у якості та надійності своїх продуктів, з 1 січня 2015 MSI наділяє усі офіційно придбані на території України відеокарти MSI збільшеним до 36 місяців гарантійним терміном.
Для багатьох цей довгоочікуваний крок не стане несподіванкою, оскільки наші фахівці постійно шукають шляхи підвищення якості продукції та невпинно патентують свою унікальні розробки, щоразу покращуючи характеристики продуктів.
Окрім того, у зв'язку з відкриттям авторизованого сервісного центру усі материнські плати та відеокарти, придбані на території України після 01.01.2015 року (дата у чеку та гарантійному талоні) можуть обслуговуватися або через точку продажу, або через СЦ "МТІ" безпосередньо.
У разі виникнення проблем з материнськими платами або відеокартами, що були придбані до 31.12.2014 року, все ще потрібно буде звертатись виключно до точки продажу».
Обсудить в форуме (комментариев: 30)
Sergii.ua «вышел из спячки», установив ряд рекордов на GeForce 8600 GT
10.02.2015 | 11:34 | IvTK | обсудить (18)
В ноябре прошлого года киевлянину Сергею «Sergii.ua» Коркину не повезло с экземпляром процессора Core i7-5960X, из-за чего одному из ведущих оверклокеров Украины пришлось на время оставить соревновательный бенчмаркинг. И вот накануне вечером Сергей добавил на HWBot.org первые результаты за последние три месяца. Ими стали рекорды в дисциплинах Aquamark, 3DMark03, 05 и 06 для видеокарт серии GeForce 8600 GT (с 256 МБ памяти GDDR3).
В Aquamark частоты графического адаптера составили 1100/2500 МГц (ядро/память), а результат — 313788 очков, в 3DMark03 — 1080/2346 МГц и 32154 очка, в 3DMark05 — 1080/2346 МГц и 21113 очков, в 3DMark06 — 1098/2406 МГц и 11123 очка. Важную роль в успехах Sergii.ua сыграл отборный процессор Core i7-4770K, частота которого достигала 6,4 ГГц. Две планки памяти DDR3 общим объемом 8 ГБ работали на эффективных 2800 МГц с задержками 9-12-12-21. Основой стенда служила материнская плата ASRock Z97 OC Formula.
Рекорды капитана позволили команде конференции Overclockers.UA подняться на 46 место в мире.
В Aquamark частоты графического адаптера составили 1100/2500 МГц (ядро/память), а результат — 313788 очков, в 3DMark03 — 1080/2346 МГц и 32154 очка, в 3DMark05 — 1080/2346 МГц и 21113 очков, в 3DMark06 — 1098/2406 МГц и 11123 очка. Важную роль в успехах Sergii.ua сыграл отборный процессор Core i7-4770K, частота которого достигала 6,4 ГГц. Две планки памяти DDR3 общим объемом 8 ГБ работали на эффективных 2800 МГц с задержками 9-12-12-21. Основой стенда служила материнская плата ASRock Z97 OC Formula.
Рекорды капитана позволили команде конференции Overclockers.UA подняться на 46 место в мире.
Обсудить в форуме (комментариев: 18)
Cooler Master: «Если под рукой нет термопасты, используйте Nutella»
10.02.2015 | 10:30 | IvTK | обсудить (38)
На прошлой неделе в странах победившего капитализма отмечался День шоколадной пасты Nutella. Работники Cooler Master решили воздать должное изобретению итальянских кондитеров, испытав Nutella в качестве термоинтерфейса между крышкой процессора и башенным кулером. Таковыми являлись 125-ваттный CPU AMD FX-8150 (3,6/4,2 ГГц) и охладитель Cooler Master на базе четырех медных тепловых трубок. Для максимального эффекта шприц-тюбик с Nutella предварительно подогревался в горячей воде. Немного пасты на центр крышки, сверху кулер — и все готово к тестированию.
Если энтузиасты Cooler Master не шутят, свеженанесенная Nutella позволила удержать температуру процессора в пределах 50 °C. Конечно, в отличие от термопасты, шоколадная паста быстро теряет свойства и консистенцию, но в крайнем случае можно использовать и ее :)
Источник:
Tech Report
Если энтузиасты Cooler Master не шутят, свеженанесенная Nutella позволила удержать температуру процессора в пределах 50 °C. Конечно, в отличие от термопасты, шоколадная паста быстро теряет свойства и консистенцию, но в крайнем случае можно использовать и ее :)
Источник:
Tech Report
Обсудить в форуме (комментариев: 38)
TSMC не будет выпускать 20-нм GPU, но планирует почти $16 млрд инвестиций в производство
10.02.2015 | 10:00 | IvTK | обсудить (8)
Долгожданный переход ядер дискретных видеокарт AMD и Nvidia с 28-нм на 20-нм технологическую норму, похоже, не состоится. С учетом неудовлетворительных результатов (высокие токи утечки, большой процент брака), показанных семплами 20-нм GPU, калифорнийские разработчики и их подрядчики решили сосредоточиться на создании 16-нм и 14-нм чипов на основе FinFET-техпроцесса. Последний обеспечивает умеренное энергопотребление и тепловыделение, малые токи утечки и относительно высокие рабочие частоты.
Как мы уже отмечали ранее, будущие ядра Radeon могут выпускаться на мощностях GlobalFoundries (с применением технологий Samsung), а Nvidia обратится непосредственно к Samsung или TSMC. Тайваньцы существенно отстают в темпах освоения FinFET-норм и получат заказы лишь в случае, если предоставят Nvidia очень выгодные условия.
Как стало известно в конце прошлой недели, руководство TSMC приняло решение выделить 500 млрд тайваньских долларов (около 15,84 млрд долларов США) на модернизацию производственных линий. Анонсированные инвестиции весьма внушительны. Они, в частности, более чем вдвое превысят объем вложений Intel в израильский Fab 28 с 2006 года. Позволят ли эти вливания успешно конкурировать с Samsung, покажет время.
Как мы уже отмечали ранее, будущие ядра Radeon могут выпускаться на мощностях GlobalFoundries (с применением технологий Samsung), а Nvidia обратится непосредственно к Samsung или TSMC. Тайваньцы существенно отстают в темпах освоения FinFET-норм и получат заказы лишь в случае, если предоставят Nvidia очень выгодные условия.
Как стало известно в конце прошлой недели, руководство TSMC приняло решение выделить 500 млрд тайваньских долларов (около 15,84 млрд долларов США) на модернизацию производственных линий. Анонсированные инвестиции весьма внушительны. Они, в частности, более чем вдвое превысят объем вложений Intel в израильский Fab 28 с 2006 года. Позволят ли эти вливания успешно конкурировать с Samsung, покажет время.
Обсудить в форуме (комментариев: 8)
Гордон Фримен томится в ожидании анонса Half-Life 3 (видео)
10.02.2015 | 09:30 | IvTK | обсудить (34)
Коллектив студии Fence Post Productions снял небольшой ролик, который, полагаем, призван мотивировать Valve начать активную работу над третьей частью знаменитой серии шутеров Half-Life. По сценарию порядком растолстевший и обленившийся главный герой Гордон Фримен скучает в ожидании каких-либо вестей о третьей части. Разумеется, ему не терпится снова взяться за уничтожение инопланетной нечисти, только вот разработчики не спешат ни выпускать продолжение Half-Life, ни продавать права на игру. От смертельной скуки Фримена спасает только гравитационная пушка.
Британский веб-ресурс Huffington Post на днях предположил, что официальный анонс Half-Life 3 может состояться в рамках мартовского мероприятия GDC 2015. Через три недели Valve покажет в Сан-Франциско графическую платформу нового поколения glNext и, возможно, одновременно объявит о каком-либо интересном проекте.
Британский веб-ресурс Huffington Post на днях предположил, что официальный анонс Half-Life 3 может состояться в рамках мартовского мероприятия GDC 2015. Через три недели Valve покажет в Сан-Франциско графическую платформу нового поколения glNext и, возможно, одновременно объявит о каком-либо интересном проекте.
Обсудить в форуме (комментариев: 34)
API DirectX 12 против Mantle: результаты тестирования
10.02.2015 | 09:00 | IvTK | обсудить (56)
Авторитетный интернет-ресурс AnandTech получил доступ к ранней версии интерфейса программирования приложений Microsoft DirectX 12. Задачей обозревателей было сравнение эффективности API нового поколения с DirectX 11 и AMD Mantle. Источник подчеркнул, что для DX12 обязательно требуется Windows 10, поскольку next-gen API нуждается в поддержке WDDM 2.0 со стороны операционной системы. Также было отмечено, что испытание новым API прошли все DX11-видеоускорители, однако при взаимодействии с картами GeForce 400/500 (Fermi) и Radeon HD 7000/Rx 200 (GCN 1.0) проявлялись отдельные «баги».
Тестирование показало, что интерфейс DirectX 12 почти так же эффективен, как и продвигаемый AMD API Mantle. Некоторое отставание компенсируется тем, что поддержка DX12 ожидается у много большего количества приложений.
В бенчмарке Star Swarm видеоадаптеры Radeon продемонстрировали многократный прирост производительности и с DirectX 12, и с Mantle, впрочем, это лишь позволило восстановить статус-кво с конкурирующими моделями Nvidia (DX11-версия Star Swarm на Radeon явно замедлена).
Требования к производительности центрального процессора у DirectX 12 намного ниже, чем у предыдущей версии. Так, для полного раскрытия потенциала Radeon R9 290X в Star Swarm оказалось достаточно двух (!) ядер процессора Intel Core i7-4960X (@3,8 ГГц). Жаль, что у AnandTech не нашлось времени, чтобы протестировать систему с CPU от AMD.
Тестирование показало, что интерфейс DirectX 12 почти так же эффективен, как и продвигаемый AMD API Mantle. Некоторое отставание компенсируется тем, что поддержка DX12 ожидается у много большего количества приложений.
В бенчмарке Star Swarm видеоадаптеры Radeon продемонстрировали многократный прирост производительности и с DirectX 12, и с Mantle, впрочем, это лишь позволило восстановить статус-кво с конкурирующими моделями Nvidia (DX11-версия Star Swarm на Radeon явно замедлена).
Требования к производительности центрального процессора у DirectX 12 намного ниже, чем у предыдущей версии. Так, для полного раскрытия потенциала Radeon R9 290X в Star Swarm оказалось достаточно двух (!) ядер процессора Intel Core i7-4960X (@3,8 ГГц). Жаль, что у AnandTech не нашлось времени, чтобы протестировать систему с CPU от AMD.
Обсудить в форуме (комментариев: 56)
ELSA представила низкопрофильную видеокарту GeForce GT 730 1GB QD с четырьмя HDMI
10.02.2015 | 08:30 | IvTK | обсудить (13)
Японская компания ELSA время от времени выпускает графические ускорители для узкого круга задач. К таковым можно отнести новую видеокарту GeForce GT 730 1GB QD (код модели — GD730-1GERQD). Устройство выполнено на низкопрофильной плате с расширением в районе видеовыходов. Система охлаждения — небольшой активный кулер — занимает один слот.
От собратьев новинка отличается конфигурацией видеовыходов: вместо стандартного для GT 730 набора DVI-D/HDMI/D-Sub применяются порты HDMI 1.4, способные одновременно работать с четырьмя Full HD (1920x1080) мониторами. Адаптер ELSA GeForce GT 730 1GB QD может быть задействован для систем визуальной рекламы (digital signage), а также будет востребован теми, кто желает работать с четырьмя мониторами, но не хочет тратить большие деньги на старшие видеоускорители.
Как следует из названия, устройство имеет 1 ГБ памяти, причем не GDDR5, а DDR3. В его основе лежит видеочип Kepler GK208 с 384 потоковыми процессорами и 64-битной шиной памяти. Частотная формула имеет вид 902/1800 МГц, энергопотребление не превышает 16 Вт.
Источник:
Hermitage
От собратьев новинка отличается конфигурацией видеовыходов: вместо стандартного для GT 730 набора DVI-D/HDMI/D-Sub применяются порты HDMI 1.4, способные одновременно работать с четырьмя Full HD (1920x1080) мониторами. Адаптер ELSA GeForce GT 730 1GB QD может быть задействован для систем визуальной рекламы (digital signage), а также будет востребован теми, кто желает работать с четырьмя мониторами, но не хочет тратить большие деньги на старшие видеоускорители.
Как следует из названия, устройство имеет 1 ГБ памяти, причем не GDDR5, а DDR3. В его основе лежит видеочип Kepler GK208 с 384 потоковыми процессорами и 64-битной шиной памяти. Частотная формула имеет вид 902/1800 МГц, энергопотребление не превышает 16 Вт.
Источник:
Hermitage
Обсудить в форуме (комментариев: 13)
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A