Супер-рекорд. Одиночная Radeon X1600 Pro и 16318 попугаев в 3DMark03

Как стать знаменитым в оверклокерском сообществе? Есть много вариантов, и один из них - установить мировой рекорд в разгоне, в "марках", или хотя бы попытаться это сделать. Попытка стать знаменитыми была предпринята в недрах нашей Тестовой лаборатории в далеком 2006 году. Перед тем как вышла наша первая статья ATI X1600Pro от Sapphire и GeCube был проведен эксперимент с видеокартой GeCube Radeon X1600 Pro 256 Мб. При помощи изменения гравитационного поля в инверсной среде, благодаря смещения квантов на одну позицию левее правой пятки средней ступни, относительно пятого гвоздя в каблуке найденного на распродаже туфля, мы смогли поднять результат теста в Mother Nature пакета 3DMark'03 от компании Futuremark. Благодаря таким нехитрым действиям наш результат был на несколько порядков выше, чем обычно бывает при тестировании Radeon X1600 Pro, и равнялся 276,5 fps.



Данный результат и даже общий, мы не смогли побить через полгода, использую обычные Radeon X1600 XT в режиме CrossFire, что стало поводом для дальнейшей работы над этим феноменом. И вскоре мы предложим запатентованную технологи высчитывания по звездам, в каком месте и в какой час возможно появление природных аномалий, где возможно достичь потрясающих результатов, способных побить любые рекорды.

Почему мы не зафиксировали свое достижение на ORB? Дело в том, что гвоздь, который был в каблуке туфли (или туфля – не понятно, в общем) немного не подошел по параметрам и после того как мы сняли скриншоты, нашу тестовую материнскую плату начало разрывать с изменением внешнего вида.



В результате, после рекорда и потери нашего бойца, в лице мамки, мы решили подписать NDA на целый год. Теперь же наш результат не такой великий чтобы хвастаться, но мы постараемся в следующий раз побить его, главное, найти ту карту, над которой проводились эксперименты.

Duron жЫв!

Все, наверное, помнят, как в далеком 2000 году вышел первый бюджетный процессор от AMD. Он был основан на ядре с кодовым названием Spitfire, обладал кеш-памятью первого уровня в 128 кб, второго – 64 кб, в отличие от 256 кб у Athlon. Имя ему было Duron, и, будучи дешевле low-end процессора Celeron от Intel при соизмеримой частоте, Duron запросто мог соперничать в игровых приложениях с высокоуровневым Pentium III. В итоге он стал народным бестселлером, пока младшие модели Athlon не переместились в сектор начального уровня. В 2004 году компания AMD упраздняет торговую марку Duron и выводит на рынок перемаркерованый Athlon в виде Sempron.

И вот, как стало нам известно, AMD собирается "воскресить" Duron выпустив в конце этого года процессор на ядре K8 с единственным отличием. И правильно вы подумали, кэш-память второго уровня будет равна 64 кб. Может показаться, что скорость новоиспеченного процессора будет крайне низка. Ничего подобного, новый Duron, как когда-то основанный на ядре Applebred, будет работать на повышенных частотах, что может означать отказ от принятого рейтинга. Из представленных моделей будут Duron 2800, Duron 3000 и Duron 3200, работающие на 2,8 ГГц, 3,0 ГГц и 3,2 ГГц соответственно, процессоры будут рассчитаны на установку в Socket AM2, а из поддерживаемой памяти заявлена DDR2-800/667/533/400. В начале следующего года выйдут двухъядерные варианты, но каких-либо характеристик пока не сообщается.
Обсудить в форуме (комментариев: 7)

И такое бывает...

Год назад мы опубликовали новость - Buslink представила 64GB FlashDrive:

"Компания Buslink представила flash-носитель объемом 64GB - USB 2.0 Flash Drive PRO 2 Series.

Размеры устройства составляют 98x25x16мм при весе почти в 23грамма.



Уже сейчас этот флэш-драйв можно купить в некоторых зарубежных интернет-магазинах, стоимость на текущий момент составляет $5000
Но, если вы не готовы потратиться на такую сумму, можете купить носитель меньшего объема:
к примеру 16GB обойдется в $1499,
8GB - $799,
4GB - $249

32Gb почему-то не представлена".

И только сейчас я заметил, что ключ, к которому пристегнут флэш-накопитель, Б/У!!!
Обсудить в форуме (комментариев: 3)

Революция в системах охлаждения процессоров

Достойное охлаждение процессора – залог стабильной работы компьютера. Наверно каждый оверклокер хоть раз да встречался с проблемой перегрева своей системы. Вроде и фреонка стоит на процессоре, а добиться нужных результатов разгона так и не удается. И сразу же возникает вопрос, как же понизить температуру «подопытного» ядра. Вот тут как раз и приходит на выручку смекалка народных умельцев. Выяснилось, что некоторые процессоры AMD прошлых поколений охлаждаются гораздо лучше при определенном способе нанесения термопасты.

Объяснить этот феномен довольно сложно, возможно, разработчики оставили для себя лазейку в борьбе с Intel, чтобы в тяжелый для себя момент раскрыть эту тайну владельцам процессоров. К сожалению, далеко не все экземпляры поддерживают эту фичу. Если серийный номер процессора заканчивается на цифры ######010407, то считайте, что вам повезло, и обязательно нанесите термопасту так, как указано на снимке.



Это позволит вам получить двукратный (!) прирост в производительности за счет отличного разгона.
Обсудить в форуме (комментариев: 19)

«Космический» разгон

Наверное, каждый оверклокер ждет того момента, когда он сможет наконец-то разогнать частоту своей системы до «космических» скоростей. А может не нужно ждать? Забудьте о громоздких своих системах охлаждения, о куче «спаленных» материнских платах, процессорах, видеокартах, о грустных моментах разочарований, когда желательного результата добиться так и не удалось. Хотите, чтобы ваша система была лучше и быстрее всех? Тогда просто забронируйте ей небольшое место на космическом корабле.



Анализируя оборудование, побывавшее на орбите, сотрудники NASA с удивлением обнаружили, что после нескольких месяцев пребывания в космосе использующиеся в нем микропроцессоры приобретают способность работать на частоте, в несколько раз превышающей штатную. Причина подобного эффекта пока что до конца не изучена, на текущий момент предполагается, что это результат одновременного воздействия невесомости и специфических космических излучений, поглощаемых атмосферой Земли.

Как бы там ни было, открытием, естественно, сразу же заинтересовались ведущие производители процессоров. По сообщениям источников, именно на этот эффект рассчитывала IBM, когда анонсировала новое поколение процессоров PowerPC, обещая поднять частоту нового поколения своих чипов до 6 ГГц. Компании Intel и AMD, конечно, тоже не могли остаться в стороне, и, как предполагается, уже приступили к переговорам с космическим ведомством, бронируя места для своих процессоров в трюмах космических кораблей, поспешите, может, и вы еще успеете.
Обсудить в форуме (комментариев: 4)

Использование PCI-Express для совместной работы двух видеокарт неэффективно

Недавно на одном из форумов в глобальной сети интернет появились результаты одного тестирования двух видеокарт GeForce 8800GTX в режиме SLI, в результате которого был зафиксирован прирост производительности в 97%, по сравнению с одиночной видеокартой. Встроенный тест в игре F.E.A.R. на связке GeForce 8800GTX-SLI показал 87 кадров в секунду, в то время как одиночная видеокарта продемонстрировала результат в 44 кадра в секунду.

Как утверждает автор поста, результаты получены на несколько не типичной схеме объединения двух видеокарт. Схема включения отличалась от стандартной тем, что вторая видеокарта была подключена только с использованием моста V-Link, который сверху одевается на видеокарты. Разъем PCI-E второй видеокарты изолировался от материнской платы с помощью куска плотного полиэтилена. Благодаря тому, что флагманские видеокарты имеют разъем дополнительного питания, вторая видеокарта могла нормально функционировать.

Мысль использовать такую схему включения, по словам «умельца», пришла в голову после тестирования двух GeForce 8800GTX в режиме SLI без моста V-Link. Результаты, конечно, превышали производительность одиночной видеокарты, но на чрезвычайно малую величину. Поэтому возникло предположение, что использование шины PCI-Express для совместной работы двух видеокарт не только неэффективно, но и вредно.

Обсудить в форуме (комментариев: 2)

Агент Вини 007 новый антивирус Лаборатории Касперского

На крупнейшей европейской выставке по информационной безопасности InfoSecurity Europe, проходящей в Лондоне в конце апреля, российская «Лаборатория Касперского» представит новый продукт «Мобильный агент безопасности Винни» (Mobile Security Agent Vinny).

Суть этого продукта, построенного по принципу червя, заключается в распространении по Интернет и поиске уязвимых и зараженных узлов с последующим их лечением. Если рост вредоносного кода будет продолжаться нынешними темпами, вся отрасль может в определённый момент не справиться с удержанием наплыва, сказал г-н Касперский. Уже мало поставить антивирус на свой компьютер. Мало даже проверять проходящий через операторов трафик, т.к. часто вирусы и черви «сидят» на сайтах и ждут своих жертв. Поэтому мы предложили новое продуктивное решение, которое само серфит по Инету в поисках зараженных узлов, отметили представители лаборатории

Технические детали мобильного агента пока не раскрываются, соблюдая интригу до InfoSecurity. Однако как стало известно, при обнаружении уязвимого или зараженного узла, Винни выводит на экран сообщение «Вы заражены!», сопровождаемое песенкой с таким незамысловатым текстом «Я Каспер, Каспер, Каспер, а вовсе не троян. Лечи меня собою – не бойся, не боян» и мелодией из известного мультфильма про Винни-Пуха.

Подробное описание продукта и его бета-версию Евгений Касперский обещал предоставить после лондонской выставки.