Computex 2006: Решения с HDMI и HDCP от GeCube, Gigabyte и MSI

Наличие протокола HDCP (протокол шифрования) и интерфейса HDMI (vidеo/audio поток через один кабель) позволит Вам наслаждаться «честным» HD-контентом.

GeCube показала две видеокарты, которые не раз мелькали в наших новостях. HDMI X1600 на базе чипа RV530 Pro будет стоить в рознице около 200 евро. Такова плата за вступление в клуб HDMI.
Низкопрофильная Radeon X1300 будет оснащена пассивной системой охлаждения и, скорее всего, подойдет для владельцев Barabone систем.







У Gigabyte в портфеле продуктов имеется карта GVNX76G256HI на ядре GeForce 7600 GS. MSI демонстрирует MTD256E-HD, уже на базе более производительного ядра GeForce 7600 GT, карта должна быть доступна в рознице по цене близкой к 200 евро. Также MSI представила видеокарту Radeon X1600 Pro оснащенной интерфейсом HDMI, но лишенной чипа, необходимого для работы HDCP. Хотя самые известные и имеющие определенный авторитет актеры Голливуда, пришли к соглашению об отказе защиты HDCP для HD-DVD и Blu-ray до 2010 года.





Источник:
Clubic

Реактивная плата GA-965P-DQ6 от Gigabyte на iP965



Известный производитель материнских плат и видеокарт компания Gigabyte, сегодня представила свою флагманскую плату - GA-965P-DQ6. Она относится к производительной линейке 6-QUAD. Новинка построена на наборе системной логике Intel P965 Express и Intel ICH8R. Поддерживает процессоры Intel Core 2 Extreme / Core 2 Duo / Intel Pentium D и память DDR2 800/667/533.

Фирменная технология Quad Bios – включает в себя DualBIOS™ и Express BIOS Rescue Technology. Такая комбинация гарантирует многоуровневую безопасность BIOS, что придает плате еще большую стабильность работы.

Бесшумная система охлаждения включает в себя технологии Crazy Cool и Silent-Pipe. Охлаждает северный и южный мост и что немало важно MOSFET.

ATX form factor, 305 x 244 мм
Gigabit LAN Controller (Marvell 8053)
2 x PCI Express X16
1 x PCI Express X1
4 x PCI s
8 x Serial ATA 3 Гб/c
1 x UDMA ATA 100/66/33
3 x IEEE 1394
10 x USB 2.0/1.1
8 канальный ALC888DD

Источник:
IT-review

Представитель AGEIA комментирует технологию расчета физики от ATI

На выставке Computex 2006, компания ATI представила свою вариацию на тему обработки физических эффектов для платформы CrossFire. Для этого будет использоваться одна из видеокарт и движок Havok FX, который позволяет обсчитывать физические эффекты, используя CPU либо GPU. Такой же принцип работы будет и у конкурента ATI, в третьем квартале 2006 года будет представлена физика для SLI. Минимальные требования к видеокарте, для работы с физическими эффектами – это карта уровня не ниже Radeon X1600 XT. Сейчас Вы можете использовать Radeon X1600 XT по своему усмотрению, а в тот момент, когда появятся игры с поддержкой Havok FX, просто купить более мощную видеокарту, а Radeon X1600 XT использовать для расчета физики.


Схема работы


Ресурс FiringSquad опубликовал на своих страницах комментарии Michael Steele (vice president of marketing AGEIA). Давайте выделим ключевые моменты.
- Для начала Michael Steele отметил, что компания AGEIA рада тому направлению, которое выбрала ATI, а именно расчет физики в играх.
- Физика от ATI базируется исключительно на Gigaflops и этого не достаточно для работы с физикой. По мнению Michael Steele – это все равно, что утверждать якобы, чем больше колес у машины, тем быстрее она едет. Настоящая физика требует намного больше чем сырые Gigaflops.
- GPU спроектированы для нужд 3D а физика полностью отличная среда. Как Вы можете пожертвовать производительностью в плане графики, ради сомнительной производительности в расчете физики? Удивляется Michael Steele. Разработчики игр, стремятся использовать все мощность GPU, которую они могут использовать, а делить ее еще и на физику для них неприемлемо.
- Так или иначе, все будет зависеть от поддержки технологии расчета физики разработчиками игр. Более 20 игр обеспечивающих поддержку PhysX будут объявлены в 2006 году. Кроме того, более чем 65 разработчиков представят еще около 100 игр с поддержкой физики от AGEIA. А вот для технологии обсчета физики от ATI, пока нет поддержки со стороны разработчиков.
- PhysX is height=ere now!

На самом деле только ВРЕМЯ покажет, кто будет править балом.

Источник:
FiringSquad