XCOM: Enemy Unknown выйдет в октябре
27.07.2012 | 13:39 | IvTK | обсудить (12)
Серия игр X-COM, история которой тянется уже 18 лет, насчитывает несколько официальных релизов (особо выделим дебютный UFO Defense и Extraterrestrials 2007 года) и множество фанатских сборок по мотивам первой части. Разработчик Firaxis Games решил осовременить «глубоко стратегическую» ауру X-COM неплохого уровня графикой на движке Unreal Engine 3, элементами экшена и RPG.
Продукт XCOM: Enemy Unknown, несмотря на все визуальные изменения, сохранит дух UFO Defense, подтверждением чему являются скриншоты игры. По сюжету, вы в «режиме бога» управляете организацией XCOM, задача которой — противостоять инопланетным захватчикам силами суперсовременной авиации, спецназа и лучших ученых. Поначалу, казалось бы, безнадежное отставание XCOM от пришельцев в знаниях, технологиях, вооружении сокращается, и далее вы бьетесь с захватчиками в НЛО почти на равных.
Продолжение игры миллионов (я, кстати, сечас не о футболе) выйдет 9 октября в США и 12 октября в Европе. Релиз состоится для платформы PC, консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Свое творение Firaxis оценивает в $60.
Продукт XCOM: Enemy Unknown, несмотря на все визуальные изменения, сохранит дух UFO Defense, подтверждением чему являются скриншоты игры. По сюжету, вы в «режиме бога» управляете организацией XCOM, задача которой — противостоять инопланетным захватчикам силами суперсовременной авиации, спецназа и лучших ученых. Поначалу, казалось бы, безнадежное отставание XCOM от пришельцев в знаниях, технологиях, вооружении сокращается, и далее вы бьетесь с захватчиками в НЛО почти на равных.
Продолжение игры миллионов (я, кстати, сечас не о футболе) выйдет 9 октября в США и 12 октября в Европе. Релиз состоится для платформы PC, консолей Xbox 360 и PlayStation 3. Свое творение Firaxis оценивает в $60.
Обсудить в форуме (комментариев: 12)
Valve: «Windows 8 – катастрофа для всех»
27.07.2012 | 12:49 | IvTK | обсудить (44)
Попытка разработчиков Microsoft навязать пользователям настольных ПК «околопланшетный» интерфейс Metro в Windows 8 может дорого обойтись всем компаниям, связанным с платформой PC, — предупреждает соучредитель Valve Гейб Ньюэлл в интервью VentureBeat. Желание Редмонда хорошо заработать на продажах планшета Surface может обернуться убытками для производителей компьютеров в сборе, и, если спрос на десктопы и ноутбуки с Windows 8 окажется довольно вялым, то ряд крупных OEM-сборщиков (Hewlett-Packard?) попросту уйдут с рынка.
«Я думаю, что Windows 8 является своеобразной катастрофой для всех в PC-пространстве — мы будем терять ведущих OEM-производителей одного за другим. Они просто уйдут с рынка, потому как больше не смогут получать прибыль — заявил генеральный директор Valve. — Если это все же произойдет, то было бы неплохо иметь реальную альтернативу платформе PC. Нам, прежде всего, нужно обратить внимание на мобильные устройства и заглянуть в то время, когда пройдет эпоха планшетов. Мышь и клавиатура были незаменимы в течение 25 лет, лет десять мы будем управлять гаджетами при помощи прикосновений (touch), а вот следующий, постсенсорный период будет более продолжительным, я думаю, 25 лет».
Что же, довольно прозрачный намек на разрабатываемую Valve игровую консоль «Steam Glasses» в форме очков. Главное, теперь стало понятно, почему в Белвью решили пойти на столь радикальные меры, как выпуск собственного «железа»: Ньюэлл & Co попросту не верят в будущее платформы PC из-за последних экспериментов Microsoft.
«Я думаю, что Windows 8 является своеобразной катастрофой для всех в PC-пространстве — мы будем терять ведущих OEM-производителей одного за другим. Они просто уйдут с рынка, потому как больше не смогут получать прибыль — заявил генеральный директор Valve. — Если это все же произойдет, то было бы неплохо иметь реальную альтернативу платформе PC. Нам, прежде всего, нужно обратить внимание на мобильные устройства и заглянуть в то время, когда пройдет эпоха планшетов. Мышь и клавиатура были незаменимы в течение 25 лет, лет десять мы будем управлять гаджетами при помощи прикосновений (touch), а вот следующий, постсенсорный период будет более продолжительным, я думаю, 25 лет».
Что же, довольно прозрачный намек на разрабатываемую Valve игровую консоль «Steam Glasses» в форме очков. Главное, теперь стало понятно, почему в Белвью решили пойти на столь радикальные меры, как выпуск собственного «железа»: Ньюэлл & Co попросту не верят в будущее платформы PC из-за последних экспериментов Microsoft.
Обсудить в форуме (комментариев: 44)
Sapphire выпускает тандем видеокарт Radeon HD 7970 Vapor-X с 3 и 6 ГБ GDDR5
27.07.2012 | 11:45 | IvTK | обсудить (9)
Выпуск видеоускорителя Radeon HD 7970 GE с частотой ядра 1000/1050 МГц (обычный режим/«турбо») поддержали многие производители дискретной графики из числа партнеров AMD. Особенно усердствует Sapphire Technology: вслед за моделью Toxic HD 7970 GHz Edition 6GB гонконгский вендор анонсировал серийный выпуск видеокарт Vapor-X HD 7970 GHz Edition 3GB и Vapor-X HD 7970 GHz Edition 6GB. Как и Toxic-версия, они сочетают в себе нереференсные кулер и печатную плату.
На 12-слойной PCB распаяны дроссели Black Diamond Chokes и полевые транзисторы в корпусе DirectFET. Всего фаз питания десять. Ядро Tahiti XT представлено в обычной конфигурации 2048 шейдеров/128 TMU/32 ROP, а вот памяти у одной из карт Vapor-X вдвое больше, чем у референсных образцов Radeon HD 7970 (GE) — 6 ГБ GDDR5.
Предустановленный кулер занимает три («два с половиной») слота расширения и состоит из четырех медных никелированных тепловых трубок (2x6 мм, 2x8 мм), массива алюминиевых пластин и двух 90-мм вентиляторов. Видеовыходов четыре: по одному DVI-I и DVI-D, а также HDMI и Mini DisplayPort.
Версия с объемом набортной памяти 6 ГБ работает на частотах 1000(1050)/6000 МГц. При переключении на альтернативную прошивку VGA-BIOS номинал ядра повышается до 1050 МГц в обычном и до 1100 МГц в турборежиме. Vapor-X HD 7970 GHz Edition 3GB функционирует на 1000(1050)/6000 МГц и уже доступен для предзаказа в Европе по цене €490.
Источник:
Sapphire
На 12-слойной PCB распаяны дроссели Black Diamond Chokes и полевые транзисторы в корпусе DirectFET. Всего фаз питания десять. Ядро Tahiti XT представлено в обычной конфигурации 2048 шейдеров/128 TMU/32 ROP, а вот памяти у одной из карт Vapor-X вдвое больше, чем у референсных образцов Radeon HD 7970 (GE) — 6 ГБ GDDR5.
Предустановленный кулер занимает три («два с половиной») слота расширения и состоит из четырех медных никелированных тепловых трубок (2x6 мм, 2x8 мм), массива алюминиевых пластин и двух 90-мм вентиляторов. Видеовыходов четыре: по одному DVI-I и DVI-D, а также HDMI и Mini DisplayPort.
Версия с объемом набортной памяти 6 ГБ работает на частотах 1000(1050)/6000 МГц. При переключении на альтернативную прошивку VGA-BIOS номинал ядра повышается до 1050 МГц в обычном и до 1100 МГц в турборежиме. Vapor-X HD 7970 GHz Edition 3GB функционирует на 1000(1050)/6000 МГц и уже доступен для предзаказа в Европе по цене €490.
Источник:
Sapphire
Обсудить в форуме (комментариев: 9)
ViewSonic подготовила пару бюджетных мониторов серии VA12 с LED-подсветкой
27.07.2012 | 10:37 | IvTK | обсудить (4)
Основной спрос на мониторы, несмотря на рост числа доступных моделей с матрицами *VA и IPS, по-прежнему обеспечивают предложения на базе экранов TN+film. Вот и американская компания ViewSonic, не мудрствуя лукаво, решила предоставить пользователям с ограниченным бюджетом возможность за умеренную сумму (до $150) прибрести TN-мониторы линейки Value Series VA12 — VA1912m-LED и VA2212m-LED.
Из числа достоинств 21,5-дюймового дисплея VA2212m-LED выделим штатное разрешение 1920x1080 точек (Full HD) и использование белой светодиодной подсветки. Остальные характеристики модели вполне привычны для недорогих мониторов: углы обзора — 170°/160°, яркость — до 250 кд/м², время отклика — 5 мс (GtG), ресурс LED-подсветки — от 30 тыс. часов, энергопотребление — 26 Вт, вес — 2,91 кг.
ViewSonic VA2212m-LED оснащен видеовходами DVI-D и D-Sub, а также стереодинамиками мощностью 2x2 Вт. Его рекомендованная стоимость равна $149, а продажи стартуют до конца месяца (по крайней мере, в США).
18,5-дюймовый ViewSonic VA1912m-LED обойдется дешевле — в сумму от 125 долларов. Очевидным недостатком данной модели по сравнению со старшим VA2212m-LED является малое разрешение экрана — 1366x768 точек. Срок гарантии на оба монитора составляет три года.
Источник:
TechPowerUp
Из числа достоинств 21,5-дюймового дисплея VA2212m-LED выделим штатное разрешение 1920x1080 точек (Full HD) и использование белой светодиодной подсветки. Остальные характеристики модели вполне привычны для недорогих мониторов: углы обзора — 170°/160°, яркость — до 250 кд/м², время отклика — 5 мс (GtG), ресурс LED-подсветки — от 30 тыс. часов, энергопотребление — 26 Вт, вес — 2,91 кг.
ViewSonic VA2212m-LED оснащен видеовходами DVI-D и D-Sub, а также стереодинамиками мощностью 2x2 Вт. Его рекомендованная стоимость равна $149, а продажи стартуют до конца месяца (по крайней мере, в США).
18,5-дюймовый ViewSonic VA1912m-LED обойдется дешевле — в сумму от 125 долларов. Очевидным недостатком данной модели по сравнению со старшим VA2212m-LED является малое разрешение экрана — 1366x768 точек. Срок гарантии на оба монитора составляет три года.
Источник:
TechPowerUp
Обсудить в форуме (комментариев: 4)
Шведский сайт уточнил спецификации GeForce GTX 660 Ti
27.07.2012 | 09:39 | IvTK | обсудить (9)
О грядущем анонсе видеокарты GeForce GTX 660 Ti мы уже писали неоднократно. С приближением даты 16 августа появилась новая и, скорее всего, наиболее точная информация о характеристиках этой модели. Карта будет основана на чипе GK104 и получит 2 ГБ памяти GDDR5, как и старшие представители линейки Kepler — GTX 680/670.
По данным веб-сайта SweClockers, GeForce GTX 660 Ti будет почти полным аналогом GTX 670, за исключением одной немаловажной детали: шина памяти у младшего решения сократится до 192 бит за счет отключения одного 64-битного контроллера в теле GPU. Объем памяти в 2 ГБ будет достигнут путем использования чипов GDDR5 разной емкости. Впервые такой подход Nvidia применила при проектировании среднеценовой модели GeForce GTX 550 Ti (Fermi).
1344 шейдерных блоков у GTX 660 Ti будут работать на частоте от 915 до 980 МГц (технология GPU Boost), микросхемы ОЗУ — на эффективной частоте 6008 МГц. Ограничение ширины шины памяти до 192 бит и сопутствующие изменения в схемотехническом дизайне печатной платы, как ожидается, снизят уровень TDP со 170 до 150 Вт относительно GeForce GTX 670.
По данным веб-сайта SweClockers, GeForce GTX 660 Ti будет почти полным аналогом GTX 670, за исключением одной немаловажной детали: шина памяти у младшего решения сократится до 192 бит за счет отключения одного 64-битного контроллера в теле GPU. Объем памяти в 2 ГБ будет достигнут путем использования чипов GDDR5 разной емкости. Впервые такой подход Nvidia применила при проектировании среднеценовой модели GeForce GTX 550 Ti (Fermi).
1344 шейдерных блоков у GTX 660 Ti будут работать на частоте от 915 до 980 МГц (технология GPU Boost), микросхемы ОЗУ — на эффективной частоте 6008 МГц. Ограничение ширины шины памяти до 192 бит и сопутствующие изменения в схемотехническом дизайне печатной платы, как ожидается, снизят уровень TDP со 170 до 150 Вт относительно GeForce GTX 670.
Обсудить в форуме (комментариев: 9)
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц