Технологии Ageia будут использовать российские разработчики игр
07.04.2006 | 13:54 | Overclocker | обсудить
Компания Ageia заявила о том, что она подписала ряд договоров, об использовании своих технологий на российской "Конференции Разработчиков Игр".
С компанией "Акелла" была подписана расширенная лицензия на использование технологий Ageia в будущих играх, а также в многострадальном проекте "Captain Blood", который должен выйти в версиях для PC и Xbox 360 в начале лета 2006 года.
Далее, с украинской компанией "Abyss Lights Studio" также было подписано соглашение. Теперь владельцы Ageia PhysX смогут поиграть в игру Abyss Lights: Frozen Systems, которую в скором времени анонсирует украинский разработчик. Игра будет использовать движок разработанный с нуля и станет первым проектом на его основе.
Пожелаем ребятам удачи и творческих успехов.
С Ageia теперь будут работать такие крупнейшие издатели и дистрибьюторы как компания "Бука" и компания "Новый Диск".
Источник: The Inquirer
Обсудить в форуме
Предварительный обзор DFI LAN Party CFX3200 DR
07.04.2006 | 12:30 | Overclocker | обсудить
Оверклокер, скрывающийся под ником Shamino, провел на страницах сайта VR-ZONE предварительный обзор материнской платы DFI LAN Party CFX3200 DR. Мы уже ранее писали о ней, но информация была очень скудной. Теперь же есть возможность поплотнее познакомится с новинкой.
Новинка основана на PCB RDX200. Обратите внимание на наличие диагностического LED индикатора, который находится в левой нижней части материнской платы. НА материнских платах DFI, такой индикатор встречается впервые. В качестве южного моста используется чип ULi M1575, который обеспечит поддержку USB 2.0, SATA-300 и NCQ. Единственный недостаток, ограниченная доступность таких мостов.
Наличие 8 SATA портов обеспечивается силами северного моста и чипом Silicon Image Sil 3114. Также видны уже привычные кнопки "Power" и "Reset", помогающие оверклокеру сэкономить время.
На задней панели расположились 6 портов USB, слот модуля Karajan Audio, коаксиальный и оптический SPDIF-выходы и остальные порты ввода – вывода. Забыты разве что LPT и COM порты.
Итак, плата позволяет работать со всей линейкой S939 процессоров. Имеет на борту 2 PCI Express x16, для работы видеокарт ATI как в одиночном режиме, так и в режиме CrossFire. Плата обладает отличными функциями мониторинга. Звуковой кодек Realtek ALC882 High Definition Audio позволит подключить 8-ми канальную акустическую систему. Два Gigabit Ethernet контроллера от Marvell (88E8053 и 88E8001), подтверждают направленность материнской платы на сетевые вечеринки :). Контроллеры Serial ATA с возможностью создания RAID-массивов (RAID 0, RAID 1, RAID 0+1 и RAID 5) и IEEE 1394 (VIA VT6307) дополняют общую благоприятную картину.
С нетерпением ждем первые результаты тестов.
Что даст новый патч к Elder Scrolls IV: Oblivion компании ATI?
07.04.2006 | 00:29 | Overclocker | обсудить
Продолжение легендарной игры Elder Scrolls заставило юзеров пересмотреть свое железо на предмет модернизации. Для отображения качественной картинки необходима мощная видеокарта и сбалансированное под нее железо.
Как нам известно, пока Oblivion не позволяет задействовать AA и HDR одновременно, что для обладателей карт на базе чипов ATI не есть хорошо.
По словам сайта LegitReviews, в скором времени должен появиться патч, добавляющий возможность включения одновременно AA и HDR и это позволит насладиться игрой еще большей степени. Кроме того, было сказано о возможности поддержки одного из самых быстрых режимов работы CrossFire – AFR.
Напомним, что Alternate Frame Rendering (AFR) позволяет видеокартам рассчитывать кадры поочередно. Нагрузка при этом распределяется равномерно на GPU. Такой режим идеален для игр не требующих высоких FPS. Хотя есть и недостаток у такого метода – невозможность работать в играх использующих функции render-to-texture (динамическое текстурирование).
Как нам известно, пока Oblivion не позволяет задействовать AA и HDR одновременно, что для обладателей карт на базе чипов ATI не есть хорошо.
По словам сайта LegitReviews, в скором времени должен появиться патч, добавляющий возможность включения одновременно AA и HDR и это позволит насладиться игрой еще большей степени. Кроме того, было сказано о возможности поддержки одного из самых быстрых режимов работы CrossFire – AFR.
Напомним, что Alternate Frame Rendering (AFR) позволяет видеокартам рассчитывать кадры поочередно. Нагрузка при этом распределяется равномерно на GPU. Такой режим идеален для игр не требующих высоких FPS. Хотя есть и недостаток у такого метода – невозможность работать в играх использующих функции render-to-texture (динамическое текстурирование).
Последние обзоры:
- Обзор и тестирование процессоров AMD Ryzen 7 7800X3D и Ryzen 9 7950X3D. 3D Vertical Cache для гейминга и работы
- Обзор и тестирование 15,6″ портативного монитора ASUS ZenScreen MB16AHG
- От видеокарт к искусственному интеллекту: история компании NVIDIA
- Обзор беспроводной гарнитуры Aula Mountain S6
- Обзор и тестирование материнской платы MSI MPG Z790 EDGE TI MAX WIFI для платформы Intel LGA1700
- Обзор и тестирование игрового 27″ OLED-монитора Acer Predator X27U с частотой обновления 240 Гц
- Обзор и тестирование игрового 27″ WQHD-монитора MSI MPG 271QRX QD-OLED с частотой обновления 360 Гц