NEC представила 23" монитор MultiSync EA234WMi на матрице AH-IPS

Японский производитель потребительской электроники NEC сообщил о начале поставок монитора MultiSync EA234WMi с 23-дюймовой матрицей, основанной на технологии Advanced High Performance IPS. Устройство имеет минималистичный дизайн и вполне достойный набор характеристик.

Монитор NEC EA234WMi

Экран NEC EA234WMi со штатным разрешением 1920×1080 точек оборудован светодиодной подсветкой. Углы обзора составляют 178° по горизонтали и вертикали, максимальные уровни яркости и контрастности — 250 кд/м² и 1000:1 соответственно, время отклика — 6 мс (GtG). Яркость подсветки может меняться в зависимости от показаний датчика освещенности.

Монитор NEC EA234WMi

В монитор встроены видеовходы HDMI, DisplayPort, DVI-D и D-Sub, а также четыре порта USB 2.0, стереодинамики мощностью 2× 1 Вт и разъем для наушников. Подставка позволяет наклонять экран, поворачивать его в горизонтальной и вертикальной плоскостях и регулировать высоту (в пределах 130 мм). Типичное энергопотребление монитора составляет 27 Вт, вес с подставкой — 6,4 кг.

Монитор NEC EA234WMi

Продажи дисплея NEC EA234WMi стартуют до конца месяца по цене около $270. Срок фирменной гарантии — 3 года.


Источник:
TechPowerUp

Вышла новая версия утилиты GPU-Z – 0.7.1

Спустя месяц после релиза утилиты GPU-Z 0.7.0 ее издатель, веб-ресурс TechPowerUp, выложил на сервере версию 0.7.1. Несмотря на небольшой промежуток между старым и новым выпусками программы, изменений набралось предостаточно. Впрочем, основное предназначение GPU-Z осталось прежним — информирование пользователя о текущих параметрах графической подсистемы ПК.

GPU-Z 0.7.1
(+)

Список изменений в GPU-Z 0.7.1 приведен ниже:
  • добавлена поддержка видеоадаптеров Nvidia GeForce GTX 770, GTX 780, GTX 650 Ti OEM, GT 640 (GK208), GT 630 (GK208), GT 730M, GT 750M, GTX 780M, Grid K1, Grid K2; AMD Radeon HD 7730, HD 8310G, HD 6480G, HD 8410G, HD 8450G, HD 8510G, HD 8550G, HD 8610G, HD 8650G;
  • исправлено чтение VGA-BIOS у GeForce GTX 650 Ti Boost;
  • добавлен экспериментальный алгоритм считывания показаний датчика для обнаружения причин ограничения потребляемой мощности у новых видеокарт Nvidia;
  • устранена ошибка считывания частот на старых видеоадаптерах Nvidia;
  • улучшено определение next-gen видеокарт Nvidia.
Загрузить GPU-Z 0.7.1 >>
Обсудить в форуме (комментариев: 3)

Razer объявила о выходе игрового манипулятора Atrox Arcade Stick для Xbox 360

Компания Razer, производитель высокоточной игровой периферии, программного обеспечения и систем, объявила о выходе финальной версии игрового манипулятора Atrox Arcade Stick для Xbox 360.

Razer Atrox Arcade Stick

Бета-тестирование контроллера стартовало ещё в 2011 году на Tokyo Game Show и продолжалось до недавнего времени. Модель тестировалась лучшими про-геймерами сообщества любителей файтингов Fighting Game Community (FGC), собранных со всего мира. В частности, среди тестеров были такие именитые про-геймеры, как Keita «Fuudo» Ai и Hiromiki «Itazan» Kumada, завоевавшие всемирное признание на игровых турнирах WCG, Super Battle Opera и EVO. Порядка 200 геймерам и моддерам из сообщества любителей FGC посчастливилось принять участие в разработке продукта. С момента начала официального бета-тестирования было создано более десяти прототипов игрового устройства.

«После завершения длительного бета-тестирования мы уверены, что создали девайс для энтузиастов, который они полюбят. Мы знаем, что среди сообщества FGC популярен моддинг манипуляторов, именно поэтому мы сделали модель Atrox исключительно подходящей для этого» — заявил Мин-Лянь Тан (Min-Liang Tan), президент Razer.

Razer Atrox Arcade Stick

Финальная версия игрового контроллера включает в себя высококачественные компоненты марки Sanwa, 10 кнопок с быстрым откликом и прецизионный восьмипозиционный джойстик. По словам производителя, все детали, включая 10 кнопок и джойстик, легко заменяются. Наличие достаточного количества элементов управления позволит геймерам наносить мгновенные и точные удары в ожесточённых схватках с противниками, обеспечивая при этом высочайшую производительность и надежность.

Razer Atrox Arcade Stick

Дополнительным бонусом для геймеров станет возможность модификации устройства, а точнее части элементов внешнего оформления для создания своего уникального стиля. На официальных страницах компании Razer в социальных сетях многие пользователи уже могли заметить сразу несколько концептов оформления лицевой панели корпуса Atrox Arcade Stick. Уже сейчас на сайте производителя размещен шаблон, с помощью которого пользователь может персонализировать свой контроллер. Вполне возможно, что в дальнейшем производитель отдельно представит сменные лицевые панели для контроллера, оформленные в стилистике конкретных файтингов. Внутри корпуса манипулятора Atrox расположены специальные гнезда для хранения сменного джойстика, отсоединяемого кабеля и отвертки.

Среди основных особенностей новинки можно выделить:
  • 10 высококачественных кнопок Sanwa;
  • 2 сменных джойстика Sanwa с круглым и продолговатым навершием;
  • сменную верхнюю панель, позволяющую изменять внешнее оформление устройства;
  • легкий доступ к внутренним отсекам для моддинга;
  • сотовидную структуру для легкого винтового крепления;
  • отсеки для хранения компонентов;
  • съемный USB-кабель длиной 4 метра;
  • отвертку для разборки;
  • гнездо 2,5 мм для гарнитуры при игре в Xbox LIVE.
Контроллер полностью совместим с игровой консолью Xbox 360. Однако производитель умалчивает о поддержке PC и игровых консолей других вендоров.

Ожидаемая стоимость новинки составит порядка €200. Предзаказы в официальном Razer Store начнутся 21 мая 2013 г. Одними из первых, кому удастся опробовать контроллер, станут геймеры Японии — в Стране восходящего солнца продажи Atrox Arcade Stick начнутся до конца месяца. Мировые продажи стартуют только с июня 2013 г. Конкретных данных о прибытии устройства на отечественный рынок пока нет.
Обсудить в форуме (комментариев: 28)