A-Data представила оверлокерские модули памяти серии XPG Plus

Чтобы установить мировой оверлокерский рекорд или просто достичь высокого результата обычной памяти не достаточно и это известно если не всем, то многим. Для этого еще необходим как минимум опыт, прямые руки, немного терпения и отменный комплект комплектующих. Доля последней позиции чрезвычайно важна, и одной из таким оверских позиций может по праву считаться комплект памяти от A-Data, представившей сегодня комплект памяти из серии XPG Plus, который рассчитан на работу в экстремальных оверских условиях.

Оперативная память A-DATA XPG Plus

Память имеет маркировку DDR3-1800 и работает с таймингами 8-8-8-24 и допустимое напряжение 1.65-1.85 Вольт. Сами микросхемы скрыты под красными алюминиевыми радиаторами, которые, по словам компании, оптимально отводят скопившееся тепло от чипов.

Особенности A-Data DDR3-1800+ XPG Plus:
  • Специально отобранные и протестированные чипы памяти;
  • Высококачественная 6-слойная PCB;
  • Оптимизация для 64-битных операционных систем;
  • Обратная совместимость с DDR3-1600, 1333 и 1066;
  • Пожизненная гарантия качества.

По предварительным данным эта память должна поступить в магазины в ближайшее время.


Источник:
Tweaktown
Обсудить в форуме (комментариев: 7)

GeForce GTX 260 GX2 уступает место GeForce GTX 295

Перевод топового чипа GT200 на 55-нм техпроцесс для NVIDIA не только возможность сократить издержки при производстве видеочипов, но и шанс вновь вернуть себе звание лидера в нише графических ускорителей, удерживавшееся калифорнийцам практически два года и потерянное с выходом Radeon HD 4870 X2 от AMD.

Двухчиповый вариант видеокарты, основанной на GT200, который является на данный момент единственным «оружием возмездия», которое NVIDIA может противопоставить флагману своих извечных конкурентов должен выйти в январе, как уже сообщалось, одновременно с обновлённой GeForce GTX 260, которая также будет использовать 55-нм видеопроцессоры G200-103-B2. До недавнего времени считалось, что по уже сложившейся традиции двухчиповая видеокарта от NVIDIA будет носить обозначение GeForce GTX 260 GX2, однако ресурс Expreview, являющийся в последнее время основным поставщиком информации о новых видеоадаптерах калифорнийского графического гиганта, сообщает, что официальным именем грядущего флагмана станет GeForce GTX 295.

Nvidia GeForce

К сожалению, источник информации указан не был, но до сих пор информация этого ресурса, как правило, подтверждалась впоследствии, так что и на этот раз есть все основания доверять высказанному предположению. Как мы видим, на этот раз NVIDIA решила никак не заострять внимания на многоядерности своей видеокарты, в отличие от той же AMD. Такое обозначение флагманского продукта наводит на мысль о том, что, возможно, 55-нм версии одночиповых видеокарт серии GeForce GTX также сменят цифровой индекс на 270/290 соответственно – пойдёт ли NVIDIA на подобный шаг, мы узнаем уже в начале 2009 года.

Что же касается непосредственно GeForce GTX 295, то какой-либо дополнительной информации о ней, кроме той, что уже известна, добавлено не было – лишь высказывается предположение о том, что она как и GeForce 9800 GX2 будет выполнена на двух PCB.

Обсудить в форуме (комментариев: 12)

Анонс модульных блоков питания Huntkey Cable Master

Компания Huntkey, похоже, всерьез намерена завоевать сердца энтузиастов выпуском мощных блоков питания Huntkey Cable Master. Новая линейка PSU включает в себя шесть моделей номиналом 450, 500, 550, 600, 800 и 900 W. О двух последних продуктах мы расскажем поподробнее, благо серия Cable Master не лишена технологической привлекательности.

Huntkey Cable Master

В ходе предварительных тестов продукты Cable Master 800 и Cable Master 900 прошли сертификацию по стандарту 80 PLUS, причем 900-ваттный блок удостоился почетного Серебряного статуса (КПД не менее 85%). Кроме того, новинки поддерживают современные нормы ATX12V v2.3 и EPS12V V2.92, гарантирующие совместимость с топовыми конфигурациями SLI и CrossFire, а также стабильную работу в составе IPC, серверов и рабочих станций.

Конструкция БП предполагает модульное подсоединение кабелей питания. Второй приятной особенностью Cable Master 800/900 является использование двух вентиляторов для максимально эффективного отвода тепла и снижения общего уровня шума в режиме пиковой нагрузки.

Спецификации серии Huntkey Cable Master ужесточены по отношению к стандартным требованиям: допустимое отклонение выходных напряжений на всех каналах не должно превышать ±3%. За безопасность компонентов ПК отвечают системы защиты от: перегрузки по току, перегрузки в силовых цепях, перенапряжения, сниженного напряжения, короткого замыкания и перегрева.

Прикладные параметры Cable Master 800/900 указаны ниже:

Cable Master 800

Huntkey Cable Master 800

Cable Master 900

Huntkey Cable Master 900

Новые блоки питания Huntkey появятся в продаже в I-м квартале 2009 года. Рекомендованная розничная стоимость Cable Master мощностью 800 и 900 W составит от 250 до 270 долларов США. Подробная информация о младших моделях 450, 500, 550 и 600 ватт будет обнародована несколько позже

Гейб Ньювел (Valve): «DRM - это глупо»

Печально известная по игре Spore система защиты авторских прав (DRM) SecureROM от Electronic Arts, которую не критиковал, наверное, только ленивый, похоже, еще долго будет вызывать панику среди геймеров одним только видом логотипа компании.

Так и геймер ih8evilstuff был немало озадачен, узрев в телевизионной рекламе Left 4 Dead от легендарной Valve огромный логотип Electronic Arts на весь экран. Это подвигло его на письмо одному из основателей Valve, Гейбу Ньювелу, которое в общих чертах сводится к вопросу о том, причем тут Electronic Arts, и, как следствие, не будет ли диск с игрой оснащаться DRM SecureROM или чем-то аналогичным.

Ньювелл ответил скоро, отметив, что в отношении Left 4 Dead EA является только дистрибьютером игры как партнер Valve, а в отношении DRM заявил примерно следующее: «Большинство систем DRM просто какие-то идиотские. Ценность игры в ее привлекательности и возможности играть где угодно и как угодно, а также в качестве сервисного обслуживания покупателей. Каждый раз испытывать сложности, чтобы поиграть – это глупо. Мы не одобряем использование таких систем и вообще, намечается тенденция в отношении отказа от подобных стратегий защиты авторских прав».


Источник:
tweaktown
Обсудить в форуме (комментариев: 1)