Студия, разрабатывающая шутер Homefront: The Revolution, лишилась 30% сотрудников

В то время как руководство компании Crytek старательно делает вид, что ее дела идут нормально, один из офисов разработчика, Crytek UK (г. Ноттингем), потерял часть персонала из-за задержек зарплаты. В частности, сообщается, что Crytek UK (в прошлом — Free Radical Design) уже покинули более 30 сотрудников от общего числа в 130 человек, среди которых — опытные художники, дизайнеры и программисты. Свой пост управляющего директора оставил Карл Хилтон (Karl Hilton), некогда стоявший у истоков Free Radical.

Crytek UK

Часть сотрудников Crytek UK присоединилась к команде многообещающего проекта Star Citizen (разработчик Cloud Imperium Games), другие же ищут новое место работы.

Веб-ресурс Eurogamer полагает, что оставшемуся коллективу по силам подготовить игру Homefront: The Revolution для издателя Deep Silver. Однако последние события наверняка повлияют на сроки ее выхода. Продолжение Homefront для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One изначально было запланировано на 2015 год.

Видео: работа технологии AMD Eyefinity на мониторах с разным разрешением

Веб-ресурс Guru3D опубликовал довольно занимательный обзор новой версии AMD Eyefinity, в частности возможности запуска игр на трех мониторах с разным разрешением экрана. Для тестирования соответствующей функциональности специалисты голландского интернет-издания собрали систему, включавшую разогнанный до 4,6 ГГц процессор Intel Core i7-3960X, одну видеокарту Radeon R9 295X2, два дисплея с разрешением 1920 x 1080 пикселей и один с разрешением 2560 x 1080.

AMD Eyefinity

Стенд продемонстрировал внушительный уровень производительности. Так, в игре Tomb Raider при совокупном разрешении 6720 x 1080 кадровая частота составила 91 к/с, в Battlefield 4 — 75 к/с, в Medal of Honor — 63 к/с. Приемлемый средний fps (от 43 до 52 кадров в секунду) был получен в играх Crysis 3, Metro: Last Light, Watch Dogs и Thief.

AMD Eyefinity
На нижеследующих видео продемонстрирована работа Eyefinity в нестандартном режиме:








С первоисточником можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Обсудить в форуме (комментариев: 8)

В американском университете создали опытный образец 36-ядерного CPU

Исследователи Массачусетского технологического института (MIT) разработали новый процессор, особенностью которого является эффективное взаимодействие большого числа ядер, а именно 36. Сегодня принято считать, что увеличение количества вычислительных блоков — не лучший способ повысить производительность CPU (из-за увеличения размеров кристалла и энергопотребления), но в MIT считают иначе.

CPU

Особенностью проекта американских ученых является акцент на уменьшение числа циклов, необходимых для выполнения тех или иных задач, путем обеспечения «более согласованного» обмена данных между ядрами и кэшем. Одним из ключевых специалистов, работающих над проектом, является молодой аспирант Бхавья Дайя (Bhavya Daya), посвятившая созданию микрочипов как минимум семь последних лет.

В созданном MIT процессорном кристалле ядра имеют собственный энергозависимый кэш и интенсивно «общаются» друг с другом, образуя так называемую «теневую сеть». Козырем разработки является выделение приоритетного трафика и прогнозирование последующих пакетов данных, что уменьшает время выполнения задачи. По сравнению с традиционным подходом, «теневая сеть» обеспечивает прирост производительности до 24,1% в 36-ядерных кристаллах и до 12,9% в 64-ядерных.

36-ядерный семпл, о котором идет речь в данной заметке, изготовлен по старому 45-нм техпроцессу на мощностях Freescale Semiconductor. В настоящее время исследователи MIT не пытаются найти коммерческого применения своей разработке, а намерены масштабировать «теневую сеть» до сотен и тысяч ядер.


Источник:
PCWorld

Прислал Atilla
Обсудить в форуме (комментариев: 32)

Обзор цен на процессоры Intel Devil's Canyon (LGA1150)

Накануне, получив формальное разрешение от Intel, интернет-магазины по всему миру начали продажи процессоров Core i7-4790K (4,0/4,4 ГГц) и Core i5-4690K (3,5/3,9 ГГц), ранее известных под кодовым названием Devil's Canyon. В то же время стало известно о том, что дебют двухъядерного Pentium G3258, вероятно, по маркетинговым соображениям, переносится на 1 июля.

Intel Devil's Canyon

Рекомендованные цены tray-версий Core i7-4790K и Core i5-4690K на сегодняшний день соответственно равны $339 и $242. В США минимальная стоимость флагмана серии в варианте поставки box составляет $340 (без учета налога с продаж). В частности, данная цена указана на Amazon и Newegg. Европейские магазины предлагают сразу три варианта i7-4790K: с кулером (BX80646I74790K), по цене от €299; в коробке, но без кулера (BXF80646I74790K), по цене от €306; без коробки и без кулера (CM8064601560016), по цене от €295.

Коробочный Core i5-4690K за океаном продается по цене 239-240 долларов, то есть немного дешевле, чем рекомендует Intel. В агрегаторе цен Geizhals.de значатся следующие версии i5-4690K:
  • коробочная (BX80646I54690K): от €206;
  • tray (CM8064601560315): от €203;
  • коробочная без кулера (BXF80646I54690K): от €209.
В Украине пара CPU Devil's Canyon появится позже.
Обсудить в форуме (комментариев: 23)

Дополнительные сведения о новом Gigabyte Brix Gaming

Вчера мы сообщали о том, что в ассортименте мини-ПК Gigabyte Brix появилась новая модель с приставкой Gaming на базе двухъядерного процессора Intel и дискретной графики Nvidia. Сегодня же на официальном сайте тайваньской компании были опубликованы подробные характеристики системы, которая получила обозначение Gigabyte GB-BXi5G-760.

Мини-ПК Gigabyte GB-BXi5G-760

Мини-компьютер имеет габариты 128 x 115,4 x 59,6 мм и совместим с креплением VESA 100 x 100 мм и 75 x 75 мм (включено в комплект поставки). В «начинку» нового Brix Gaming входит материнская плата на чипсете Intel HM87, оснащенная двухъядерным процессором Intel Core i5-4200H, видеокарта GeForce GTX 760 размером 94 x 108 мм с 3 ГБ или 6 ГБ памяти на борту (скорее всего, OEM-вариант GTX 760 со сниженными частотами) и адаптер беспроводной сети Wi-Fi (802.11ac)/Bluetooth 4.0 модели AzureWave AW-CB161H. Гигабитный интерфейс проводной сети базируется на контроллере Realtek RTL8111G, также имеется аудиокодек Realtek ALC283.

Мини-ПК Gigabyte GB-BXi5G-760

Brix Gaming GB-BXi5G-760 способен обеспечивать вывод изображения в разрешении Ultra HD (3840 x 2160), но только при частоте обновления 30 Гц. Оперативная память и накопитель(-и) приобретаются отдельно. Мощность внешнего 19,5 В блока питания составляет 110 Вт. Прочие характеристики системы доступны по ссылке.
Обсудить в форуме (комментариев: 7)

Вскоре начнется открытое бета-тестирование Survarium

Открытое бета-тестирование многопользовательского шутера от первого лица Survarium начнется через полторы недели — 7 июля. Об этом киевская компания Vostok Games сообщила на официальном сайте проекта.

Survarium

Изначально разработчики планировали открыть доступ к «бете» PvP-режима игры всем желающим 14 июля, однако в награду геймерам, сделавшим 15 тыс. репостов новости об этом событии, дата старта теста была сдвинута на неделю вперед. На данный момент в сообществе Survarium проводятся различные конкурсы и мероприятия, направленные на приближение даты начала ОБТ еще раз.

Напомним, релиз Survarium должен состояться до конца этого года. Проект будет распространяться по модели free-to-play. Действие игры разворачивается на Земле ближайшего будущего, пострадавшей от экологической катастрофы. В качестве противников будут выступать не только другие игроки и мутанты, но и сам мир Survarium. По заверениям представителей Vostok Games, в игре будет реализован ряд идей, придуманных в свое время для S.T.A.L.K.E.R. 2.
Обсудить в форуме (комментариев: 8)

Areal – постапокалиптический шутер от создателей S.T.A.L.K.E.R.

Студия West Games, образованная выходцами из GSC Game World и 4A Games, начала Kickstarter-кампанию по сбору средств на свой дебютный проект — постапокалиптический шутер Areal. Разработчики позиционируют игру как духовную наследницу культового хита S.T.A.L.K.E.R.


Согласно описанию на сайте Kickstarter, действие Areal развернется на Земле будущего, которая подверглась заражению инопланетным веществом, метаморфитом, обладающим мутагенными свойствами. Зараза распространилась по всей планете, а за саму чужеродную субстанцию между людьми развернулась настоящая война. В West Games пообещали, что игроков ждет нелинейный сюжет, большой и открытый для исследования мир, который будет живо реагировать на поступки вашего персонажа, продвинутый искусственный интеллект, огромный выбор оружия и средств передвижения. С более подробной информацией об Areal можно ознакомиться на странице игры на сайте Kickstarter.

Для воплощения задуманного в жизнь разработчикам необходимо $50 тыс. На момент написания новости геймеры пожертвовали на духовную наследницу S.T.A.L.K.E.R. более половины от необходимой суммы — $30 тыс.

P.S.: коллектив Vostok Games, многие сотрудники которого ранее работали над серией S.T.A.L.K.E.R., обвинил West Games в плагиате и в том, что люди, стоящие за Areal, ранее не имели никакого отношения к S.T.A.L.K.E.R.
Обсудить в форуме (комментариев: 24)