Xerox vs. Google?

Powerset – стартап, расположившийся в Силиконовой Долине – и PARC, исследовательский центр Xerox, вот уже более 30 лет финансирующий различные перспективные разработки, совместно займутся разработкой нового поискового движка, способного, как надеются в Xerox, соперничать в будущем с Google.

В основе создания Powerset лежит технология natural language processing (техника обработки естественного языка), способная, по заявлению PARC, предоставить «потребителю беспрецедентные возможности» в поиске информации во всемирной сети.

Появление нового поисковика ожидается в конце этого года.

Источник:
hardocp

Microsoft анонсировала выход телефона семейства Zune

И снова новости о Microsoft. Как стало известно из заявления Доу Джонса (Dow Jones), Microsoft подала запрос в компанию занимающейся вопросами связи FCC, с целью одобрения выпуска на рынок нового телефона имеющего широкополосной доступ к связи с помощью OFDM.

Менеджеры компании FCC не называют новинку от Microsoft устройством из семейства Zune. Но команда аналитиков имеет свое мнение, они считают, что это будет или устройство для работы с Интернет или мобильный IP-телефон. Но как бы там ни было новая разработка должна быть производным продуктом Zune.

Недавно компания CrunchGear заявила, что телефон Zune способен свободно подключаться к Xbox 360 для загрузки музыки и фильмов и в отличие от своих конкурентов данная модель не использует ОС Windows Mobile, а работает со своим интерфейсом Zune. Известно, что в начале Microsoft хотела сделать телефон с сенсорным экраном, но компания Gizmodo заявила, что в конце разработчики отказалась использовать такой экран подобный экранам телефонов от Apple iPhone.

Разработчики Microsoft отказались от устройства, работающего с традиционными сетями связи, используемыми в телефонах Apple iPod. Взамен этого они предложили новую технологию OFDM, которая должна работать с сетью WiMAX. Компания Sprint Nextel, уже заявила о готовности создать новую сеть WiMAX, которая по предварительным подсчетам должна обеспечить передачу огромного числа информации со скорость от 2Mbps до 4Mbps. Также WiMAX должна помочь решить некоторые недостатки Zune, а именно обеспечить взаимную роботу диапазона Wi-Fi с новой сетью и возможностью расширения покрытия WiMAX с региональных масштабов до международных.

Как заявляют менеджеры компании CrunchGear, выпуск нового телефона намечен на первые числа мая, как и предполагали аналитики, компания Microsoft стремиться запустить в продажу новинку, прежде чем на рынок поступит телефон от Apple iPhone. Как утверждают другие источники, в начале Microsoft не хотела называть свою новинку Zune, но в самом конце изменило свое решение, по мнению экспертов это было ответом на выпуск iPhone.

Слухи о том, что новый телефон так и не будет выпущен, опроверг менеджер по маркетингу компании Microsoft – Крис Стефенсон (Chris Stephenson). По данной информации которой он поделился с журналистами можно сделать вывод, что новинка Zune является целой платформой семейства Zune, и все новые разработки, входящие в это семейство являются продолжением того или иного продукта, поэтому нет на данный момент никаких опасений о том, что телефон Zune так и не будет выпущен на рынок.

Microsoft предложила отдать часть дохода разработчикам казуальных игр

Наверное, каждый из нас любит маленькие игрушки, съедающие уйму времени. Как мы знаем - это маленькие развлекательные программные продукты, которые сейчас принято называть казуальными играми. И вот недавно компания Microsoft объявила, что она готова распределить определенный процент дохода разработчикам компании MSN Games за создание бесплатных казуальных игр. Фонд будет увеличиваться ежемесячно, но это зависти от того, как успешно будет рекламироваться та или иная игра. Процент будет начисляться от рекламы запущенной в течении релиза игры в глобальной сети Интернет, а также рекламных роликов, которые должны появляться при загрузке и между уровнями компьютерной игры. Аналитики компании Microsoft оценивают, что доход от рекламы бесплатных казуальных игр составляет более $250,000 в год.

А, как известно, разработчикам игрушек достается лишь малая часть дохода, полученная от реализации их продукта. Как сказал Крис Эрли (Chris Early), менеджер компании Microsoft Casual Games, основным источником прибыли для команды программистов на сегодняшний день остается получение гонорара за скачивание игры из Интернета или дохода, связанного с авторской подпиской на игру. Но в данное время сложилась более благоприятная ситуация с использованием гибкой деловой моделью, предоставляющей большую материальную поддержку создателям игр. Так эта модель подразделяется на два уровня.

На первом уровне требуется создать простенький продукт, и получать 10% прибыли от рекламы. На втором уровне предлагается повысить процентную часть от рекламы на 20%, а также разрешается вносить кое-какие изменения в создание, к примеру, локализация, рейтинг ESRB, получение опыта в игре и продления времени прохождения как минимум до 10 часов.

Основной целью создания благоприятствующих моделей было заинтересовать создателей в разработке лучших игр. Ведь как говорит статистика, чем интереснее и дольше игра, тем больше и больше казуальных игроков скачивают данный продукт или подольше засиживаются в Интернете. А это и есть основным методом достижения целевой аудитории рекламодателей. И как утверждают менеджеры MSN Games, чем больше прибыль от рекламы, тем больший процент зачислится разработчикам.

Обсудить в форуме (комментариев: 2)