2 x RV770 + GDDR3 = Radeon HD 4850 X2
11.07.2008 | 14:59 | IvTK | обсудить (1)
На днях мы уже упоминали о том, что флагманский продукт ATI Radeon HD 4870 X2 выйдет в двух версиях: с памятью GDDR5 и GDDR3. Вскоре эта тема получила развитие в нескольких зарубежных интернет-изданиях.
По последней информации, видеокарта с индексом 4870 X2, как и сообщалось прежде, получит 2 GB набортной "оперативки" GDDR5 и ценник в 499 долларов. Ее выпуск запланирован на 14 июля.
В свою очередь, два чипа RV770 и набор микросхем GDDR3 объемом 1 или 2 GB образуют самостоятельное решение Radeon HD 4850 X2. Сроки его релиза будут зависеть от маркетинговой стратегии канадско-американской компании. Вполне возможно, что ATI постарается максимально сыграть на ажиотаже вокруг 4870 X2 и отложит анонс его младшей модификации на август.
Источники:
Fudzilla
TCMagazine
Hardspell
По последней информации, видеокарта с индексом 4870 X2, как и сообщалось прежде, получит 2 GB набортной "оперативки" GDDR5 и ценник в 499 долларов. Ее выпуск запланирован на 14 июля.
В свою очередь, два чипа RV770 и набор микросхем GDDR3 объемом 1 или 2 GB образуют самостоятельное решение Radeon HD 4850 X2. Сроки его релиза будут зависеть от маркетинговой стратегии канадско-американской компании. Вполне возможно, что ATI постарается максимально сыграть на ажиотаже вокруг 4870 X2 и отложит анонс его младшей модификации на август.
Источники:
Fudzilla
TCMagazine
Hardspell
Обсудить в форуме (комментариев: 1)
PowerColor готовит Radeon HD 4850 2 GB с альтернативным кулером
11.07.2008 | 09:07 | IvTK | обсудить (1)
Накануне в интернете появились фотографии одного из первых экземпляров Radeon HD 4850 с нереференсной системой охлаждения. Видеокарта производства PowerColor получила фирменный кулер "а-ля Zalman" и 2 GB памяти GDDR3. При этом дизайн печатной платы остался прежним.
Запечатленный на фото медный "карлссон" от Zerotherm неплохо справляется с актуальным решением тайваньской компании - AX3870 512MD4-PH. По всей видимости, его ресурсов хватит и для чипа RV770 Pro.
Напомним, что эталонный кулер видеокарты HD 4850 обеспечивает охлаждение не только GPU, но и микросхем памяти, и элементов питания. Инженеры PowerColor рассчитывают снизить температуру соответствующих компонентов платы при помощи небольших радиаторов.
Частоты готовящегося к выпуску продукта составляют 665 MHz (чип) и 1986 MHz (память). По сравнению с базовым Radeon HD 4850, ядро новинки от PowerColor разогнано на величину в 40 мегагерц.
Источник:
Expreview
Запечатленный на фото медный "карлссон" от Zerotherm неплохо справляется с актуальным решением тайваньской компании - AX3870 512MD4-PH. По всей видимости, его ресурсов хватит и для чипа RV770 Pro.
Напомним, что эталонный кулер видеокарты HD 4850 обеспечивает охлаждение не только GPU, но и микросхем памяти, и элементов питания. Инженеры PowerColor рассчитывают снизить температуру соответствующих компонентов платы при помощи небольших радиаторов.
Частоты готовящегося к выпуску продукта составляют 665 MHz (чип) и 1986 MHz (память). По сравнению с базовым Radeon HD 4850, ядро новинки от PowerColor разогнано на величину в 40 мегагерц.
Источник:
Expreview
Обсудить в форуме (комментариев: 1)
Какой объем оперативной памяти нужен современному ПК...?
11.07.2008 | 01:13 | IvTK | обсудить (15)
...именно этим вопросом задалась команда британского ресурса bit-tech, протестировавшая настольную систему с 2, 4 и 8 GB DDR2-800. Испытания проводились в условиях операционной системы Windows Vista Home Premium 64-bit SP1.
Скорость загрузки ОС практически не зависит от объема RAM. По крайней мере, если он превышает 2 гигабайта.
Одновременная загрузка большого количества фотографий – задача не из легких. Поэтому система с 2GB памяти отстает от конкурентов. Особенно это проявляется при работе с быстрым винчестером WD RaptorX. Стенд с 8 GB "оперативки" пока ничем не выделяется на фоне 4-гигабайтой системы.
Первое серьезное поражение младшей системы. Не всякий геймер спокойно воспримет длительную загрузку любимой игры. Теперь посмотрим на эффективность участников теста в самом игровом процессе:
Каждая игра по-своему распоряжается потенциалом компьютерного "железа". В целом, лучше смотрится конфигурация с 4 GB памяти. Как всегда, особняком стоит Crysis, с минимальными четырьмя кадрами в секунду при двух гигабайтах и 15,7 FPS при 8 GB.
Результаты сравнительного тестирования показали ощутимое превосходство сочетания 2 х 2 GB DDR2-800 над другими системами.
Восемь гигабайт RAM на сегодня представляют собой слишком дорогое удовольствие и смотрятся в выгодном свете лишь при решении специфических задач, а 2 GB "оперативки" постепенно теряют свою актуальность для любителей современных игр.
Время полной загрузки операционной системы (сек.)
Скорость загрузки ОС практически не зависит от объема RAM. По крайней мере, если он превышает 2 гигабайта.
Photoshop Elements 6 – загрузка 20 фотографий (сек.)
Photoshop Elements 6 – загрузка 200 фотографий (сек.)
Одновременная загрузка большого количества фотографий – задача не из легких. Поэтому система с 2GB памяти отстает от конкурентов. Особенно это проявляется при работе с быстрым винчестером WD RaptorX. Стенд с 8 GB "оперативки" пока ничем не выделяется на фоне 4-гигабайтой системы.
Переключение приложений: игра World in Conflict и рабочий стол Windows (сек.)
Время загрузки игр (сек.)
Первое серьезное поражение младшей системы. Не всякий геймер спокойно воспримет длительную загрузку любимой игры. Теперь посмотрим на эффективность участников теста в самом игровом процессе:
Производительность в играх (минимальный и средний fps)
Crysis (1280x1024 – 0xAA, 0xAF, High Detail)
Call of Duty 4 (1600x1200 – 4xAA, 4xAF, DX9, Very High Detail)
World in Conflict (1600x1200 – 4xAA, 4xAF, DX10, Very High Detail)
Company of Heroes: Opposing Fronts (1600x1200 – 2xAA, DX10, High Detail)
Supreme Commander (1600x1200 – 4xAA, High Detail)
Каждая игра по-своему распоряжается потенциалом компьютерного "железа". В целом, лучше смотрится конфигурация с 4 GB памяти. Как всегда, особняком стоит Crysis, с минимальными четырьмя кадрами в секунду при двух гигабайтах и 15,7 FPS при 8 GB.
Результаты сравнительного тестирования показали ощутимое превосходство сочетания 2 х 2 GB DDR2-800 над другими системами.
Восемь гигабайт RAM на сегодня представляют собой слишком дорогое удовольствие и смотрятся в выгодном свете лишь при решении специфических задач, а 2 GB "оперативки" постепенно теряют свою актуальность для любителей современных игр.
Обсудить в форуме (комментариев: 15)
Видеокарты NVIDIA полностью перейдут на 55 нм техпроцесс до конца года
11.07.2008 | 01:10 | IvTK | обсудить
В настоящий момент львиная доля графических чипов NVIDIA производятся по 65-нм техпроцессу компанией-подрядчиком TSMC. Переход на более тонкий техпроцесс видеоядер всегда был связан с риском невыполнения плана поставок. Исходя из этого, NVIDIA предпочитает выпускать новые 55-нанометровые изделия поочередно, оставляя себе пространство для маневра.
Первой технологически "утонченной" видеокартой в этом году стала июньская GeForce 9800 GTX+ на чипе G92b. В ближайшие несколько дней состоится официальный релиз еще двух продуктов – GeForce 9800 GT (G92/G92b) и 9500 GT (G96/G96b). В их первых партиях будет преобладать 65-нм стандарт, который вскоре уступит место 55-нанометровому.
Далее, начиная с августа-сентября, следует ожидать анонса обновленной 9600 GT (G94b) и пары видеокарт-антиподов на базе G200b (55 нм GeForce GTX 2xx) и G98 (9400 GS).
Как видим, сенсационных релизов от NVIDIA в третьем квартале быть не должно. Только к концу года, с началом миграции на 40-нм техпроцесс, графика американской компании получит новый стимул в борьбе с извечным соперником – ATI Technologies. А пока все козыри находятся в руках канадцев...
Источник:
Digitimes
Первой технологически "утонченной" видеокартой в этом году стала июньская GeForce 9800 GTX+ на чипе G92b. В ближайшие несколько дней состоится официальный релиз еще двух продуктов – GeForce 9800 GT (G92/G92b) и 9500 GT (G96/G96b). В их первых партиях будет преобладать 65-нм стандарт, который вскоре уступит место 55-нанометровому.
Далее, начиная с августа-сентября, следует ожидать анонса обновленной 9600 GT (G94b) и пары видеокарт-антиподов на базе G200b (55 нм GeForce GTX 2xx) и G98 (9400 GS).
Как видим, сенсационных релизов от NVIDIA в третьем квартале быть не должно. Только к концу года, с началом миграции на 40-нм техпроцесс, графика американской компании получит новый стимул в борьбе с извечным соперником – ATI Technologies. А пока все козыри находятся в руках канадцев...
Источник:
Digitimes
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование видеокарты ASUS TUF Gaming Radeon RX 7900 XTX OC Edition. Красный топ
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц