VESA утвердила стандарт DisplayPort 1.3 с поддержкой разрешения 5120 x 2880
16.09.2014 | 16:06 | Overclocker | обсудить (8)
Ассоциация по стандартизации видеооборудования VESA, основанная в 1989 году компанией NEC Home Electronics, объявила об утверждении стандарта нового сигнального интерфейса DisplayPort 1.3, предназначенного для передачи аудио- и видеоданных.
Новый стандарт придет на смену недавнему DisplayPort 1.2a. Пропускная способность вырастет в полтора раза — с 21,6 Гбит/с до 32,4 Гбит/с. Увеличение «канала» позволит подключать мониторы с еще большим разрешением, в том числе недавно анонсированные 5K-дисплеи (5120 x 2880), с помощью всего одного соответствующего кабеля. Кроме того, DisplayPort 1.3 даст возможность объединить несколько 4K UHD мониторов с помощью функции Multi-Stream без компромиссов в отношении разрешения и частоты обновления экрана и битности цвета.
DisplayPort 1.3 по-прежнему будет поддерживать преобразование видеосигнала для его передачи по VGA, DVI и HDMI. VESA заявляет, что была добавлена поддержка HDCP 2.2 и HDMI 2.0 с CEC (Consumer Electronic Control, защита данных от копирования).
Напомним, что стандарт DisplayPort, в отличие от HDMI с его «налогом» в $0,04 за каждое устройство, не требует лицензионных отчислений.
Источник:
TechPowerUp
Новый стандарт придет на смену недавнему DisplayPort 1.2a. Пропускная способность вырастет в полтора раза — с 21,6 Гбит/с до 32,4 Гбит/с. Увеличение «канала» позволит подключать мониторы с еще большим разрешением, в том числе недавно анонсированные 5K-дисплеи (5120 x 2880), с помощью всего одного соответствующего кабеля. Кроме того, DisplayPort 1.3 даст возможность объединить несколько 4K UHD мониторов с помощью функции Multi-Stream без компромиссов в отношении разрешения и частоты обновления экрана и битности цвета.
DisplayPort 1.3 по-прежнему будет поддерживать преобразование видеосигнала для его передачи по VGA, DVI и HDMI. VESA заявляет, что была добавлена поддержка HDCP 2.2 и HDMI 2.0 с CEC (Consumer Electronic Control, защита данных от копирования).
Напомним, что стандарт DisplayPort, в отличие от HDMI с его «налогом» в $0,04 за каждое устройство, не требует лицензионных отчислений.
Источник:
TechPowerUp
Обсудить в форуме (комментариев: 8)
Все участники финала MSI Master Overclocking Arena 2014
16.09.2014 | 15:23 | IvTK | обсудить (1)
Организатор традиционного оверклокерского чемпионата Master Overclocking Arena, компания MSI опубликовала список участников очного финала MOA 2014, который пройдет в два этапа — 18 и 19 октября — в г. Тайбэй. За чемпионское звание сразятся 19 оверклокеров, в том числе три американца, по два представителя Индонезии и ЮАР. От Украины в столицу Тайваня отправится Андрей «T0lsty» Важинский — победитель MOA 2013.
Наряду с T0lsty серьезными претендентами на победу являются: бразилец Роналдо «Rbuass» Буассали, представитель африканского континента Готфрид «Vivi» Роодт, поляк Михал «Xtreme Addict» Вобожил и южнокорейский мастер разгона OC_Windforce. Как обычно, не обойдется без сюрпризов, ведь кому-то из «темных лошадок» обязательно попадется набор комплектующих, превосходящий по своим возможностям большинство остальных.
Финал, как указано выше, разделен на два этапа — квалификационную сетку из соревнований Classic Battle (SuperPi 32M, Cinebench R15, 3DMark Fire Strike), No Limits Battle Legacy, No Limits Battle 2D и No Limits Battle 3D; и собственно решающую схватку MSI MOA 2014 Grand Final.
Наряду с T0lsty серьезными претендентами на победу являются: бразилец Роналдо «Rbuass» Буассали, представитель африканского континента Готфрид «Vivi» Роодт, поляк Михал «Xtreme Addict» Вобожил и южнокорейский мастер разгона OC_Windforce. Как обычно, не обойдется без сюрпризов, ведь кому-то из «темных лошадок» обязательно попадется набор комплектующих, превосходящий по своим возможностям большинство остальных.
Финал, как указано выше, разделен на два этапа — квалификационную сетку из соревнований Classic Battle (SuperPi 32M, Cinebench R15, 3DMark Fire Strike), No Limits Battle Legacy, No Limits Battle 2D и No Limits Battle 3D; и собственно решающую схватку MSI MOA 2014 Grand Final.
Обсудить в форуме (комментариев: 1)
Microsoft подтвердила покупку студии-разработчика Minecraft за $2,5 млрд
16.09.2014 | 14:22 | IvTK | обсудить (9)
Шведская студия Mojang и пиксельный мир Minecraft в скором времени станут собственностью корпорации Microsoft. Об этом сообщает сайт разработчика mojang.com. «Интернет-LEGO», как охарактеризовало Minecraft интернет-издание GameSpot, обойдется Редмонду в 2,5 миллиарда долларов.
Отметим, что Mojang ожидают большие перемены, связанные с тем, что основатели проекта покидают компанию:
«Учредители — Notch, Карл и Якоб — уходят из Mojang, — гласит заявление на mojang.com. — Мы пока не в курсе их дальнейших планов. Хотя начинания теперь уже бывших коллег не будут связаны с Minecraft, надеемся, у них все будет отлично».
Кроме шумихи в социальных сетях, конкретики пока очень мало: стороны не называют сроков оформления сделки и не уточняют, в каком направлении будет развиваться Minecraft. Знаменитая онлайн-песочница была загружена более 100 млн раз для ПК, а ее продажи превысили 54 млн копий.
Отметим, что Mojang ожидают большие перемены, связанные с тем, что основатели проекта покидают компанию:
«Учредители — Notch, Карл и Якоб — уходят из Mojang, — гласит заявление на mojang.com. — Мы пока не в курсе их дальнейших планов. Хотя начинания теперь уже бывших коллег не будут связаны с Minecraft, надеемся, у них все будет отлично».
Кроме шумихи в социальных сетях, конкретики пока очень мало: стороны не называют сроков оформления сделки и не уточняют, в каком направлении будет развиваться Minecraft. Знаменитая онлайн-песочница была загружена более 100 млн раз для ПК, а ее продажи превысили 54 млн копий.
Обсудить в форуме (комментариев: 9)
GeForce GTX 980: данные о количестве потоковых процессоров
16.09.2014 | 10:28 | IvTK | обсудить (42)
Пресса продолжает по крупице узнавать данные о первых видеокартах на чипе Maxwell GM204. Накануне стало известно о том, что старшая модель GeForce GTX 980, скорее всего, получит 2048 потоковых процессоров, тогда как GTX 970 ограничится 1664 шейдерами. Соответственно, можно предположить, что полноценный GM204 включает в себя 16 мультипроцессорных кластеров по 128 шейдеров в каждом, а GTX 970 — 13 кластеров.
Разрядность шины памяти, объем ОЗУ и его пропускная способность будут одинаковыми у обеих моделей — соответственно 256 бит, 4 ГБ и 224 ГБ/с. Полагаем, среди топовых видеокарт будут чаще встречаться решения с двойным объемом памяти GDDR5 (8 ГБ).
GeForce GTX 980/970 потребуют дополнительного питания от двух 6-контактных кабелей PCI-E Power. Энергопотребление старшей карты составит около 175 Вт (ранее речь шла о 180 Вт), младшей — 148 Вт. Обе новинки будут представлены уже в эту пятницу. Ориентировочные цены — $400 за GTX 970 и $500 за GTX 980.
Источник:
VideoCardz
Разрядность шины памяти, объем ОЗУ и его пропускная способность будут одинаковыми у обеих моделей — соответственно 256 бит, 4 ГБ и 224 ГБ/с. Полагаем, среди топовых видеокарт будут чаще встречаться решения с двойным объемом памяти GDDR5 (8 ГБ).
GeForce GTX 980/970 потребуют дополнительного питания от двух 6-контактных кабелей PCI-E Power. Энергопотребление старшей карты составит около 175 Вт (ранее речь шла о 180 Вт), младшей — 148 Вт. Обе новинки будут представлены уже в эту пятницу. Ориентировочные цены — $400 за GTX 970 и $500 за GTX 980.
Источник:
VideoCardz
Обсудить в форуме (комментариев: 42)
Опубликованы минимальные системные требования стелс-экшена Styx: Master of Shadows
16.09.2014 | 08:53 | 13Li | обсудить (1)
Стелс-экшен Styx: Master of Shadows от французской студии Cyanide стал доступен для предзаказа в сервисе цифровой дистрибуции Steam. В связи с этим там также были обнародованы и минимальные системные требования игры. Для ее запуска пользователям PC понадобится не менее 3 ГБ оперативной памяти и видеокарта не хуже AMD Radeon HD 5850 или NVIDIA GeForce GTX 560.
Минимальные системные требования:
Источник:
DSOGaming
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 8/7/Vista SP2/7/8;
- процессор: двухъядерный AMD или Intel с тактовой частотой 2,4 ГГц;
- оперативная память: 3 ГБ;
- видеокарта: AMD Radeon HD 5850 или NVIDIA GeForce GTX 560 с 1 ГБ памяти, поддержкой DirectX 9 и шейдерной модели 4.0;
- свободное место на жестком диске: 8 ГБ;
- поддерживающая DirectX 9 звуковая карта;
- наличие интернет-соединения для активации игры.
Источник:
DSOGaming
Обсудить в форуме (комментариев: 1)
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц