Computex 2006: Решения с HDMI и HDCP от GeCube, Gigabyte и MSI
07.06.2006 | 17:38 | Overclocker | обсудить
Наличие протокола HDCP (протокол шифрования) и интерфейса HDMI (vidеo/audio поток через один кабель) позволит Вам наслаждаться «честным» HD-контентом.
GeCube показала две видеокарты, которые не раз мелькали в наших новостях. HDMI X1600 на базе чипа RV530 Pro будет стоить в рознице около 200 евро. Такова плата за вступление в клуб HDMI.
Низкопрофильная Radeon X1300 будет оснащена пассивной системой охлаждения и, скорее всего, подойдет для владельцев Barabone систем.
У Gigabyte в портфеле продуктов имеется карта GVNX76G256HI на ядре GeForce 7600 GS. MSI демонстрирует MTD256E-HD, уже на базе более производительного ядра GeForce 7600 GT, карта должна быть доступна в рознице по цене близкой к 200 евро. Также MSI представила видеокарту Radeon X1600 Pro оснащенной интерфейсом HDMI, но лишенной чипа, необходимого для работы HDCP. Хотя самые известные и имеющие определенный авторитет актеры Голливуда, пришли к соглашению об отказе защиты HDCP для HD-DVD и Blu-ray до 2010 года.
Источник:
Clubic
GeCube показала две видеокарты, которые не раз мелькали в наших новостях. HDMI X1600 на базе чипа RV530 Pro будет стоить в рознице около 200 евро. Такова плата за вступление в клуб HDMI.
Низкопрофильная Radeon X1300 будет оснащена пассивной системой охлаждения и, скорее всего, подойдет для владельцев Barabone систем.
У Gigabyte в портфеле продуктов имеется карта GVNX76G256HI на ядре GeForce 7600 GS. MSI демонстрирует MTD256E-HD, уже на базе более производительного ядра GeForce 7600 GT, карта должна быть доступна в рознице по цене близкой к 200 евро. Также MSI представила видеокарту Radeon X1600 Pro оснащенной интерфейсом HDMI, но лишенной чипа, необходимого для работы HDCP. Хотя самые известные и имеющие определенный авторитет актеры Голливуда, пришли к соглашению об отказе защиты HDCP для HD-DVD и Blu-ray до 2010 года.
Источник:
Clubic
Обсудить в форуме
Реактивная плата GA-965P-DQ6 от Gigabyte на iP965
07.06.2006 | 17:03 | Overclocker | обсудить
Известный производитель материнских плат и видеокарт компания Gigabyte, сегодня представила свою флагманскую плату - GA-965P-DQ6. Она относится к производительной линейке 6-QUAD. Новинка построена на наборе системной логике Intel P965 Express и Intel ICH8R. Поддерживает процессоры Intel Core 2 Extreme / Core 2 Duo / Intel Pentium D и память DDR2 800/667/533.
Фирменная технология Quad Bios – включает в себя DualBIOS™ и Express BIOS Rescue Technology. Такая комбинация гарантирует многоуровневую безопасность BIOS, что придает плате еще большую стабильность работы.
Бесшумная система охлаждения включает в себя технологии Crazy Cool и Silent-Pipe. Охлаждает северный и южный мост и что немало важно MOSFET.
ATX form factor, 305 x 244 мм
Gigabit LAN Controller (Marvell 8053)
2 x PCI Express X16
1 x PCI Express X1
4 x PCI s
8 x Serial ATA 3 Гб/c
1 x UDMA ATA 100/66/33
3 x IEEE 1394
10 x USB 2.0/1.1
8 канальный ALC888DD
Источник:
IT-review
Представитель AGEIA комментирует технологию расчета физики от ATI
07.06.2006 | 12:46 | Overclocker | обсудить
На выставке Computex 2006, компания ATI представила свою вариацию на тему обработки физических эффектов для платформы CrossFire. Для этого будет использоваться одна из видеокарт и движок Havok FX, который позволяет обсчитывать физические эффекты, используя CPU либо GPU. Такой же принцип работы будет и у конкурента ATI, в третьем квартале 2006 года будет представлена физика для SLI. Минимальные требования к видеокарте, для работы с физическими эффектами – это карта уровня не ниже Radeon X1600 XT. Сейчас Вы можете использовать Radeon X1600 XT по своему усмотрению, а в тот момент, когда появятся игры с поддержкой Havok FX, просто купить более мощную видеокарту, а Radeon X1600 XT использовать для расчета физики.
Схема работы
Ресурс FiringSquad опубликовал на своих страницах комментарии Michael Steele (vice president of marketing AGEIA). Давайте выделим ключевые моменты.
- Для начала Michael Steele отметил, что компания AGEIA рада тому направлению, которое выбрала ATI, а именно расчет физики в играх.
- Физика от ATI базируется исключительно на Gigaflops и этого не достаточно для работы с физикой. По мнению Michael Steele – это все равно, что утверждать якобы, чем больше колес у машины, тем быстрее она едет. Настоящая физика требует намного больше чем сырые Gigaflops.
- GPU спроектированы для нужд 3D а физика полностью отличная среда. Как Вы можете пожертвовать производительностью в плане графики, ради сомнительной производительности в расчете физики? Удивляется Michael Steele. Разработчики игр, стремятся использовать все мощность GPU, которую они могут использовать, а делить ее еще и на физику для них неприемлемо.
- Так или иначе, все будет зависеть от поддержки технологии расчета физики разработчиками игр. Более 20 игр обеспечивающих поддержку PhysX будут объявлены в 2006 году. Кроме того, более чем 65 разработчиков представят еще около 100 игр с поддержкой физики от AGEIA. А вот для технологии обсчета физики от ATI, пока нет поддержки со стороны разработчиков.
- PhysX is height=ere now!
На самом деле только ВРЕМЯ покажет, кто будет править балом.
Источник:
FiringSquad
Ресурс FiringSquad опубликовал на своих страницах комментарии Michael Steele (vice president of marketing AGEIA). Давайте выделим ключевые моменты.
- Для начала Michael Steele отметил, что компания AGEIA рада тому направлению, которое выбрала ATI, а именно расчет физики в играх.
- Физика от ATI базируется исключительно на Gigaflops и этого не достаточно для работы с физикой. По мнению Michael Steele – это все равно, что утверждать якобы, чем больше колес у машины, тем быстрее она едет. Настоящая физика требует намного больше чем сырые Gigaflops.
- GPU спроектированы для нужд 3D а физика полностью отличная среда. Как Вы можете пожертвовать производительностью в плане графики, ради сомнительной производительности в расчете физики? Удивляется Michael Steele. Разработчики игр, стремятся использовать все мощность GPU, которую они могут использовать, а делить ее еще и на физику для них неприемлемо.
- Так или иначе, все будет зависеть от поддержки технологии расчета физики разработчиками игр. Более 20 игр обеспечивающих поддержку PhysX будут объявлены в 2006 году. Кроме того, более чем 65 разработчиков представят еще около 100 игр с поддержкой физики от AGEIA. А вот для технологии обсчета физики от ATI, пока нет поддержки со стороны разработчиков.
- PhysX is height=ere now!
На самом деле только ВРЕМЯ покажет, кто будет править балом.
Источник:
FiringSquad
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование материнской платы ASUS ROG Strix B650E-I Gaming WIFI. Маленький форм-фактор для платформы AM5
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора Gigabyte M27Q X с частотой обновления 240 Гц
- Обзор корпуса DeepCool CH560 Digital WH
- Обзор и тестирование игрового 15” ноутбука Acer Nitro V 15 на базе процессора Intel i5-13420H и видеокарты Nvidia GeForce RTX 4050
- Обзор системы жидкостного охлаждения ASUS ProArt LC 420
- Обзор и тестирование видеокарты MSI GeForce RTX 4070 Super 12G Gaming X Slim
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора ASUS TUF Gaming VG27AQ3A