Gigabyte представила серверную плату MD70-HB1 для 2P-систем на базе Xeon E5-2600 v3
26.10.2014 | 15:00 | IvTK | обсудить (15)
На сайте компании Gigabyte Technology появилось описание новой материнской платы для двухпроцессорных систем на базе CPU Xeon E5-2600 v3 (Haswell-EP) — MD70-HB1. Устройство выполнено в форм-факторе E-ATX/SSI EEB и имеет размеры 305 x 330 мм.
«Материнка» поддерживает процессоры с количеством активных ядер от 6 до 18 ед., а также позволяет устанавливать модули оперативной памяти RDIMM/LRDIMM DDR4-2133 объемом до 64 ГБ каждый. Средствами чипсета Intel C612 реализованы 10 портов SATA 6 Гбит/с (с поддержкой RAID-массивов уровней 0, 1, 5 и 10), три порта USB 3.0 (один непосредственно на PCB), штырьковые разъемы USB 3.0 и USB 2.0. Оба сокета LGA2011-3 запитаны по 6-канальной схеме. Для работы системы на основе M/B Gigabyte MD70-HB1 достаточно одного ATX-совместимого блока питания с двумя кабелями EPS12V 8-pin.
Для карт расширения предусмотрены разъемы PCI-E x16 и PCI-E x8. Базовым графическим решением является 2D-адаптер Aspeed AST2400 (1920x1200@60 ГГц). На задней панели имеются порты COM, D-Sub, USB 3.0 (2 ед.) и трио RJ-45 (гигабитная сеть).
Источник, японский веб-ресурс Hermitage Akihabara, ничего не сообщает о стоимости данного решения.
«Материнка» поддерживает процессоры с количеством активных ядер от 6 до 18 ед., а также позволяет устанавливать модули оперативной памяти RDIMM/LRDIMM DDR4-2133 объемом до 64 ГБ каждый. Средствами чипсета Intel C612 реализованы 10 портов SATA 6 Гбит/с (с поддержкой RAID-массивов уровней 0, 1, 5 и 10), три порта USB 3.0 (один непосредственно на PCB), штырьковые разъемы USB 3.0 и USB 2.0. Оба сокета LGA2011-3 запитаны по 6-канальной схеме. Для работы системы на основе M/B Gigabyte MD70-HB1 достаточно одного ATX-совместимого блока питания с двумя кабелями EPS12V 8-pin.
Для карт расширения предусмотрены разъемы PCI-E x16 и PCI-E x8. Базовым графическим решением является 2D-адаптер Aspeed AST2400 (1920x1200@60 ГГц). На задней панели имеются порты COM, D-Sub, USB 3.0 (2 ед.) и трио RJ-45 (гигабитная сеть).
Источник, японский веб-ресурс Hermitage Akihabara, ничего не сообщает о стоимости данного решения.
Обсудить в форуме (комментариев: 15)
AMD и Firaxis реализовали поддержку API Mantle в Civilization: Beyond Earth
26.10.2014 | 13:46 | IvTK | обсудить (17)
AMD и студия-разработчик Firaxis Games учли опыт предыдущих релизов, когда Mantle-патчи задерживались на несколько недель или месяцев. С Sid Meier's Civilization: Beyond Earth все вышло по-другому: геймеры смогут выжать все соки из своих систем с первых дней благодаря встроенной поддержке Mantle и драйверу Catalyst 14.9.2 beta. Напомним, «мантия» позволяет обеспечить высокую кадровую частоту в тех случаях, когда мощности CPU обычно недостаточно для комфортного геймплея (особенно это касается процессоров FX и A6/A8/A10).
Согласно данным Legit Reviews, эффект от активации API Mantle в новой части Civilization заметен даже на топовой платформе Intel X99. В отдельных режимах Radeon R9 290X обходит нынешнего одночипового флагмана GeForce GTX 980.
Обозреватели оценивают Civilization: Beyond Earth высоко (82/100), тогда как пользовательская оценка игры пока довольно низка из-за примитивного технологического древа и недостаточно «сообразительного» AI.
Согласно данным Legit Reviews, эффект от активации API Mantle в новой части Civilization заметен даже на топовой платформе Intel X99. В отдельных режимах Radeon R9 290X обходит нынешнего одночипового флагмана GeForce GTX 980.
Обозреватели оценивают Civilization: Beyond Earth высоко (82/100), тогда как пользовательская оценка игры пока довольно низка из-за примитивного технологического древа и недостаточно «сообразительного» AI.
Обсудить в форуме (комментариев: 17)
Rebellion выпустила шестую бесплатную MP-карту для Sniper Elite III
26.10.2014 | 12:31 | IvTK | обсудить
Третья часть серии игр Sniper Elite была встречена геймерами с прохладцей (средний балл Sniper Elite III для PC на сайте Metacritic составляет 71/100), поэтому разработчик и издатель Rebellion решил задобрить публику бесплатными мультиплеерными картами. Шестой по счету стала карта Fracture для режима No Cross. Она включена в состав обновления 1.13, автоматически загружаемого через Steam.
Во Fracture игрокам предстоит сражаться на территории расположенного в джунглях брошенного завода по производству секретного оружия. Противоборствующие команды располагаются по разные стороны пропасти и могут выбирать тактику, делая упор либо на ближний бой (бункеры) либо на дальний (мост).
В пачте 1.13 также устранена ошибка периодического отсутствия уведомлений «Longest shot» (самый дальний выстрел) и «Player [...] winning» (игрок [...] побеждает). Кроме того, исправлена ошибка «вылета» бенчмарка в тех случаях, когда перед его запуском шла игра в кооперативном режиме.
Sniper Elite III стоит в Steam $25, а подписка на DLC Season Pass — $18.
Источник:
DSOGaming
Во Fracture игрокам предстоит сражаться на территории расположенного в джунглях брошенного завода по производству секретного оружия. Противоборствующие команды располагаются по разные стороны пропасти и могут выбирать тактику, делая упор либо на ближний бой (бункеры) либо на дальний (мост).
В пачте 1.13 также устранена ошибка периодического отсутствия уведомлений «Longest shot» (самый дальний выстрел) и «Player [...] winning» (игрок [...] побеждает). Кроме того, исправлена ошибка «вылета» бенчмарка в тех случаях, когда перед его запуском шла игра в кооперативном режиме.
Sniper Elite III стоит в Steam $25, а подписка на DLC Season Pass — $18.
Источник:
DSOGaming
Soft Machines представила процессорную архитектуру VISC
26.10.2014 | 10:52 | Pa1n | обсудить (13)
Стоит признать, что на рынке процессоров уже несколько лет наблюдается застой. Увеличение производительности с каждым поколением на ~10—15% не внушает оптимизма, да и рост частоты серьезно замедлился. Инженеры Soft Machines считают, что проблема кроется в «изживших себя» архитектурах CISC и RISC. Посему компания представила собственную разработку — VISC (Virtual Instruction Set Computing).
VISC основана на концепции виртуальных ядер и виртуальных аппаратных потоков. Этот новый подход позволяет динамическое распределение и совместное использование ресурсов между ядрами. Микропроцессоры на основе CISC и RISC архитектур используют физические ядра и программные потоки, что, по заявлениям компании, технологически и экономически невыгодно, а масштабирование частот и мощностей существенно ограничено.
32-разрядный прототип процессора от Soft Machines пропускает в 3-4 раза больше инструкций за такт (IPC), в результате чего имеет в 2-4 раза повышенную производительность на ватт как в однопоточных, так и в многопоточных приложениях. Кроме того, компания обещает легкую интеграцию к существующим программам и вывод своей разработки на массовый рынок через 3 года.
Проект уже получил поддержку от Samsung Ventures, GlobalFoundries, AMD, а также от ряда других инвесторов из США, Индии и России.
Источники:
ExtremeTech
Soft Machines
VISC основана на концепции виртуальных ядер и виртуальных аппаратных потоков. Этот новый подход позволяет динамическое распределение и совместное использование ресурсов между ядрами. Микропроцессоры на основе CISC и RISC архитектур используют физические ядра и программные потоки, что, по заявлениям компании, технологически и экономически невыгодно, а масштабирование частот и мощностей существенно ограничено.
32-разрядный прототип процессора от Soft Machines пропускает в 3-4 раза больше инструкций за такт (IPC), в результате чего имеет в 2-4 раза повышенную производительность на ватт как в однопоточных, так и в многопоточных приложениях. Кроме того, компания обещает легкую интеграцию к существующим программам и вывод своей разработки на массовый рынок через 3 года.
Проект уже получил поддержку от Samsung Ventures, GlobalFoundries, AMD, а также от ряда других инвесторов из США, Индии и России.
Источники:
ExtremeTech
Soft Machines
Обсудить в форуме (комментариев: 13)
Uncle Fester удивил овеклокерское сообщество результатом в Aquamark
26.10.2014 | 08:30 | IvTK | обсудить
Австралийский оверклокер Uncle Fester добился высокого результата в тесте Aquamark, использовав скромную для данного бенчмарка видеокарту GeForce GTX 680. Итоговые 577529 очков позволили Uncle Fester занять третье место — впереди TeamAU, AndreYang, Vivi и других мастеров разгона, которые тестировали карты GeForce GTX 580, 780 Ti и Titan.
Завоевать «бронзу» австралийцу помогли процессор Intel Core i7-4770K (@6464 МГц, 1,79 В) и два 4 ГБ модуля оперативной памяти Kingston HyperX KHX2666C10D3/4GX, которые функционировали в режиме DDR3-3042 (тайминги 9-12-12-17). Отборные планки ОЗУ набраны микросхемами Samsung.
Основой стенда служила материнская плата Asus Maximus VII Impact (чипсет Z97), разгон видеокарты Gigabyte GeForce GTX 680 был относительно небольшим — до 1200/7000 МГц (ядро/память) на штатном охлаждении.
Uncle Fester находится в хвосте Элитной лиги HWBot и за пределами первой двадцатки австралийских оверклокеров, что, как видим, не в полной мере отражает его способности.
Завоевать «бронзу» австралийцу помогли процессор Intel Core i7-4770K (@6464 МГц, 1,79 В) и два 4 ГБ модуля оперативной памяти Kingston HyperX KHX2666C10D3/4GX, которые функционировали в режиме DDR3-3042 (тайминги 9-12-12-17). Отборные планки ОЗУ набраны микросхемами Samsung.
Основой стенда служила материнская плата Asus Maximus VII Impact (чипсет Z97), разгон видеокарты Gigabyte GeForce GTX 680 был относительно небольшим — до 1200/7000 МГц (ядро/память) на штатном охлаждении.
Uncle Fester находится в хвосте Элитной лиги HWBot и за пределами первой двадцатки австралийских оверклокеров, что, как видим, не в полной мере отражает его способности.
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц